Люди, которые тут про з/п писали имхо мало понятия имеют о жизни учителей за МКАД
Мысль основная:
преподаватель средней школы не дорожит своей работой - дорожить там нечем,
в любом другом учебном заведении оторвут с руками, лишь бы на работу ходил
преподавателю средней школы нет смысла расти - ну поднимут классность, доплата более чем копеечная. неуспеваемость чаще всего является следствием плохой работы не преподавателя, а его предшественников, вплоть до учителей начальных классов, когда чтобы что-то поправить надо работать с учеником персонально, от самых азов
Ситуация:
представьте, у вас абсолютно не мотивированный сотрудник, который легко найдет другую работу, а вот замену ему, особенно учитывая непрерывный характер обучения и уровень з/п искать устанешь.
Будет он что-то делать на работе? Будет. Но исключительно в том случае если ему это нравится и есть на что жить.
Поэтому если ваших детей учит человек, не нуждающийся в средствах, которому при этом нравится учить - вам очень повезло, если все не сильно запущено - будет знание предмета.
Во всех остальных случаях ваши дети в руках людей, которые не смогли себя найти, непрофессиональны, невостребованны, и т.п. Все что они в состоянии им передать - свои отрицательные эмоции.