Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
Справедливости ради. З.п. учителя в зеленограде(подмосковье)- где то 40000(+-)
Знаю двух человек, кто хочет работать учителем- одна по английскому, друго
Справедливости ради уточню.
Учителя предметники иностранных языков имеют ставку почти в 2 раза большую, чем все остальные.

Могу немного ошибиться, но где то так.
Началка - 20 часов - 13 разряд - около 20 000 грязными.
Учитель английского языка - (около) 36 000 грязными.
Могу уточнить до копейки завтра.

А работают они не с 30 учениками, а с 15.
Ну это тоже так ради справедливости.
Получается, что как бы они и не 2 раза больше получают, а в 4.

---------- Добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:25 ----------

Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
Справедливости ради. З.п. учителя в зеленограде(подмосковье)- где то 40000(+-)
Знаю двух человек, кто хочет работать учителем- одна по английскому, другой по истории.
У нас(из тверской обл) хорошие учителя ездят в москву и подмосковье деньги зарабатывать и неплохие.
Есть места где платят. Посмотрите на зп. Для студента- не очень ведь плохо, а?

Все это относится только к москве и близлежащим областям. Если хороший учитель- можно получать и хорошую зарплату, надо уметь крутиться.
Ну а тем кто в Москве- есть места где платят. Не надо.
Что касается приезжих учителей, то умоляю, не сыпьте соль на раны.
не хочу проводить никаких аналогий....
( не имею право)

Вопрос по существу.
А где живут, те кто приезжает сюда работать?
Им что за квартиры платит школа?

Что касается "можно заработать".

Можно.
Я могу совершенно точно отписать, сколько максимально может заработать учитель началки, имея 13 разряд.

20 000 ставка - 20 часов..
20 ставка продленки.
около 5 000 классное руковдство, кабинет и прочее.

45 000 максимум.
И это чтоб ползать в мае.
Каждый день с 8.00 до 18.00
Это сколько часовой рабочий день?
10 часовой.
50 часов в неделю.
Плюс домой тетради и подготовку на завтра.
Да это немало, я с этим не спорю.
Но уверяю вас, я бы не хотела отдавать своего ребенка в класс, где учитель ведет и уроки и продленку.
На это решаются только по нужде и это работа на износ.
И ни о каком качестве обучения, мотивации, формировании интереса, ну и прочей лабулы не будет
На это просто нет сил

- сели, открыли тетради, пишем с учебника упр.15
ВСЕ.