???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 272

Тема: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Да ну не было у немцев "отдельных элитарных эскадр", это обычный штамп, ИМХО, оставшийся еще с советской литературы, чтоб можно было оправдать свои потери, либо увеличить значимость своих побед. Это, ИМХО, нисколько не умаляет тот факт, что немцы были серьезными противниками и сбивать их, особенно в начале войны было нелегко.

    Кстати можно привести конкретные примеры, когда из-за сбития немецкими истребителями сопровождаемых бомберов или штурмов, наши истребители отправлялись под трибунал. Желательно за 1941-1943г.г.
    За оставление сопровождаемых вы имели ввиду?

    спокойно можно было залететь по р: ПРИКАЗУ
    Народного комиссара обороны Союза ССР
    № 227 от 28 июля 1942 г.
    За невыполнение приказа или дисциплины !
    "Не хватает порядка и дисциплины в ротах, полках, дивизиях, в танковых частях, в авиаэскадрильях. В этом теперь наш главный недостаток. Мы должны установить в нашей армии строжайший порядок и железную дисциплину, если мы хотим спасти положение и отстоять свою Родину".....
    сформировать в пределах армии от 5 до 10 (смотря по обстановке) штрафных рот (от 150 до 200 человек в каждой), куда направлять рядовых бойцов и младших командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости"..
    Приказ прочесть во всех ротах, эскадронах, батареях, эскадрильях, командах, штабах
    + ПРИКАЗ
    Об установлении понятия боевого вылета для истребителей
    № 0685 от 9 сентября 1942 г.

    Тоже неприятный: а при выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.

    в конце: УКАЗАНИЯ
    по боевому использованию авиации на основе опыта
    боевых действий частей военно-воздушных сил
    юго-западного фронта в период с 11.5 по 31. 5. 42 .
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 20.04.2010 в 13:22.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  2. #2
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    За оставление сопровождаемых вы имели ввиду?

    спокойно можно было залететь по р: ПРИКАЗУ
    Народного комиссара обороны Союза ССР
    № 227 от 28 июля 1942 г.
    За невыполнение приказа или дисциплины !
    "Не хватает порядка и дисциплины в ротах, полках, дивизиях, в танковых частях, в авиаэскадрильях. В этом теперь наш главный недостаток. Мы должны установить в нашей армии строжайший порядок и железную дисциплину, если мы хотим спасти положение и отстоять свою Родину".....
    сформировать в пределах армии от 5 до 10 (смотря по обстановке) штрафных рот (от 150 до 200 человек в каждой), куда направлять рядовых бойцов и младших командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости"..
    Приказ прочесть во всех ротах, эскадронах, батареях, эскадрильях, командах, штабах
    + ПРИКАЗ
    Об установлении понятия боевого вылета для истребителей
    № 0685 от 9 сентября 1942 г.

    Тоже неприятный: а при выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.

    в конце: УКАЗАНИЯ
    по боевому использованию авиации на основе опыта
    боевых действий частей военно-воздушных сил
    юго-западного фронта в период с 11.5 по 31. 5. 42 .
    Спасибо, это я уже читал. Я думал, что у вас есть конкретные примеры, не обязательно по фамилиям и званиям, но с указаниям, что в такой-то дивизии тогда-то пострадали за плохое прикрытие и потерю бомберов от немецких истребителей.

    А по приказу № 227 читал, почитайте и вы. Летчиков в штрафники набирали лишь лишь в 1942. Кроме того зачастую туда попадали совсем по другим причинам: летчик при посадки поломал шасси, оружейник не смазал оружие - заклинило в бою, техник напортачил и так далее. Может я плохо искал, но именно чтоб летчик -истребитель был в штрафбате за плохое прикрытие - не видел.
    errare humanum est

  3. #3
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Спасибо, это я уже читал. Я думал, что у вас есть конкретные примеры, не обязательно по фамилиям и званиям, но с указаниям, что в такой-то дивизии тогда-то пострадали за плохое прикрытие и потерю бомберов от немецких истребителей.
    ГСС Зеленов, из 29 ГвИАП в 14 ГвИАП... Но по трибуналу получил толи 6, то ли 10 "с отбытием после войны"
    Крайний раз редактировалось Olkor; 20.04.2010 в 17:48.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •