Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
За оставление сопровождаемых вы имели ввиду?

спокойно можно было залететь по р: ПРИКАЗУ
Народного комиссара обороны Союза ССР
№ 227 от 28 июля 1942 г.
За невыполнение приказа или дисциплины !
"Не хватает порядка и дисциплины в ротах, полках, дивизиях, в танковых частях, в авиаэскадрильях. В этом теперь наш главный недостаток. Мы должны установить в нашей армии строжайший порядок и железную дисциплину, если мы хотим спасти положение и отстоять свою Родину".....
сформировать в пределах армии от 5 до 10 (смотря по обстановке) штрафных рот (от 150 до 200 человек в каждой), куда направлять рядовых бойцов и младших командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости"..
Приказ прочесть во всех ротах, эскадронах, батареях, эскадрильях, командах, штабах
+ ПРИКАЗ
Об установлении понятия боевого вылета для истребителей
№ 0685 от 9 сентября 1942 г.

Тоже неприятный: а при выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.

в конце: УКАЗАНИЯ
по боевому использованию авиации на основе опыта
боевых действий частей военно-воздушных сил
юго-западного фронта в период с 11.5 по 31. 5. 42 .
Спасибо, это я уже читал. Я думал, что у вас есть конкретные примеры, не обязательно по фамилиям и званиям, но с указаниям, что в такой-то дивизии тогда-то пострадали за плохое прикрытие и потерю бомберов от немецких истребителей.

А по приказу № 227 читал, почитайте и вы. Летчиков в штрафники набирали лишь лишь в 1942. Кроме того зачастую туда попадали совсем по другим причинам: летчик при посадки поломал шасси, оружейник не смазал оружие - заклинило в бою, техник напортачил и так далее. Может я плохо искал, но именно чтоб летчик -истребитель был в штрафбате за плохое прикрытие - не видел.