Для фв190 не нашел, к сожалению, данных по пикированию в тех инструкциях.
Зато нашел Ta152h – 750 к/ч. В игре 900 к/ч.
Там нет оговорки, что это приборная скорость. Но, вероятно, все же приборная.

И все-таки когда в инструкции 750 а в игре 900 это слишком.
Особенно учитывая, что у яков по инструкции 650, а в игре 640.

Ну и некоторые выводы по пикированию. В инструкциях F51D, P47N, P38 говорится что на больших скоростях на несущих и рулевых поверхностях могут возникать скачки уплотнения(compressibility) и затягивание в пикирование. Причем там есть зависимость от скольжения(положения шарика). Как я понял такие явления вероятны от 750 км/ч по прибору и с увеличением высоты эта скорость может быть ниже. При попадании в такие явления рекомендуют немедленно начать вывод, не пользоваться триммером или очень осторожно, установить шарик в центр и не сбрасывать газ. Судя по всему триммера запрещают чтобы крылья не сложились. Но похоже шансов вывести мало.
В общем способность некоторых самолетов выдерживать большие скорости вряд ли была преимуществом.