Одуренная графика
Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия
Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.
Географическая точность и историчность местности
Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)
Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн
Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или
...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все
Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)
Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%
вопрос - планируется ли такой режим игры - допустим появляться с какими то повреждениями в воздухе, и либо вести бой, либо пытаться сесть или продержаться какое то время?
возможность в редакторе задавать любым самолетам различные повреждения...
помнится, толи в первом Иле, толи в ЗС была такая одиночная миссия за немцев в 45м на к4 с якобы проблемами в движке... плюс вообще отработка "пограничных состояний", хотя нужность последнего несколько сомнительна...
1. Летаю в основном на двухместных самолётах... Ил-2 и Bf110... Так вот - очень печалит (по крайней мере в Ил-2-игре) "безжизненность заднего стрелка. Он замечает самолёт противника, начинает на него крутить ствол... И молчит при этом. Нет бы сказать - "замечен противник!"... А если на 6 кто заходит, ну например на дистанции метров 500 - неплохо бы научить его "узнавать" Спит например от бомбера, и кричать - "нас атакуют!". Или ещё хлеще - когда враг подходит на убойную дистанцию, метров 200 - "по-иловски" истошно орать - "ааа, шайссе, манёврирен - дас йегер ам зехс юр!" Т.е. побольше хотелось бы "живости" от членов экипажа... А то в Иле - 8 фраз, да и из тех он только и помнит только про "кренделя выделывать"...
"Патроны кончились", или там "командир, я ранен"-Оживило бы атмосферу... А то счас по сути летишь и постоянно на место чстрелка прыгешь, чтобы хоть как то контролировать заднюю полусферу...
2. Очень хочется, чтобы, есл уж напряжно сделать "кадры ФКП" (нагрузка на комп, снижение производительности при конвертировании в anim-gif или видео), то сделать к каждому самолёту (у которого есть курсовое вооружение) камеру из точки расположения ФКП вперёд. Чтобы можно было, записав трек, просмотреть его из этой камеры, и уже захватывать видео. А то вот например если Ил брать, то соответствие ФКП сделанные из роликов игры с реальными есть только у немногих самолётов, например у Bf110, у которого камера стояла чётко в морде. А если брать ролики ФКП мессеров-109, то как получается - ФКП стояло прям вставленным в ствол пушки?![]()
Поклонник Bf110 и Ил-2.
Добрый день, уважаемые разработчики!
Я из тех, кому в ваших симуляторах нравится не только виртуально убивать, но и просто летать наслаждаясь красотами. Посему родились две просьбы касательно ландшафта (по возможности). Я долго не мог понять, что режет глаз при взгляде на землю. И только недавно я это увидел - это наши водоемы
1) отсутствие буйной растительности по берегам рек и озер (деревья, кусты) - у нас в Ил-2 реки текут в голых берегах. Выглядит это совершенно неестественно![]()
ПРОСЬБА: нельзя ли озеленить берега - гляньте как это выглядит в гуглэрс
2) Отсутствие песчаной зоны берега (не путать с зоной прибоя!) - у нас трава прямо уходит в водуТакое конечно бывает на лугах, но в большинстве случаев берег реки имеет светлую, более-менее яркую и широкую полоску песка по берегу, а особенно на морских и океанских берегах
ПРОСЬБА: - разделите пожалуйста траву и воду полосочкой песка - будет гораздо естественнее
С огромным уважением к вашему нелегкому труду!
Александр.
Здравствуйте.Если возможно,то хотелось бы ощутить историчность работы двигателя Спитфаера,я имею ввиду карбюраторы попловкового типа.Когда Спит переворачивался на "спину" то при длительном таком полёте двигатель глох.Спасибо.
Уважаемый Sib 26, подобный эффект на разных самолётах можно было наблюдать и в Ил-2.
Да да,помню.Просто хотел что бы не забыли сдесь так сделать.И ещё к стати Спит МК 1 не мог резко пикировать по той же причине.
В опросе нехватает одного пункта, я бы за него проголосовал... "Я хотел бы увидеть БоБ"
+ 1E99!!
Действительно, очень хотелось бы взлянуть...
Из "хотелок"...
Мне кажется, было бы забавно добавить элемент РПГ: например в Ил-2 у пилота наступает блэкаут при перегрузке ~4G. Можно было бы сделать "прокачку" пилота - сделал напр. 10 вылетов (стрик), получил 4,5G, ну и т.д. Это бы добавило стимула ценить свою виртуальную жизнь.
И пару слов про мембранные карбюраторы...
Как это реализовано в Ил-2 все и так знают. Но вот попалась мне книга Н.Скоморохова (46 сбитых, Дважды Герой, Маршал Авиации и.т.д). Там он пишет про Ла-5/Ла-5Ф...
Ясно.Спс.Короче говоря пока не стали делать прямой впрыск-вверх калёсами долго не полетаешь...Просто в Ил-2 я этот эфект наблюдал только на И-16,И-153.У остольных не заметил.Спитфаер точно летает и так и сяк и не глохнет.
Не пинайте если уже было.
Как насчет того, чтобы имитировать самопроизвольные отказы некоторых систем самолета? Заклинивание оружия и отсос щитков уже сейчас реализованы в Ил2. Можно попробовать пойти дальше. Например смоделировать невыпуск одной из стоек шасси на посадке. Или заклинивание рулевых поверхностей. Забрызгивание фонаря маслом. Особенно это относится к отказам ВМГ-там очень широкий простор для "творчества".
А то сейчас вирпилы беззаветно верят в свой самолет и по-этому "борзеют". Летают с перегревом двигла длительное время, палят из оружия, выпуская за одну очередь весь боезапас, садятся на огромных скоростях с "козлением" и т.д. А хочется больше "хардкора" что ли. Что бы во время игры было больше нештатных ситуаций не связанных со встречей противника в воздухе, на которые приходилось бы как-то реагировать.
Кончно, спортсмены сейчас меня спросят, а не перегрелся ли я на солнце. Но мне кажется, что отказы систем самолета сделали бы выполнение боевой задачи еще более драматичной и разнообразной.
Поддерживаю!Реал это есть хорошо,но может отпугнуть долю любителей полётов по легче.
А я против самопроизвольных отказов. С чего бы это? Вам с повреждениями от противника внештатных не хватает, надо чтобы еще просто так самолет спотыкался? Мазохистам,привет.
Я согласен с Sib 26, что это может отпугнуть casual-щиков. Давайте предложим сделать эту опцию отключаемой в меню "Сложность"?
И согласен с Valters. Хардкор в пилотировании не должен заменять саму игру. Пусть отказы случаются крайне редко, скажем с вероятностью возникновения отказа 1 раз на 10 часов налета. Или реже. Или чаще. Не знаю.
Но согласитесь, что отстреляв БК и спокойненько вернувшись на дальний аэродром получить аварийную посадку из-за нис того ни с сего сложившейся стойки - это бодрит!![]()
Если убрать слово "самопроизвольные" то за.
У вас часто на машине самопроизвольно отказывают тормоза? 1 раз на 10 поездок?))
Да к стати!)Если пилот не жалея летат на самолёте,то тогда и отказы пусть будут!Носится на форсаже постоянно с перегревом-отказ.Козлит при посадке-через несколько таких посадок износится шасси и подломится или лопнет покрышка.В игре же будет износ машины-вот это как раз можно реализовать.Стрелять будет очередями по пол БК - пусть греется орудие и клинит.Пусть будут поломки,но из-за так сказать не правильной эксплуотации техники.Если данная модернизация опять же может отпугнуть новичков,то можно сделать кнопку отключения.ХОЧЕТСЯ РЕАЛА,жаль что не всем!)Спасибо.
Я где то читал что в БоБе самолёты со временем будут изнашиваться.
Как это будет реализованно хз, но по крайней мере причина отказов в таком случае будет понятна.
А вот возьмите, кто-нибудь из предлагающих отказы, да и посчитайте, что получится на самом деле. Думаю будет сильное удивление надежностью техники Второй Мировой. Во всяком случае виртуальные пилоты явно быстрее разбивают свои виртуальные самолеты, чем наступил бы отказ.
Не уверен, что хочу это видеть в БоБ, но для хардкорщиков сойдет ))) Было бы прикольно смоделировать повреждение шасси пулями или зенитным огнем. Т.е. садишься ты как ни в чем не бывало, а тебя вдруг резко в сторону.
Уже. ОМ говорил будет лопнувшая покрышка.