???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Россия и Израиль могут создать СП по производству беспилотников

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Россия и Израиль могут создать СП по производству беспилотников

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    В России их может купить любой имеющий желание и достаточно тугриков.
    К сожалению это не так. По прежнему существует часть наиболее интересной продукции, которая принципиально не разрешается к экспорту в страны бывшего совка. К ввозу допускают то, что заведомо уже устарело и по чему уже создан технологический задел на лет 20 вперед.
    Для наших деревень это все равно хай-тек, но тем не менее.
    Прошлый год в авиапроме прошел под флагом "спасите от экспортного контроля".
    А т.к. тот же Израиль берет то, что доступно на рынке, а не то, что делает сам, то нам это отчасти никак не поможет, т.к. то, что доступно Израилю, все равно недоступно нам. И самое интересное оборудование, так или иначе завязанное на USA, нам не перепадет.
    В этой связи непонятно, зачем нужно это СП.

    Что мы там приобретем?
    Как вязать борт и софт для него писать? Этим ГосНИИАС всю жизнь занимался и вполне успешно.
    Как микруху делать на новых нормах? Это и без них осваивают соответствующие товарищи, покупающие линию на производство чипов.
    Как обеспечить помехоустойчивую связь с БПЛА?
    Как делать в автоклавах композиционные фюзеляжи и крылья?
    Как делать планер самолета?

    Все по отдельности и даже в целом у нас есть. В ЦАГИ каждый год народ показывает свои наработки по БПЛА.

    Просто у людей нет желания заниматся нормальной работой, а есть желание попилить бабло.

    Самое главное чего у нас нет, так это понимания места и роли БПЛА в войсках.
    Нет инфраструктуры, нет соответствующих подразделений и людейЮ, нет тактики применения и оценки потребного количества.
    От бессилия ВДВшники видимо и начали идти по дорожке проб и ошибок и самостоятельно пробовать все эти причиндалы.

    В принципе, вояки сами виноваты в сложившейся ситуации.
    Они исторически получили систему, где разработка новой техники обложена покровом тайны. И чтобы влезть в их кормушку, нужно выполнить кучу формальных требований, которые накладывают на разработчика дополнительные накладные расходы.
    Возьмите простой случай организации производства легкомоторного самолета. Нужно получить соответствующие лицензии на право ведения разработки авиационной техники. А это автоматически ведет организацию военной приемки , т.к. все что летает это продукция двойного назначения и сразу попадает в перечень объектов особого внимания. И т.п.

    В этой ситуации, к кормушке допускаются только конторы с большими фондами или так или иначе имеющие волосатую руку у особистов или тех же вояк, у которых накладные расходы еще выше, т.к. под рукой уже имеется некое производство еще со старых времен, где нет вменяемых кадров, т.к. предприятие не может платить достойную зарплату (ибо все бабло пилится еще наверху) и растить кадры.
    В итоге имеем концерн Вега сотоварищи.
    В итоге создается иллюзия, что тут в принципе ничего уже не умеют и нужно брать за бугром.
    Хотя все можно и тут, просто изначально такого вопроса никто не ставит.
    Шаманов вроде захотел что-то, ну вроде что-то и получил.
    Крайний раз редактировалось 101; 22.04.2010 в 18:38.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •