-
Ответ: А может - переделаем всю игру?
Что касается центрального командование - то для того, чтобы оно работало, сценарий должен создавать такие условия, чтобы командование было востребовано.
У нас, в условиях классовых ограничения на вооружение, управление техникой - действовать разрозненно просто не получится. Поэтому командование нужно.
У вас же, пилот без проблем может залезть в ЛА с М240, или со снайперской винтовкой и ПТУРом за плечами. В таких условиях, когда каждый сам себе Рэмбо - игра превращается в тир и центральное командование тут, разумеется, никакой роли не сыграет.
Поэтому вы и обсуждаете его на протяжении 6 страниц, но так и не можете пока перейти от слов к делу. Во всяком случае сложилось именно такое ощущение.
Мы же, уже давно играем с центральным командованием, потому что по-другому взять город в нашем сценарии просто невозможно. Ибо перестрелять всех врагов просто не получится - рано или поздно, начнут подходить подкрепления. А то и дальнее боевое охранение положит уже за 1 км от вражеского ОП.
Поэтому, я бы вам порекомендовал бы попробовать сценарий под ACE2 уже заточенный под командную работу, что-нибудь из coop-missions. Либо создать в своем сценарии такие условия, чтобы работа в одиночку была бы просто невозможна.
Тогда, когда придется работать в команде, вы сразу поймёте необходимость и общего командования. При этом, работа в команде не подразумевает, что 5-6 Рэмбо дружно обстреливают город "Метисами". Работа в команде подразумевает, что один может управлять ПТУРом, другой стрелять из пулемета, третий из снайперской винтовки и т.п. Т.е., чтобы тем или иным способом не было универсальных солдат, мастеров на все руки.
Собственно, в командных играх именно таки и обстоят дела. Специализация - это краеугольный камень командной работы. Иначе - стимула нет. Вспомните родоначальника командных игр - Team Fortress. Узкая специализация. Все партии в ММОРПГ держатся на специализациях. Кооперативная игра в Company of Heroes тоже держится на специализации. Один развивает пехоту, другой уходит в танки и т.д. А любая специализация подразумевает командную работу. Когда количество людей в команде переваливается за 5-6 человек - уже требуется центральное командования. В такой ситуации уже не до обсуждения - нужно оно или не нужно. Тут возникает вопрос - кто возьмётся.
Правда, сразу скажу из нашего опыта - подобные игры довольно сильно изматывают. Штурм растягивается на 4-5 часов реального времени. Играет значительно сложнее, чем в обычные пострелушки. Тут, пока доедешь до ОП семь потов сойдёт. Ну, во всяком случае в нашем злобном сценарии. 
Поэтому, мне кажется, что для начала вам надо решить, какой геймплей вам больше нравится. Помнится, когда мы обсуждали с вами это в прошлый раз, ваше коллективное мнение было, что вас интересуют просто пострелушки, после работы. Для такого геймплея центральное командование не нужно. Можете не париться по этому поводу. Центральное командование требуется в том случае, когда игровой процесс становится намного сложнее. Поэтому, мне кажется, что вам нужно сначала решить нужно оно вам, или нет. Хотите вы, чтобы игра превращалась в имитацию серьёзной операции, где только на развертывание передового опорного пункта может уйти полтора час. Или вам нужно больше экшена.
Вот, запись одной из наших игр, от начала до конца
http://www.livestream.com/rolegame/v...c-7bea127bbe34
Пять часов видео. Операция глазами снайпера. Всей картины не передает, конечно. Но может дать общее представление.
Крайний раз редактировалось Skeiz; 23.04.2010 в 17:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума