А для чего у него спереди красная кнопка? Это шифт какой-то? Как это работает?
А для чего у него спереди красная кнопка? Это шифт какой-то? Как это работает?
вообще это называетя не спереди а сзади. спереди у него две кнопки. Да, по умолчанию эта кнопка -shift но это не важно ,во первых мне до нее тянуться неудобно, во-вторых в SD6 софте можно назначить шифтом любую кнопку(или превроатить назначеный shift в обычную кнопку), более того, их можно назначить несколько и еще можно назначить комбинацию шифткнопок. тоесть комбинация shift1+tirgger - одно, shift2+trigger - другое, shift1+shift2+trigger - третье. Ну, понятно что игра не видит новых кнопок джоя, их нет, а на эти комбинации вешаешь желаемую эмуляцию клавиатурных команд или мышиных илипрочего. как хочешь извращнутсья можно
PS вообще их софт -это то что мешает мне отказаться от продукции Сайтек кроме долговечности![]()
Ясно! Спасибо!
А подскажите еще как мне поменять направление оси. То есть если ручку поворачиваешь, у меня вертолет кружится в обратную сторону... это в Battlefield BC2. Хотелось бы в настройках джойстика найти такой реверс, а то в игре его нет
Если это надо делать через софтину SST, то пожалуйста чуточку подробнее, пока в этой таблице разобраться никак не могу....
по-моему в свотине такого нет, как правило такое в натсройках игры делается. Может просто в игре при определении оси надо ручку повергнуть не туда куда вы поворачивали ее припервой натсройке.
Кстати, мертвая зона есть натвисте? А то сравнил со старым своим Cyborg EVO - хоть плачь, во всем X лучше, кроме этого(ну еще у ево по всем осям 1024 отсчета, а у Х - по тяге и педалям 256)! КСтати, ручка с двума шарнирами уже не ощущается, тоесть привык. А во тк МЗ на твисте привыкнуть трудновато.. Может еще с кривми побалуюсь и понесу в сервис..
Регулировки-то есть да они по нулям стоят, тоесть по логие не должно быть мертвой зоны вообще.
Не в курсе, но подозреваю что та что в центреКстати, при шевелении ручкой не наблюдается механический люфт в соединении осей и резисторов или резисторов с их креплением? А это этот люфт тоже может быть причиной мертвых зон.
http://www.cyborggaming.com/prod/v1stick.htm
New generation)
Вот трек палку вообще не трогаю, у меня на клаве назначены тр. руля нап.Но у меня Т-1600 прекрасный девайс на холлах.![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
1)Кто подскажет кривые на CyborgX ,пока летаю:все по 100,но целиться трудно...подскажите для пробы.2)Как "биндить"кнопки есть инструкция,что то испытываю затруднения...С благодарностью,Иван....
я по умолчанию поставил -10-10 20-20 .... 100-100.
Если начало в 10 мало, ставь большеНет идеально правильных кривых
Я лично раньше использовал кривые а ля Локон (плавно возрастающие), пока на 100 не перешел.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Да, но всем без исключения я бы это рекомендовать не стал. Тем более это зависит от джойстика - некоторые джои с большим ходом (например, СН) или Х52, у которого к большому ходу еще и нелинейность - им все по сто на роду написано. Для среднеходовых Сайтеков (точно не помню, но вродь как Киборги у них среднеходовые все) все по сто будут на любителя. Вообще, я всегда рекомендовал кривые, начинающиеся из 0 (не путать с первым значением кривых в Иле 0, это как раз неправильно), т.к. при любой "жесткости" кривых центр все равно будет мягким.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Подумал, решил уже забить пачку кривых и закинуть их в FAQ.
По твоему описанию вроде как получается, что тебе стандартные кривые слишком "мягкие", поэтому посоветую что-то в районе 4-й строчки, начинающейся с 25
Если для тебя кривые вида 10-20-30... слишком "мягкие" ("вялые"), то попробуй один из этих вариантов (идут по возрастанию "жесткости"):
13 23 34 44 54 63 73 82 91 100
16 28 38 48 57 66 75 84 92 100
20 32 43 53 62 70 78 86 93 100
25 38 49 58 66 74 81 87 94 100
32 45 55 63 71 77 84 89 95 100
40 53 62 69 76 82 87 91 96 100
50 62 70 76 81 86 90 94 97 100
63 72 79 83 87 90 93 96 98 100
79 85 89 91 93 95 96 98 99 100
Если наоборот, даже при стандартных 10-20-30... самолет слишком резко бегает, то наоборот надо ставить более плавные:
8 17 27 36 47 57 68 78 89 100
6 15 24 33 44 54 65 77 88 100
5 12 21 30 41 51 63 75 87 100
4 11 19 28 38 49 61 73 86 100
Но такие кривые обычно актуальны для короткоходовых джойстиков (например, MS Sidewinder Precision Pro), причем 3-я и 4-ая строчки уже будут избыточно мягкими даже для них. Обычно есть тенденция к постепенному "ужесточению" кривых с опытом "полетов".
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Спасибо!!!Бум пробовать
!!!
Мужики, кто подскажет где на десятке расположен резюк твистера? Надо смазать а разбирать не знаю что: то ли рукоятку то ли основание.