???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для U-Boot-Mann-U49
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    82

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    И последний вопрос)))) Как ставить и активировать моды при помощи Generic Mod Enabler? Особенно интересует процесс активации...

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от U-Boot-Mann-U49 Посмотреть сообщение
    И последний вопрос)))) Как ставить и активировать моды при помощи Generic Mod Enabler? Особенно интересует процесс активации...
    Файл с JGME надо кинуть в корень папки с игрой (не в папку data, а именно в корневой каталог!). При первом запуске проги она сама создаст папку MОDS. Далее кидаем туда папки с модами (структура папок с модами такова: Папка с названием мода/data/файлы мода). Потом закрываем папку MODS, запускаем JGME, слева будут перечислены файлы, которые лежат в папке MODS, выделяем там нужный мод и жмём на стрелочку "вправо". Указанный мод переместится в правую сторону окна - это значит, что мод активирован. Дальше ставим следующий мод и так далее. Перед запуском игры JGME нужно закрыть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •