Проблема в том, что вина дизайнера здесь все равно постольку-поскольку (ну, кроме знания истории естественно) - помимо него самого эту работу смотрело минимум 2-3 человека из его начальства и приемщиков, им там всем историю учить. Плюс к этому, никого не интересует, знаешь ты историю или нет, "к пяти часам чтобы календари были готовы, нам еще до семи надо успеть поздравительные для швейной фабрики и плакат для кафешки". У меня просто знакомый дизайнер, немного представляю, как это все делается. То, что в результате получается, не оправдываю, но там вина равномерно распределена между целой пачкой народа, поэтому дизайнеру его директор, который ему сам времени не дал на изучение материала, только выговор и выписал, да и то, больше проафишировал "наружу", а среди своих "да, ребята, лажа у нас вышла". Это не один человек, это система.
В прошлом году это было, обсуждали как раз. Но я тоже не видел, возможно, когда проходил, просто не обратил внимания на плакат.