Именно так. Приходится учитывать гораздо больше факторов, чем в стандартной Доми, быть готовым, например, быстро сменить позицию штаба, изменить план в любой момент и реагировать на изменение ситуации. Больше нет стандартных и привычных позиций для атак городов, так как они известны противопложной стороне и могут быть неприятные сюрпризы (из миномета шарахнут превентивно, например). Часто штаб приходится прятать в километре от исходных позиций для атаки, чтобы конкуренту было сложнее его обнаружить. И т.д.
Есть очень серьезный соревновательный момент. Город отдается той команде, которая набила в нем больше фрагов. Очень часто идут жесткие перестрелки за право взорвать какую-нибудь вышку на сайде или утащить флаг. Новым важным фактором становится скорость работы. То есть надо пробить насквозь ботов и достать через них противоположную команду, образно говоря. Отбросить их и выполнить задание сайда самому, чтобы технику заполучила твоя команда, а не противника. Добавьте к этому ранкед, когда красные идут вначале в атаку с АК, а синие - с М16.В этом отношении обычная доми постабильнее будет.
К тому же, лично мне кажется, что простое расширение доми на 3 стороны весьма некорректно. Сценарий миссий просто не расчитывался на это.
Имхо, интересной стратегией могло бы быть формирование команды для "пойдем на внешний сервер и все там порвем", но, для этого надо быть готовым к условиям TvT.