Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
Именно так. Приходится учитывать гораздо больше факторов, чем в стандартной Доми, быть готовым, например, быстро сменить позицию штаба, изменить план в любой момент и реагировать на изменение ситуации. Больше нет стандартных и привычных позиций для атак городов, так как они известны противопложной стороне и могут быть неприятные сюрпризы. Часто штаб приходится прятать в километре от исходных позиций для атаки, чтобы конкуренту было сложнее его обнаружить. И т.д.
Это так. Но с другой стороны происходит и такое - "о, они уже атакуют город, пошли тогда на сайд..."
Есть очень серьезный соревновательный момент. ........ Добавьте к этому ранкед, когда красные идут вначале в атаку с АК, а синие - с М16.
Понимаешь, это в идеале. А практически - я захожу на сервер, а у народа уже 60-80 очей, а то и больше. Поэтому это я с М16 против СВД соревнуюсь, а то и против Т90. Соревнование подразумевает равные изначальные условия, а если разные ворота, разное количество игроков, одни босиком, а другие в буцах? Тогда красивое рекламное описание миссии превращается в надувательство Чем отличается PvP? тем что там постоянная текучка и в основном без АСЕ, которая заточена под синих. Там вопрос баланса гораздо менее острый. А если хочешь (если есть с кем), можешь устроить и там командную тактику не хуже TvT, в общем-то. Конечно Доми TvT предлагает во многом другие условия, но в целом можно и в ВАР-3 устроить "хитрую операцию".
Всё сводится к наличию единомышленников, а не к типу миссии.
Такая команда с удовольствием будет играть в любой миссии. Чаще всего же собирается "солянка".