???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 612

Тема: Моделинг

  1. #426
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Моделинг

    Приветствую всех комрадов моделистов. И прошу совета. Решил вживить в СЯ модель Kubelwagen. Редактор объектов его видит. Прописаны все отдельные части. Прописал text, в common_unit он тоже есть. В вспомогательных подразделениях ( Вермахт ) тоже есть. Но. В редакторе миссий в контуре как бык слизал, только пустой контур. Прописывал( дополнял взводом гренадиров ), появляется только взвод. Модели нет.

    Подскажите плиз, что я не доделал или не прописал?

    С уважением.

  2. #427

    Ответ: Моделинг

    Maleshkin
    Если вдруг еще не разобрался, или никто не помог - вышли на PM или выложи тут, поправим.

  3. #428

    Ответ: Maleshkiny

    Не огорчайтесь. Если хотите создать новую технику для игры, то никаких специальных знаний не надо (за исключением большого количества свободного времени). Попытайтесь нарисовать в 3DS Max какую-нибудь простейшую модель - параллепипед корпуса и 4-ре цилиндрика колес и попытайтесь вставить в игру. Если будут вопросы - задавайте в теме ‘Моделинг’, постараюсь отвечать (по мере возможности).
    Могу сказать о себе. В декабре прошлого года поставил 2008 Max, не имел ни грамма литературы по нему, действовал исключительно методом научного тыка и за 10 дней нарисовал Cу-122 (правда потом почти месяц не мог сделать раскладку поверхности и перейти к рисованию текстур). Вы должны понять - все эти достаточно сложные (на первый взгляд) геометрические объекты моделей - делаются из простейших примитивов (параллепипедов, цилиндров, труб) с их последующими изменениями. Можете добавлять или удалять вершины и грани, делать вырезы в поверхностях, перемещать отдельные вершины объекта и прочее. Ещё раз повторяю, главное - иметь свободное время для всего этого дела.

  4. #429
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Модели от Mishel_new

    С 3DS Max знаком. Мой рендер, Panzerjager IV/70 можно посмотреть в теме Моделинг Da_Don. Как ни бьюсь ни одна модель не хочет появляться в симе. Мне уже Stone2009 на помощь пришёл. Я чего то там косячу с конфигом, для меня это тёмный лес.

  5. #430
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Моделинг

    Приветствую всех камрадов!
    Решил сделать ДОТ ( чего проще ). Пустой. Обозначены только пулемётчики, боеприпасы и огонь. Пулемёты пока не делал, вместо них пока манекены. За основу в конфигах взял TIGER "ДОТ". И та же проблема. В подразделениях он есть, а на полигоне пустой контур.
    Сломал весь мозг.
    Камрады! Кому не лень, гляньте, что не так.

    С Уважением!
    Вложения Вложения

  6. #431
    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Приветствую всех камрадов!
    Решил сделать ДОТ ( чего проще ). Пустой. Обозначены только пулемётчики, боеприпасы и огонь. Пулемёты пока не делал, вместо них пока манекены. За основу в конфигах взял TIGER "ДОТ". И та же проблема. В подразделениях он есть, а на полигоне пустой контур.
    Сломал весь мозг.
    Камрады! Кому не лень, гляньте, что не так.

    С Уважением!
    Кажется, что причина в слишком большом количестве вершин (и полигонов) в модели. Я столкнулся с этим, когда делал Т-28. В игре существует негласное ограничение (примерно между 65500-66000 вершин), первоначально у меня в модели было более 70000 вершин и при загрузки миссий часть полигонов просто пропадала (танк становился прозрачным на многих участках), в редакторе же объектов было всё нормально. Так что пришлось кое-что упрощать, снизил количество вершин, и тогда в игре танк стал отображаться нормально.
    Похоже у вас то же самое. Я это проверял на других моделях (Су-122), всё то же самое - стоит превысить ограничение по количеству вершин и начинаются глюки с отображением в редакторе миссий и в игре.

  7. #432
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Кажется, что причина в слишком большом количестве вершин (и полигонов) в модели. Я столкнулся с этим, когда делал Т-28. В игре существует негласное ограничение (примерно между 65500-66000 вершин), первоначально у меня в модели было более 70000 вершин и при загрузки миссий часть полигонов просто пропадала (танк становился прозрачным на многих участках), в редакторе же объектов было всё нормально. Так что пришлось кое-что упрощать, снизил количество вершин, и тогда в игре танк стал отображаться нормально.
    Похоже у вас то же самое. Я это проверял на других моделях (Су-122), всё то же самое - стоит превысить ограничение по количеству вершин и начинаются глюки с отображением в редакторе миссий и в игре.
    Mishel_new, огромное спасибо за пояснение. Буду смотреть.

    ---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

    Уважаемый Mishel_new. Действительно было многовато вершин. Я уменьшил количество до 34000, проблема осталась та же.

    С Уважением.
    Крайний раз редактировалось Schreder; 26.04.2010 в 23:54.

  8. #433

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    ...проблема осталась та же...
    Выложите go-файл с уменьшенным количеством вершин. От него и будем танцевать.
    Заодно проверьте, что там с раскладкой поверхности, соответствует тектуре или нет? А то редакторе объектов все детали модели заливаются зелёным цветом.

  9. #434
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Выложите go-файл с уменьшенным количеством вершин. От него и будем танцевать.
    Заодно проверьте, что там с раскладкой поверхности, соответствует тектуре или нет? А то редакторе объектов все детали модели заливаются зелёным цветом.

    Уважаемый Mishel_new.

    Раньше у меня в редакторе все модели были с текстурой, а сейчас только базовый цвет. А в игре всё нормально.
    Может лучше мне выложить исходник в Махе? И Вы укажите на мои ошибки. Лучше скрином или рендером, так мне будет понятней.

  10. #435

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    ... Может лучше мне выложить исходник в Махе? ...
    Можете выложить, но сразу говорю, установлен 3ds Max 2008 32-bit, если у вас более поздняя версия, то у меня могут быть глюки при открытии, тогда лучше конечный go-файл и я попытаюсь вставить всё это в игру.

  11. #436
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Моделинг

    Mishel_new!
    Спасибо огромное за поддержку, я нашёл в чём причина. У меня глючит МАХ 2009, с мировыми единицами. Ставишь 1 Unit=1.0m, он ставит аж тысячные. Уже переустанавливал, всё равно выставляет по своему, а как вручную выставить эти значения: origin ______m.; Distance from origin 1.0m.; Resulting Accuracy_______m.
    Ещё раз спасибо.

  12. #437

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    ...глючит МАХ 2009, с мировыми единицами...
    У меня такие настройки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Edinizi izmerenia.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	113.2 Кб 
ID:	110034  

  13. #438
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Моделинг

    Если хотите передать файл на более древнюю версию макса, экспортируйте в *.OBJ, это простой формат, который достаточно много всего поддерживает, а экспортер макса вроде бы уже вылечен от ошибок.

  14. #439
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    У меня такие настройки...
    Mishel_new спасибо.

    Я смотрю у Вас в дюймах. Я слышал, что игра дюймы и сантимы не принимает.
    А какие основные ограничения существуют для создания модели. Какими модификаторами нельзя или не стоит пользоваться?
    Мне подсказали, что нельзя применять Mirrors.

    С Уважением.

  15. #440

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Mishel_new спасибо.

    Я смотрю у Вас в дюймах. Я слышал, что игра дюймы и сантимы не принимает.
    А какие основные ограничения существуют для создания модели. Какими модификаторами нельзя или не стоит пользоваться?
    Мне подсказали, что нельзя применять Mirrors.

    С Уважением.
    Если меряю рулеткой или смотрю на координаты по осям, то всё выводится в метрах и при вставке в игру с размерами все нормально.
    Если делаю модель неких размеров, то в игре она соответствует технике тех же размеров. Поставьте рядом в редакторе миссий Су-122 и Т-34 или Brummbar и Pz4 и сравните длину, ширину и высоту(по крыше над моторным отделением) корпусов, и вы увидите, что всё совпадает.
    По ограничениям... Сталкивался только с предельным количеством вершин и всё.
    Из модификаторов применяю только два: Unwrap UVW(когда делаю раскладку поверхностей) и X-Form (для сброса преобразований). По остальным ничего не знаю.

  16. #441
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Моделинг

    Ребята подскажите, каким методом крепить крышку люка к корпусу, без петель. Выдавливается наружу. Так что бы сама крышка, после открытия, висела на цепочке.

    С Уважением.

  17. #442

    Ответ: Моделинг

    Ещё одна шкурка для "Тигра"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_05_03_20_21_43_0000.jpg 
Просмотров:	420 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	110534  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось TigerCat; 05.05.2010 в 17:16.

  18. #443
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Моделинг

    Доброго времени суток, Камрады!

    Снова обращаюсь за помощью.
    Сделал лёгкий развед-танк "LUCHS". Ну ни как не хочет появляться в игре.
    У меня не доделаны выхлопная и ЗИП. Много не прописал в конфигах. Прописал только то, что бы посмотреть в редакторе миссий. Увы.

    С Уважением.

    P.S. На рендере, он почти голый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Luchs.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	267.8 Кб 
ID:	110535  
    Вложения Вложения

  19. #444

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    ...Ну ни как не хочет появляться в игре...
    Причину этого вы сами указываете ниже: "Много не прописал в конфигах.". Плюс в архиве нет некоторых файлов (файла текстового описания кокпита, файла с расписаными членами экипажа в папке misc, карты бронирования). В файле common_units в секции units четыре человечка приписаны, в секции groups - пять, а в файле Luchs.engcfg вообще три. А должно быть везде одинаково.
    Наверно ещё какие-нибудь ошибки есть...
    Если сами не сможете вставить танк в игру, у меня такое предложение: закончите саму модель, обе текстуры, карту бронирования и закиньте мне в личку (всего 4-ре файла). Обещаю быстро (максимум за день) подготовить набор файлов для вставки в игру (по тому же образцу, что и для своих моделей), затем я перекину этот набор вам и уже выложите для всех от своего имени.

  20. #445
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Моделинг

    Maleshkin, а модель по каким проециям строили?
    А то что-то каточки внешние маленько на себя не похожи. Да и с пропорциями корпуса вроде что-то не то. Или это рендер такой?

  21. #446
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Причину этого вы сами указываете ниже: "Много не прописал в конфигах.". Плюс в архиве нет некоторых файлов (файла текстового описания кокпита, файла с расписаными членами экипажа в папке misc, карты бронирования). В файле common_units в секции units четыре человечка приписаны, в секции groups - пять, а в файле Luchs.engcfg вообще три. А должно быть везде одинаково.
    Наверно ещё какие-нибудь ошибки есть...
    Если сами не сможете вставить танк в игру, у меня такое предложение: закончите саму модель, обе текстуры, карту бронирования и закиньте мне в личку (всего 4-ре файла). Обещаю быстро (максимум за день) подготовить набор файлов для вставки в игру (по тому же образцу, что и для своих моделей), затем я перекину этот набор вам и уже выложите для всех от своего имени.
    Mishel_new. Ещё раз огромное спасибо за разъяснение. В этих "конфигах", я как свинья в апельсинах. Что то понимаю, а что то мой мозг напрочь понимать отказывается. Модель доделаю, файлы перешлю.

    Спасибо.

    ---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Maleshkin, а модель по каким проециям строили?
    А то что-то каточки внешние маленько на себя не похожи. Да и с пропорциями корпуса вроде что-то не то. Или это рендер такой?
    Acid_Reptile

    Скорей всего рендер. Сама модель выше. И катки побольше.

    Спасибо.

  22. #447
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Всем привет! С праздниками!
    По поводу Т-70М и Су-76М, о которых спрашивали в контакте: Могу модели передать тому, кто импортирует их в игру, у меня руки не доходят. Кто согласен - пишите тут в личку мне или в контакте мне или Константину. И еще: все еще без ответа вопрос о возможности создания новых зданий для игры. Кто что по этому поводу может рассказать? Очень хочется замоделить Поныри с ж/д.

    И еще у меня просьба, камрады. Очень прошу мануальчик по импорту в игру на русском, уменя,например, при загрузке модели в редактор вообще не отображается вся линковка, только s_root и все
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  23. #448

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    И еще: все еще без ответа вопрос о возможности создания новых зданий для игры. Кто что по этому поводу может рассказать? Очень хочется замоделить Поныри с ж/д
    Можно, но это весьма сложно как в настройке, так и в реализации.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #449
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Моделинг

    Приветствую, всех камрадов!
    Подскажите, из-за чего вместо текстуры, модель в чёрном цвете?
    Спасибо.

  25. #450

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    ... из-за чего вместо текстуры, модель в чёрном цвете?
    Из-за прописных букв в имени файла текстуры, должны быть только строчные (маленькие).

Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •