Маленькое добавление:"Немецкая авиаторпеда F5b несла 200 кг ВВ на дистанцию 2200 м со скоростью 33 узла. Ограничения по сбросу были еще жестче - в диапазоне высот 15-25 м при скорости не более 140 км/ч!"(с) А хенки торпеды мечут как кета икру...
Маленькое добавление:"Немецкая авиаторпеда F5b несла 200 кг ВВ на дистанцию 2200 м со скоростью 33 узла. Ограничения по сбросу были еще жестче - в диапазоне высот 15-25 м при скорости не более 140 км/ч!"(с) А хенки торпеды мечут как кета икру...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Не надо безоглядно верить всяким мурзилкам. Это ограничения на торпеду LT F5 1935 года. Торпеда LT F5a имела ограничения уже 50 м и 260 км/ч. А у ставшей основной в годы войны торпеды LT F5b с отделяемым деревянным стабилизатором ограничения 120 м и 340 км/ч. УНВП.
А то скорость 140 км/ч это смешно, на уровне посадочной скорости Хенка и Жужи.
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:12 ----------
Нет-нет, по скорости действительно можно с любой бросать, а вот по высоте не выйдет - как-то специально тестировал ещё в 4.08, начиная с некоторой высоты (уже не помню какой) немецкие, советские и японские торпеды то ли тонут, то ли взрываются при приводнении.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Советского торпедоносца конечно ОООчень хочется![]()
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ну, А-20 разных модификаций были. Крайние А-20G даже без модификации вполне себе хорошие машины были. Ил-4 их отнюдь не превосходит - даже несмотря на отсутствие технических и эксплуатационных проблем в игре. А-20 по дальности не устраивал и тем, что на А-20G штурманской кабины не было. В игре это тоже не особо актуально. Единственное для чего Ил-4 нужен - для историчностив начале войны. С 1943-го можно отлично летать и на А-20, коих в советской морской авиации хватало.Так что на мой взгляд, реально НЕ ХВАТАЕТ советских торпедоносцев только в начале войны - до 1943-го. А после без торпедных Ил-4 вполне можно обойтись.
Раньше советских дальних бомберов не хватало - только ТБ-3 или Б-25. Но с появлением А-20С их вполне можно использовать - ФАБ-1000 нормально тащат. Настоящий Ил-4 по характеристикам, на мой взгляд, похуже будет... Особенно по скорости.
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Но появление именно А-20G позволило реально использовать на полную катушку тактику боевой пары топмачтовик+торпедоносец. Уж сколько форумов почитал, а впечатление такое, что люди никакой информации по различным вопросам не изучали.В интернете информации навалом: бери,изучай, сравнивай, ищи истину... Даже PSY06 считает, что в мемуарах можно найти либо подтверждение либо опровержение информации данной в монографиях по определенному самолету. Насчет А-20G с торпедными мостамии и другой внутренней бомбовой подвеской под наши боеприпасы-это была не модификация, а именно наша заводская доработка по требованию ВВС.Не хотите читать, тогда смотрите наши и трофейные фото. А насчет ТБ-3..Да это единственный 4-х моторный бомбер...наш...Но абсолютно исторически не верен. Ну не было такой бомбовой подвески по крылом за моторами, тем более такого калибра. Не верен ТБ-3 как с М-17 так и с М-34Р, СПБ..почти,но тоже не без греха...Нет нижних стрелковых точек, тормозов на задних колесах тележек шасси, верхних стрелковых точек МВ-3 со Шкасами или УБТ,подкрыльевых башен,нет возможноси десантной транспортировки техники:
http://www.desantura.ru/content/arti...5754&PAGEN_1=6
Бомбовая подвеска совершенно другая...Вообщем есть то,чего на нем к 41-му уже не было,но нет того что должно быть. Кстати, до конца 43-го воевал ТБ-3РН,но его нет...:-(((А это совсем другой самолет.
Не было штурманской кабины на А-20G.... Вы книгу "БОСТОНЫ" в Советском союзе" В.Котельникова читали??? НУ или хотя бы вот эту статью:
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/a20/a20.html
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------
[quote=DogMeat;1402485]Раньше советских дальних бомберов не хватало - только ТБ-3 или Б-25. QUOTE]
А использовал ли их в игре именно как дальние???Не всякий выдержит многочасовой полет...
Мое мнение таково: перекос в игре в сторону истребителей (как по самолетам и компаниям) именно потому, что кому-то было неохота более 10 минут лететь до цели....Взлетел-постелял-сел.ВСЁ.ИСТРЕБИТЕЛИ БЛИН!!!
А работа бомбардировщика: проработка плана полета, прокладка маршрута, сам полет не один час в воздухе...Скучно, монотонно...НЕТ! Именно эта работа интересна...А сейчас, когда сделают радионавинацию, облачность...ну и прочие возможно вкусности для бомбера. ДТ явно хочет сбалансировать игру. Просто уж если собрались,то надо использовать все доступные на данный момент ресурсы. Ведь ошибка с ТБ-3, А-20 и другими бомбардировщиками появилась из-за малого количества правдоподобной информации...
ну и деньги как всегда + "...Пеха вон тоже особливо не грузилась, однако ж дали ей возможность перегруза в аддоне, чтоб на коротке кидаться, а "юхе" так вообще нашпилили такого, чего в реале могли только пару пилотов таскать. Бизнес))) : количество желающих полетать на "юхе" прямо пропорционально трудозатратам на ТБ и обратно пропорционально количеству "тэбэшников", так что никакого злого умысла, коммерческая составляющая ..."(с сайта 14ТБАП). Вы уж извините меня, мужики, но это про наболевшее...Видать не дождуся я РЕАЛЬНОГО ТБ-3....БЛИН!:-(((
Надеюсь что ситуация по бомберам исправиться.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:23 ----------
Группа ТБ-3 в плотных порядках, организованная, таких люлей навалять может. Один немецкий летчик-истребитель как то сказал: "Уж лучше подраться с десятком истребителей, чем переть на эту армаду Б-17..."
Вот еще мысь насчет дальности: А почему бы не сделать карту Черноморского ТВД как В ЛОКОНЕ. Вот где на ИЛ-4 налетаешься вдоволь!!!:-)))
Крайний раз редактировалось ДимонТихоня; 27.04.2010 в 22:33.
ок. но с 400 метров не парашютную торпеду кидать, все равно нонсенс. есть условия при которых игровую торпеду можно кинуть с высоты 600 метров и она не потеряет хода. И уж вовсе молчу о посадке гружёного 4х500 88 на идущий авианосец. С последующим разворотом и взлётом с него. Если и это УНВП... И кстати, данные по торпедам, ссылочку на документ плиз. А то просто так утверждать нехорошо.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb