Скажем так, попасть боту в голову - достаточно сложно. Игрока же я часто снимаю именно этим выстрелом, когда над препятствием только голова и торчит.
С щитами та же история: в щит бота порой уходит до 50% стрел. Стреляешь, стреляешь, стреляешь, ищешь дырочки, убиваешь, наконец - видишь надпись, что это бот. Но появляется на том же месте другой боец, тоже со щитом - стреляешь, с пары стрел убиваешь, и видишь, что убил игрока.
Это характерно и для статичного игрока-цели, и для динамичного. В онлайне я не раз ухитрялся прокинуть стрелу в игрока в отодвигающийся щит - но очень часто я вижу бойцом с щитами-ёжиками, и, если начинаю за ними следить, то вижу, что при убийстве такого появляется надпись о смерти бота. В то же время я очень мало вижу живых бойцов с такими щитами (да, если говорить прямо, вообще не вижу таких).
Я бы ответил, но мне ответ неизвестен. Результативно на сервере играют и бойцы с пингом в полторы сотни мс, и плохо играют бойцы с пингом в 10-20 мс. Искусственно же загрубить себе канал до сервера я не могу, и потому даже не могу протестировать какие-то параметры.