???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Правда ли что F-15 не был сбит ни разу в воздушных боях?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Правда ли что F-15 не был сбит ни разу в воздушных боях?

    Цитата Сообщение от intelligence80 Посмотреть сообщение
    Если исходить из этого принципа, то и американцам придется доказывать факт сбития в воздушных боях всех своих заявленных жертв.

    Вот например, всем известные фотографии с обломками Миг-29. Все знают, что они были сбиты F-16 и F-15, но где подтверждение самого факта сбития? Ведь это просто обломки самолетов. Может они были сбиты с земли, а может просто упали из-за сбоя в работе двигателей или аппаратуры..
    Крайнее правое фото 29го ,по характеру разрушений видно, что сыпался на землю в плоском штопоре.
    Немножко не по теме
    про Афганские МиГ-23 вс Ф-16
    http://pantarei.gorod.tomsk.ru/index-1186471738.php

    ...К месту стычки на форсаже рванулись обе пары прикрытия, в эфире поднялся крик и мат. Пакистанцу грозили серьезные неприятности - дальности пуска Р-24Р вполне хватало, чтобы сразить его еще перед границей, на земле даже услышали возглас: "Дай я его грохну!" Однако сравнять счет не удалось - с КП приказали всем спешно уходить, опасаясь схватки над удаленным районом, где ситуация не была выигрышной: противник мог ввести в бой новые силы, а МиГи имели небольшой запас топлива. Сбросив бомбы, Привалов повернул домой, за ним потянулась остальная группа. Замыкали строй Бунин и Голосиенко, и тут сзади снова появилась пара F-16. Пакистанцы пошли следом, намереваясь расстрелять МиГи на догоне, однако угнаться за ними не смогли: установив крылья на максимальную стреловидность, те на форсаже разогнались до скорости звука (хотя с подвесным баком существовало ограничение М=0,8). Hа подходе к Баграму подбитый МиГ пропустили вперед, чтобы он садился первым. Запаса топлива у него практически не оставалось: судя по расходомеру, самолет потерял уже 1200 л керосина. Оставляя мокрый след на бетоне, истребитель зарулил на стоянку, где течь прекратилась сразу после выключения двигателя - горючее кончилось. Севший следом Петков вылез из самолета и с досадой грохнул шлемом о бетонку: "Мать их..! Чтоб я еще летал на "прикрышку"! Я же того гада в прицеле держал!"
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 27.04.2010 в 17:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •