Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Дык нету у меня под рукой сих данных, да и в инет не выложишь. Просто посмотрел данные по мощностям РЛС "вероятного противника" наземным и самолетным. И получилось, что на В-1В средняя (по вашему) мощность СПП в 2 с лишним раза превышает среднюю мощность РЛС "Пэтриота". А остальных и рядом не стояло.
- Обязательно ли сразу меня в этом обвинять??
А вот данные для AN/ALQ-171 (V) из инета

импульсные помехи - мощность 2кВт
шумовые помехи - мощность 200 Вт.
- Станция эта устанавливается на самом маленьком истребителе F-5E. Как Вы полагаете, она весит немножко меньше, чем 2.5 тонны? Во сколько раз меньше: в 10, в 20, в 50?!

---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Вообще-то полетные задания на таких испытаниях, как и материалы объективного контроля секретны. В них строго описывается порядок действия экипажей: режим полета, режим работы РЛС и СПП, дистанции и т.д. При этом летчики отвечают за строгое соблюдение полетного задания.

Не имея этих данных, говорить об абсолютной неспособности "Заслона" поразить Ту-95 нельзя. Указанный отрывок, который кочует из одной статьи в другую, говорит лишь о том, что в одном из заходов на высоте 8000 м не удалось добиться захвата ГСН ракеты Р-33 на дистанции применения СПВ при неизвестном режиме работы РЛС.
- Однако, нет: ракете Р-33 вовсе не требуется захват головкой цели перед пуском. На первом этапе система наведения у неё командно-инерциальная! Поэтому может рассматриваться только вопрос о том, что сама БРЛС неспособна была справиться с помехами на расстоянии в пару километров, что является для БРЛС весьма позорным.
И, судя по докладу лётчика, он перепробовал ВСЕ возможные режимы...