???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Миг-31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А не проще ли Вам, вместо домыслов, поднять в своей библиотеке материалы - по станциям, что стоят на В-1В и В-52, а потом по тем, что стоят на Ту-22М3, например, - чем на кофейной гуще гадать, да спрашивать у кого-то?
    Откройте соответствующую книжку, да посмотрите.
    Дык нету у меня под рукой сих данных, да и в инет не выложишь. Просто посмотрел данные по мощностям РЛС "вероятного противника" наземным и самолетным. И получилось, что на В-1В средняя (по вашему) мощность СПП в 2 с лишним раза превышает среднюю мощность РЛС "Пэтриота". А остальных и рядом не стояло.

    А вот данные для AN/ALQ-171 (V) из инета

    импульсные помехи - мощность 2кВт
    шумовые помехи - мощность 200 Вт.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Дык нету у меня под рукой сих данных, да и в инет не выложишь. Просто посмотрел данные по мощностям РЛС "вероятного противника" наземным и самолетным. И получилось, что на В-1В средняя (по вашему) мощность СПП в 2 с лишним раза превышает среднюю мощность РЛС "Пэтриота". А остальных и рядом не стояло.
    - Обязательно ли сразу меня в этом обвинять??
    А вот данные для AN/ALQ-171 (V) из инета

    импульсные помехи - мощность 2кВт
    шумовые помехи - мощность 200 Вт.
    - Станция эта устанавливается на самом маленьком истребителе F-5E. Как Вы полагаете, она весит немножко меньше, чем 2.5 тонны? Во сколько раз меньше: в 10, в 20, в 50?!

    ---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вообще-то полетные задания на таких испытаниях, как и материалы объективного контроля секретны. В них строго описывается порядок действия экипажей: режим полета, режим работы РЛС и СПП, дистанции и т.д. При этом летчики отвечают за строгое соблюдение полетного задания.

    Не имея этих данных, говорить об абсолютной неспособности "Заслона" поразить Ту-95 нельзя. Указанный отрывок, который кочует из одной статьи в другую, говорит лишь о том, что в одном из заходов на высоте 8000 м не удалось добиться захвата ГСН ракеты Р-33 на дистанции применения СПВ при неизвестном режиме работы РЛС.
    - Однако, нет: ракете Р-33 вовсе не требуется захват головкой цели перед пуском. На первом этапе система наведения у неё командно-инерциальная! Поэтому может рассматриваться только вопрос о том, что сама БРЛС неспособна была справиться с помехами на расстоянии в пару километров, что является для БРЛС весьма позорным.
    И, судя по докладу лётчика, он перепробовал ВСЕ возможные режимы...

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    И, судя по докладу лётчика, он перепробовал ВСЕ возможные режимы...
    Каждый видит(слышит) то, что хочет.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind

    И, судя по докладу лётчика, он перепробовал ВСЕ возможные режимы...


    Каждый видит(слышит) то, что хочет.
    - Взываю к Вашей логике: Вы - лётчик МиГ-31, испытательный полёт, новая станция РЭБ, Вы сближаетесь с Ту-95МС, на котором она установлена, ищете тот самый Дп мин., на котором мощность отражённого сигнала Вашего могучего "Заслона" наконец-то превзойдёт мощность прямого сигнала помехи. Сближаетесь, сближаетесь, уже остаётся визуально примерно 2 км, а экран - совершенно забит!
    И Вы, в подобной ситуации, докладываете РП, что всё, трындец! Выполнить условный пуск УРВВ Вы не в состоянии, осталось цель только очередью из пушки полоснуть! Даже не попробовав другой частотный канал БРЛС, другой режим работы БРЛС??
    Не смешно.
    Крайний раз редактировалось wind; 28.04.2010 в 22:19.

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Взываю к Вашей логике: Вы - лётчик МиГ-31, испытательный полёт, новая станция РЭБ, Вы сближаетесь с Ту-95МС, на котором она установлена, ищете тот самый Дп мин., на котором мощность отражённого сиганл Вашего могучего "Заслона" наконец-то превзойдёт мощность прямого сигнала помехи. Сближаетесь, сближаетесь, уже остаётся визуально примерно 2 км, а экран - совершенно забит!
    И Вы, в подобной ситуации, докладываете РП, что всё, трындец! Выполнить условный пуск УРВВ Вы не в состоянии, осталось цель только очередью из пушки полоснуть! Даже не попробовав другой частотный канал БРЛС, другой режим работы БРЛС??
    Не смешно.
    Вы, видимо, не понимаете отличие между ГЛИЦ и ЦБП. У испытателя есть полетное задание, которое написано разработчиком и которое он обязан выполнить вплоть до запятой. Он может даже не знать замысел этого полета. Его задача на выйти на высоту ХХХ м, на рубеже УУУ км включить излучение РЛС, на рубеже ZZZ км излучение отключить. Докладывать каждые 2 минуты. Если случится то-то и то-то доложить и вернуться на базу. Все. За всякие финтифлюшки типа переключения диапазонов или отстройки от помех на земле кое-куда засунут дыню.

    Если будет нужно проверить возможность отстройки, будет написано другое полетное задание.

    Это что касается испытаний.

    А вот учения.

    У ЦБП- совсем другая задача- выполнить боевое задание, например, поразить наземную цель, при заданных ограничениях, например, по высоте полета, по коридору прорыва ПВО, по времени и т.д. При этом, то, что не запрещено- разрешено. У противника те же правила. На учениях при мне штурманы выдумывали весьма интересные способы обмануть РЭБ.
    И начинают колдовать над тактикой.
    Крайний раз редактировалось F74; 28.04.2010 в 19:31.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А не проще ли Вам, вместо домыслов, поднять в своей библиотеке материалы - по станциям, что стоят на В-1В и В-52, а потом по тем, что стоят на Ту-22М3, например, - чем на кофейной гуще гадать, да спрашивать у кого-то?
    Откройте соответствующую книжку, да посмотрите
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Дык нету у меня под рукой сих данных, да и в инет не выложишь.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Обязательно ли сразу меня в этом обвинять??
    эээ, напомню, что вышеозначенная комбинация в исполнении дяди Мишы - это закамуфлированный посыл собеседника "на...", неоднократно применяемый им вследствие невозможности аргументированного доказательства какого-либо "факта"/утверждения
    причем сия комбинация имеет очень четкий преподавательский "запах", ибо знакома со студенческой скамьи

    стыдно, Михаил Исакович!
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •