-
Ответ: Achtung Panzer: Операция Звезда - демоверсия
Небольшой отзыв по игре.
Выложенная демоверсия по сравнению с выпущенной игрой стала грузиться быстрее и сама и тактическая фаза (или это потому, что только 1 битва в игре).
Карта стала существенно приятнее, более живой, хотя и старая была хорошей.
ИИ противника действует интереснне, более непредсказуемо и иногда более "злобно".
Панели в меню ходов расположили лучше.
Артиллерийские наводчики стали "работать " эффективнее. И то, что можно дать приказ на обстрел перед началом боя - это хорошо.
Модели техники - супер.
Переход в резерв людей из разбитых подразделений - особо удачное введение.
Из существенных недостатков отмеченных мной в демке.
С началом боя появились случаи дезертирства. О них ранее уже написали. Лично я столкнулся, когда 3 человека из расчета 45-мм орудия в начале боя дали стрекача в тыл. Подгон к ним бегущим на "параллельную дорожку" командира взвода, злобно размахивающего руками и кричащего матом, ничего не дало. Убежали в деревню и забились в дальний дом. Второй раз получилось хуже. Из расчета миномета 2 человека побежали в тыл, прихватив с собой опорную плиту! Если ПТО еще могло действовать, то миномет перешел в разряд просто "не готов" на весь бой. Попытка послать вдогон весь остальной расчет со стволом, ни к чему не привели, те двое не образумились. Пора делать политработников, ИИ которых будет автоматически стрелять в таких гаденышей 8-).
Косяк такого плана. По скрипту(?) резервное подразделение противника должно перейти на клетку карты, где уже находятся части игрока. Если я не уберу их с этой клетки, то противник так и будет сидеть за игровой зоной карты всю миссию.
"Универсалы" при перемещении так и пытаются наехать на дерево, встать торчком и застрять.
Некоторые придеризмы, которые сильно не влияют на процесс игры. Игра и так получилась лучшей в этом жанре, и играть буду все равно в любом ее виде.
Станковые пулеметы при перемещении на тактической карте зачем то разбираются. Даже при смене позиции на 50 метров.
Не плохо было бы сделать подбор оружия противника пехотой. Юзать К98 в состоянии любой пехотинец. А то бывает сидят без патронов и гранат, вокруг трупов врага валом, приходят несколько гансов(остаток отделения) и стоят потихоньку пуляют. В ССombat подбор был неплохо сделан.
Пленные. Как представить себе бредущих к противнику с поднятыми руками бойцов через свое подразделение? Только как, переход на сторону врага. Опять же, в СCombat начиная с "Русского фронта" сдавшийся и находяшийся рядом со своим подразделением, возвращался обратно.
"Матильды" получились какие-то совсем "эстонские" танки. То что медленно ездят, это так и должно. Но они и думают как-то медленно. Время реакции не нормальное. Может мне это кажется, сравнивая с советской бронетехникой из игры.
Ночью в деревне горят огни на фонарных столбах? 8-). Кто-то подключил генератор и дал электричество в деревню.
Еще мелочи и пожелания. Извиняюсь, если уже достал.
В оригинальной озвучке - вой собаки или волка в лесу. Может для реализма запустить 1 собаку в деревню, для жизни. Я в первый раз долго лазил по карте и искал источник воя.В "тотал вар" какая-то живность на поле боя иногда попадается 8-).
Не получается перескакивать подразделениями, передвигающимися на 2 клетки, через своих.
Может сделать маленький патч с редактором кампаний, ато долго ждать дополнения.
Вот.
Спасибо за классную игру.
Жду аддона.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума