???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда - демоверсия

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Achtung Panzer: Операция Звезда - демоверсия

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как это выглядит в СС?

    У нас тоже есть - внутри своего отделения подбор "тяжелого" оружия. Захват вражеского во время боя, выглядит весьма сомнительной с точки зрения реализма фичей.
    В статусе бойца иконка оружия меняется на подобранное, БК на момент гибели предыдущего владельца оружия + трассер и звуковое сопровождение от подобранного.

    ИМХО это реалистичнее (подбор легкого стрелкового при полном израсходовании своего), чем +1 патрон на отделение в 2 секунды

    ПС. Можно разработчикам подумать о разделении БК между бойцами отделения, а то пулемет все сжирает

    ПС2. С точки зрения логики не вижу ничего криминального в отношении реализма (за исключением проблем с реализацией ) в том, что бы был приоритет: полное израсходование личного->подбор ближайшего своего (была винтовка - винтовку, пулеметчик - пулемет и т.п) -> подбор другого своего -> подбор трофейного.
    Крайний раз редактировалось AGA; 29.04.2010 в 18:35.

  2. #2

    Ответ: Achtung Panzer: Операция Звезда - демоверсия

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В статусе бойца иконка оружия меняется на подобранное, БК на момент гибели предыдущего владельца оружия + трассер и звуковое сопровождение от подобранного.
    Сколько играл, никогда внимания необращал, видать часто происходит

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ИМХО это реалистичнее (подбор легкого стрелкового при полном израсходовании своего), чем +1 патрон на отделение в 2 секунды
    Это разные стили просто, у нас похоже на то как в Combat Mission сделано.
    С подбором непонятен вопрос - куда девать штатное оружие. Мне кажется что в большинстве армий мира вариант: подобрал оружие противника и пошел с ним воевать дальше, мягко скажем не приветствуется . Т.е. чтобы подбор приблизился по реализму к "поискал вокруг, нашел у убитого товарища 2 патрона" нужно много чего учесть и т.д.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС. Можно разработчикам подумать о разделении БК между бойцами отделения, а то пулемет все сжирает
    Ну знаете


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС2. Сам не служил, но с точки зрения логики не вижу ничего криминального в отношении реализма (за исключением проблем с реализацией ) в том, что бы был приоритет: полное израсходование личного->подбор ближайшего своего (была винтовка - винтовку, пулеметчик - пулемет и т.п) -> подбор другого своего -> подбор трофейного.
    Забыли последнее "-> трибунал за утерю своего оружия"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Achtung Panzer: Операция Звезда - демоверсия

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Забыли последнее "-> трибунал за утерю своего оружия"
    Ситуация: отделение заняло окоп противника (уничтожив его защитников), расстреляли весь БК, им идти сдаваться? Или использовать оружие прошлых защитников? (Да, возможно это нечастая ситуация).

    Не обязательно ведь сохранять это оружие на следующий бой (в СС оно не сохраняется).

  4. #4

    Ответ: Achtung Panzer: Операция Звезда - демоверсия

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ситуация: отделение заняло окоп противника (уничтожив его защитников), расстреляли весь БК, им идти сдаваться? Или использовать оружие прошлых защитников? (Да, возможно это нечастая ситуация).

    Не обязательно ведь сохранять это оружие на следующий бой (в СС оно не сохраняется).
    Я же и говорю чтобы это было похоже на реальность, нужно учитывать массу условий, что в свою очередь ведет к тому что эта фича почти никогда не будет "работать". Соответсвенно неясно зачем ее делать, если есть масса других которые гораздо чаще "работают".
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Achtung Panzer: Операция Звезда - демоверсия

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ситуация: отделение заняло окоп противника (уничтожив его защитников), расстреляли весь БК, им идти сдаваться? Или использовать оружие прошлых защитников? (Да, возможно это нечастая ситуация).

    Не обязательно ведь сохранять это оружие на следующий бой (в СС оно не сохраняется).
    Согласен полностью, надо сделать реально так и было, трофейное оружие много использовали
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  6. #6

    Ответ: Achtung Panzer: Операция Звезда - демоверсия

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Согласен полностью, надо сделать реально так и было, трофейное оружие много использовали
    Да, в параллельной вселенной, а мы пока моделируем нашу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •