???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    http://cartest.omega.kz/crash/lifan_breez.html
    http://www.avtokitay.com.ua/lifan/articles/118
    По итогам обоих испытаний, автомобиль набрал 21.5 балла (12.7 за фронтальный и 8.8 за боковой удары), что соответствует примерно 3.5 звездам по шкале EuroNCAP.
    правка: Результаты фронтальных краш-тестов некоторых других автомобилей данного класса, проведенных в 2007 г. по методике EuroNCAP:
    Лада Приора Люкс - 10,6 балла
    BYD F3 - 10,2 балла
    Geely Otaka - 1,7 балла
    Chery Amulet - 1,7 балла
    Боковой краш-тест Лада Приора Люкс - 9.1 балла. Суммарный результат (фронтальный и боковой удары) составил 19.8 балла (соответственно 10.7 и 9.1).


    Кстати, новый обзор Солно, а заодно и завода
    http://auto.lenta.ru/articles/2010/03/30/solano/
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага-ага. Если верить табличке, это получается пятизвездный кашкай какой-то.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Ага-ага. Если верить табличке, это получается пятизвездный кашкай какой-то.
    Фантазер
    По итогам обоих испытаний, автомобиль набрал 21.5 балла (12.7 за фронтальный и 8.8 за боковой удары), что соответствует примерно 3.5 звездам по шкале EuroNCAP.
    Так куда же пропал тест Лифана из Авторевю? Вот так вот купили машину, разбили ее и... быстренько забыли об этом
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Фантазер
    Не я фантазер. Судя по табличке, звезд на 6-7 тянет, а дали всего 3.5

  5. #5
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Первый сайт непонятный какой-то, второй - голимая рекламная китайская площадка.
    Тоже мне, ИСТОЧНИКИ

    Кстати, новый обзор Солно, а заодно и завода
    http://auto.lenta.ru/articles/2010/03/30/solano/
    Про завод хорошо, про Лифан - ничего не написали. Вода сплошная. Ехать едет, и все. Понял что движки китайские, что не есть гуд
    Кстати, товарищи недосмотрели....

    Что касается безопасности Lifan Solano, то пока известно лишь то, что этот автомобиль успешно прошел заводской краш-тест, необходимый для сертификации машины в России. Результаты этих испытаний можно увидеть, посмотрев расмещенный на ресурсе Rutube пользователем tcderways видеоролик:

    О независимых краш-тестах, которые проводятся при более жестких условиях, на момент написания заметки не сообщалось.
    =HD=Golem

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Первый сайт непонятный какой-то, второй - голимая рекламная китайская площадка.
    Тоже мне, ИСТОЧНИКИ
    Да-да конечно Краш-тесты проведенные специалистами ФГУП ”НИЦИАМТ” в Дмитрове - полная фигня Куда им до суперобъективных краш-тестов СП Авторевю- АвтоВАЗ?

    Про завод хорошо, про Лифан - ничего не написали
    Первое знакомство действительно оказалось приятным – китайцы предлагают хорошо оснащенный автомобиль с качественным интерьером и вполне современной внешностью. Комплектация всего одна, но зато в нее входят ABS, две подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема и бортовой компьютер. Кроме того, в списке базового оборудования много не очень важных, но при этом приятных "мелочей", вроде светодиодных "габаритов" в передней оптике, легкосплавных дисков или регулируемого поясничного подпора у передних сидений.

    Сиденья обтянуты качественным кожзамом, а передняя панель закрыта мягким темным пластиком с горизонтальной вставкой "под дерево", которая, действительно, напоминает по фактуре дерево, а не дешевый полимер. К тому же, новый "Солано" не душит водители и пассажиров фенольным запахом – пластик у этого "китайца" пахнет не сильнее, чем у большинства новых корейских или японских автомобилей.

    В общем, при цене в 355 тысяч 770 рублей, конкурентов у нового "Лифана" на российском рынке немного. Главный соперник - тольяттинская "Приора", которая в похожей комплектации (с ABS, кондиционером и подушками безопасности) стоит около 359 тысяч рублей.
    Для китайского автомобиля у "Солано" на удивление качественный салон.
    Первое впечатление от поездки за рулем "Солано" – этот автомобиль хорошо приспособлен для спокойной городской езды, а подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода даже при езде по плохим дорогам, которых в Карачаево-Черкессии достаточно. Управляется "Солано" тоже сносно - такое ощущение, что рулевое управление досталось седану от более тяжелого и мощного автомобиля. В результате, руль крутиться буквально одним пальцем, но при этом на невысоких скоростях обеспечивает внятный контроль над траекторией.

    Пятиступенчатая "механика", которая устанавливается на все "Солано", особых нареканий не вызывает, а вот единственный 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил хотелось бы поменять на более мощный агрегат - чтобы почувствовать подхват, стрелку тахометра приходится загонять за отметку четыре тысячи оборотов. А это в случае Solano чревато акустическим дискомфортом: несмотря на хорошую шумоизоляцию рев раскручиваемого мотора легко проникает в салон.

    В 2010 году завод планирует выпустить
    около полутора тысяч "Солано"

    К слову, 1,6-литровому двигателю, которым комплектуются собираемые в России "Лифаны", часто приписывают бразильское происхождение. Мол, этот мотор относится к семейству Tritec, которое производится на заводе, построенном альянсом BMW и Chrysler в Южной Америке. Несколько лет назад такие моторы ставили на MINI.

    Автомобили "Лифана", действительно, комплектуются этим движком, но он в Россию сейчас не поставляется, и поставляться не будет. Поэтому на все российские "Солано" устанавливается 1,6-литровый двигатель собственной китайской разработки, который немного уступает "бразильцу" по паспортным характеристикам.

    Но уже скоро потенциальные покупатели китайского седана наверняка перестанут жаловаться на недостаток мощности силового агрегата Lifan Solano: в Чунцине готов новый 1,8-литровый двигатель мощностью 137 лошадиных сил, который будет устанавливаться на собираемые в Черкесске Solano вместе с вариатором уже с осени.
    Ну если это значит "ничего не написали - то да, ничего не написали
    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Не я фантазер. Судя по табличке, звезд на 6-7 тянет, а дали всего 3.5
    Я ж говорю - фантазер. Не зная вообще никаких подробностей делает выводы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да-да конечно Краш-тесты проведенные специалистами ФГУП ”НИЦИАМТ” в Дмитрове - полная фигня
    По заказу Дервейза-то?

    Куда им до суперобъективных краш-тестов СП Авторевю- АвтоВАЗ?
    Намекаешь на то что лифана стальными пластинами всего усилили?

    И вообще - тема про ВАЗ. Хватит во всех темах своих местных пиарить. Тем более сам приору купил, стыдно
    =HD=Golem

  8. #8
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    41
    Сообщений
    902

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Тем более сам приору купил, стыдно
    Это, уже, не стыдно - это, уже, смешно.

    А-спид, свою жизнь и кошелек ты не доверил китайцам, да и твой опус "Или для тебя лучше, чтобы эти деньги разворовали на ВАЗе и вывезли за границу? Тогда как вложив в тот же Дервейз деньги останутся и будут работать в России." Сам ты вложился в ВАЗ, т.е. их разворуют и вывезут из РФ. Тебе не стыдно А-спид, за то, что ты рублем поддержал нечестных, на руку, людей, а?
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  9. #9

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Мы в другой теме уже наблюдали краш-тест лифана

  10. #10

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я ж говорю - фантазер. Не зная вообще никаких подробностей делает выводы.
    Мииинутку. По второй ссылке некая табличка. Если судить по ней, то этот китайский макет авто должен набирать звезд 6-7, а не 3,5.
    Или это все-таки ты не знаешь никаких подробностей?


    зы. О своем выходе на на европейский рынок компания Briliance объявила в 2006 году. В первые пять лет она надеялась продать 158 тысяч автомобилей. Тем временем, за 2007-2009 годы китайцам удалось реализовать всего 502 машины. Неуспех моделей, прежде всего, связан с провальными результатами краш-теста, который BS6 прошел в 2007 году, а BS4 - в 2009-м.

    Ну мегапродажи в европе.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •