Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
Первый сайт непонятный какой-то, второй - голимая рекламная китайская площадка.
Тоже мне, ИСТОЧНИКИ
Да-да конечно Краш-тесты проведенные специалистами ФГУП ”НИЦИАМТ” в Дмитрове - полная фигня Куда им до суперобъективных краш-тестов СП Авторевю- АвтоВАЗ?

Про завод хорошо, про Лифан - ничего не написали
Первое знакомство действительно оказалось приятным – китайцы предлагают хорошо оснащенный автомобиль с качественным интерьером и вполне современной внешностью. Комплектация всего одна, но зато в нее входят ABS, две подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема и бортовой компьютер. Кроме того, в списке базового оборудования много не очень важных, но при этом приятных "мелочей", вроде светодиодных "габаритов" в передней оптике, легкосплавных дисков или регулируемого поясничного подпора у передних сидений.

Сиденья обтянуты качественным кожзамом, а передняя панель закрыта мягким темным пластиком с горизонтальной вставкой "под дерево", которая, действительно, напоминает по фактуре дерево, а не дешевый полимер. К тому же, новый "Солано" не душит водители и пассажиров фенольным запахом – пластик у этого "китайца" пахнет не сильнее, чем у большинства новых корейских или японских автомобилей.

В общем, при цене в 355 тысяч 770 рублей, конкурентов у нового "Лифана" на российском рынке немного. Главный соперник - тольяттинская "Приора", которая в похожей комплектации (с ABS, кондиционером и подушками безопасности) стоит около 359 тысяч рублей.
Для китайского автомобиля у "Солано" на удивление качественный салон.
Первое впечатление от поездки за рулем "Солано" – этот автомобиль хорошо приспособлен для спокойной городской езды, а подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода даже при езде по плохим дорогам, которых в Карачаево-Черкессии достаточно. Управляется "Солано" тоже сносно - такое ощущение, что рулевое управление досталось седану от более тяжелого и мощного автомобиля. В результате, руль крутиться буквально одним пальцем, но при этом на невысоких скоростях обеспечивает внятный контроль над траекторией.

Пятиступенчатая "механика", которая устанавливается на все "Солано", особых нареканий не вызывает, а вот единственный 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил хотелось бы поменять на более мощный агрегат - чтобы почувствовать подхват, стрелку тахометра приходится загонять за отметку четыре тысячи оборотов. А это в случае Solano чревато акустическим дискомфортом: несмотря на хорошую шумоизоляцию рев раскручиваемого мотора легко проникает в салон.

В 2010 году завод планирует выпустить
около полутора тысяч "Солано"

К слову, 1,6-литровому двигателю, которым комплектуются собираемые в России "Лифаны", часто приписывают бразильское происхождение. Мол, этот мотор относится к семейству Tritec, которое производится на заводе, построенном альянсом BMW и Chrysler в Южной Америке. Несколько лет назад такие моторы ставили на MINI.

Автомобили "Лифана", действительно, комплектуются этим движком, но он в Россию сейчас не поставляется, и поставляться не будет. Поэтому на все российские "Солано" устанавливается 1,6-литровый двигатель собственной китайской разработки, который немного уступает "бразильцу" по паспортным характеристикам.

Но уже скоро потенциальные покупатели китайского седана наверняка перестанут жаловаться на недостаток мощности силового агрегата Lifan Solano: в Чунцине готов новый 1,8-литровый двигатель мощностью 137 лошадиных сил, который будет устанавливаться на собираемые в Черкесске Solano вместе с вариатором уже с осени.
Ну если это значит "ничего не написали - то да, ничего не написали
Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
Не я фантазер. Судя по табличке, звезд на 6-7 тянет, а дали всего 3.5
Я ж говорю - фантазер. Не зная вообще никаких подробностей делает выводы.