???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 272

Тема: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а на передний план выходили задачи удобные для истребителя, позволяющие набить счет. И эту проблему так и не решили до конца войны. Вообще создается ощущение что и не пытались решать.
    А у меня сложилось мнение, что первая проблема была с численностью. Когда численность была в порядке (хотябы 1 к 1) то других острых проблем и не наблюдается.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Алтай
    Возраст
    59
    Сообщений
    61

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А у меня сложилось мнение, что первая проблема была с численностью. Когда численность была в порядке (хотябы 1 к 1) то других острых проблем и не наблюдается.
    Тогда второй вопрос,а кто мешал руководству Германии взять курс на увеличение выпуска самолетов и пилотов еще в 1941г, когда стало понятно, что блицкриг сдулся?
    Кстати, бомбардировки союзников не помешали достичь максимального выпуска самолетов промышленностью Германией в 1944г.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от zjn Посмотреть сообщение
    Кстати, бомбардировки союзников не помешали достичь максимального выпуска самолетов промышленностью Германией в 1944г.
    запамятовал что-то...а где в 44-м ИА Германии несла основные потери?
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Алтай
    Возраст
    59
    Сообщений
    61

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    запамятовал что-то...а где в 44-м ИА Германии несла основные потери?
    А я запамятовал где в 1944-м БА Германии несла основные потери и что с того?
    Вопрос был кто мешал Германии увеличить выпуск самолетов и летчиков еще с 41 года, когда были благоприятные условия для этого.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от zjn Посмотреть сообщение
    А я запамятовал где в 1944-м БА Германии несла основные потери и что с того?
    Вопрос был кто мешал Германии увеличить выпуск самолетов и летчиков еще с 41 года, когда были благоприятные условия для этого.
    с того, что тема не о БА

    А Германии хватало самолётов, до тех самых пор, пока союзники не стали им на голову сыпать бомбы мегатоннами.
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Алтай
    Возраст
    59
    Сообщений
    61

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    с того, что тема не о БА

    А Германии хватало самолётов, до тех самых пор, пока союзники не стали им на голову сыпать бомбы мегатоннами.
    А ну да. Откуда же стоны в каждом мемуаре немцев о бесчисленных ордах большевиков?

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от zjn Посмотреть сообщение
    Вопрос был кто мешал Германии увеличить выпуск самолетов и летчиков еще с 41 года, когда были благоприятные условия для этого.
    Подтвердить не могу, но сложилось впечатление, что этому мешала бОльшая стоимость (с учетом "время - деньги") производства самолетов и обучения летчиков.

    У кого есть данные, просьба - подтвердите или опровергните.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Подтвердить не могу, но сложилось впечатление, что этому мешала бОльшая стоимость (с учетом "время - деньги") производства самолетов и обучения летчиков.

    У кого есть данные, просьба - подтвердите или опровергните.
    Причин много, но основные, это медленный переход Германии к тотальной войне, ограниченность ресурсов и невозможность одновременно удовлетворять на 100% потребности армии, авиации и флота. Например, в 1942-м году, резкое увеличение производства истребителей не всем было очевидно: существующие силы с задачами на востоке и юге более не менее справлялись, 8-й ВА США еще не было. Представить, что через год американцы будут прилетать сотнями а через два года тысячами 4-х моторных бомбардировщиков и таким же количеством истребителей прикрытия было сложно. С другой стороны в 42-м году немцы наступали на всех фронтах и ресурсы были наравлены на удовлетворение потребностей сухопутной армии. Тем не менее, производство самолётов росло и выпуск лётчиков тоже. Не знаю сколько было выпущено пилотов-истребителей в 41-м, но в 42-м было выпущено 1666 человек, а в 43-м 3276.
    К этому нужно прибавить проблемы промышленности, нехватка горючего для подготовки и ПМСМ неадекватности системы подготовки пилотов военного времени.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Алтай
    Возраст
    59
    Сообщений
    61

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Причин много, но основные, это медленный переход Германии к тотальной войне
    Почему медленный? Немогли или нехотели?

    ---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    ограниченность ресурсов и невозможность одновременно удовлетворять на 100% потребности армии, авиации и флота.
    В 1944г с ресурсами было много хуже чем в 41-42, однако и самолеты клепали и летчиков выпускали в гораздо больших колличествах.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от zjn Посмотреть сообщение
    Почему медленный? Немогли или нехотели?
    Думаю вначале не считали нужным. И так было неплохо. А сам по себе переход требует времени. Посмотрите США, которые тоже только в 43-44 достигли пика военного производства.

    Цитата Сообщение от zjn Посмотреть сообщение
    В 1944г с ресурсами было много хуже чем в 41-42, однако и самолеты клепали и летчиков выпускали в гораздо больших колличествах.
    Да построли. Рабочую неделю увеличили кажется до 60 часов в неделю, максимально рационализироавали и децентрализировали производство, отдав многие компоненты в руки малых фирм ну и перестали выпускать практически все многомоторное(кроме небольшего количества Ю-88) и на этих мощностях делали истребители. Грубо говоря, вместо 1 большего самолёта они строли 2-3 маленьких.
    Выпуск пилотов увеличился, но их качество сильно упало. К осени их могли выпустить из школ с 10 часами налёта на Ме-109. Кроме того в истребители перешли иструкторы школ и летчики из других родов авиации, ничего хорошего это не дало

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А у меня сложилось мнение, что первая проблема была с численностью. Когда численность была в порядке (хотябы 1 к 1) то других острых проблем и не наблюдается.
    А у меня сложилось мнение что вы невнимательно читаете:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Чтобы не посбивали истребителей - надо систему массовой подготовки квалифицированных кадров. У нас она в итоге была создана. Немцы не смогли.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •