???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 122

Тема: Инцидент в Желтом море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Инцидент в Желтом море.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Мины рвутся у борта, не ПОД бортом - корабли разных классов имеют разную глубину погружения. Именно торпеды рвутся ПОД бортом, как и наглядно показанно разными испытаниями.
    Разные мины бывают. Есть неконтактные типа донных, например. Те вообще под днищем рвутся. Торпеды тоже можно на разную глубину хода ставить. А можно установить магнитный взрыватель и тоже подорвать под днищем. Вариантов масса.

    Популярно здесь описано: Белошицкий В.П., Багинский Ю.М. – Оружие подводного удара (1960)

    http://lib.geocollection.ru/?p=1386#more-1386
    Крайний раз редактировалось F74; 30.04.2010 в 13:51.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #2
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Инцидент в Желтом море.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Разные мины бывают. Есть неконтактные типа донных, например. Те вообще под днищем рвутся. Торпеды тоже можно на разную глубину хода ставить. А можно установить магнитный взрыватель и тоже подорвать под днищем. Вариантов масса.

    Популярно здесь описано: Белошицкий В.П., Багинский Ю.М. – Оружие подводного удара (1960)

    http://lib.geocollection.ru/?p=1386#more-1386
    Спасибо за ресурс. Я думал о донных (установленных на дне) но глубина затоплениоя не сростается - 45 метров. Здесь вариант дрейфующей по течению, они держатся под водой на заданной глубине, и чтоб так удачно словить на точной глубине, лично мне трудно представить. Всякое бывает, но в 45 метров воды напороться на одинокую дрейфующию да на точной глубине детонации которая в аккурат ломит на две части, это суровое совподение.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Инцидент в Желтом море.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Спасибо за ресурс. Я думал о донных (установленных на дне) но глубина затоплениоя не сростается - 45 метров. Здесь вариант дрейфующей по течению, они держатся под водой на заданной глубине, и чтоб так удачно словить на точной глубине, лично мне трудно представить. Всякое бывает, но в 45 метров воды напороться на одинокую дрейфующию да на точной глубине детонации которая в аккурат ломит на две части, это суровое совподение.
    Посмотри в этой книжке- там есть неконтактные якорные мины, но это, скорее всего, не то- мины обычно банками ставят, поэтому или кто-нибудь подорвался бы в процессе спасательной операции или уже крику было по поводу вытраленых мин.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  4. #4
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Инцидент в Желтом море.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Посмотри в этой книжке- там есть неконтактные якорные мины, но это, скорее всего, не то- мины обычно банками ставят, поэтому или кто-нибудь подорвался бы в процессе спасательной операции или уже крику было по поводу вытраленых мин.
    Ястно дело что не контактные, но как Южане умудрились ко дну прицепить донную там где подорвался корвет? И если умудрились прицепить, то детонатор мины должен определять примерную длинну и скорость цели для "переломного" подрыва, как это расчитать задержку подрыва гидрофоном/магнитным детонатором я не знаю. Если сигнатура винтов конечно приписанна в базу данных мины которая определяет тип цели, гидрофон определяет скорость/направление цели и магнитный детонатор срабатывает то может это и вариант, но слишком дорогая мина получается чтобы их во дно втыкать или по подводным течениям пускать, для этого донные торпеды есть, а самонаведением. И подрыв корвета был не класически минный - не под носом, а классически торпедный; слегка позади продольного центра. Если мина была дрейфующая, опять же как она подорвалась не под носом а с зади? На фото разлома не видно никаких следов детонации (вогнутые листы и т.д.) а именно разрыв корпуса от подводного пузыря детонации.

    При всём до сих пор молчёк от разных официальностей, но ещё недели-две и у них время кончится и придётся выдвигать официальную версию, вот и узнаем о чём все договорились и как заминать будут - ПМСМ.

    F74, с уважением
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •