???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Когда человек нарушает правила, он сразу берет на себя ответственность за то, что случится. Так как:
    1. Сразу возрастают риски. Самолет - это система с многократным резервированием как с технической, так и с человеческой точки зрения. При посадке в нормальных условиях отказ или ошибка обычно не приводят к катастрофе. Неправильно выставленные навигационные приборы, ошибка штурмана, ошибка пилота, диспетчера могут быть исправлены. Когда правила нарушены, такая ошибка может стать роковой. В принципе можно и на одном двигателе летать. Но риски вырастают сразу на несколько порядков. Если пилот этого не понимает, то ему зря доверили жизни пассажиров.
    2. Нарушая правила, надо очень хорошо понимать, на что идешь. Если что-то случается, значит ты плохо представлял последствия и ошибся в расчетах или переоценил свои возможности. В любом случае, была совершена ошибка.

    Поэтому спорить с прокурором можно, если все закончилось нормально. Если закончилось катастрофой - ответственность лежит на том, кто взял ее на себя нарушив правила.

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Когда человек нарушает правила, он сразу берет на себя ответственность за то, что случится. Так как:
    1. Сразу возрастают риски. Самолет - это система с многократным резервированием как с технической, так и с человеческой точки зрения. При посадке в нормальных условиях отказ или ошибка обычно не приводят к катастрофе. Неправильно выставленные навигационные приборы, ошибка штурмана, ошибка пилота, диспетчера могут быть исправлены. Когда правила нарушены, такая ошибка может стать роковой. В принципе можно и на одном двигателе летать. Но риски вырастают сразу на несколько порядков. Если пилот этого не понимает, то ему зря доверили жизни пассажиров.
    2. Нарушая правила, надо очень хорошо понимать, на что идешь. Если что-то случается, значит ты плохо представлял последствия и ошибся в расчетах или переоценил свои возможности. В любом случае, была совершена ошибка.

    Поэтому спорить с прокурором можно, если все закончилось нормально. Если закончилось катастрофой - ответственность лежит на том, кто взял ее на себя нарушив правила.
    Всё верно.
    С одним уточнением. Пилоты прекрасно это всё знают и осознают.
    Тем не менее, их работа и заключается в том, что они всегда берут ответственность на себя. И в рамках правил, и на грани этих рамок, и даже когда приходится выходить за рамки.
    И если бы никто никогда не выходил за рамки и не брал ответственность, то небыло бы ни авиации, ни автомобилей, ничего... Прокуроры - народ в этом смысле бесполезный. Но иногда даже самые ответственные ошибаются и происходит то, что происходит. Это реальная жизнь.
    Тем не менее, авиация - самый безопасный вид транспорта - и это факт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •