???
Математика на уровне МГУ

Страница 44 из 282 ПерваяПервая ... 344041424344454647485494144 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #1076
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Это видео сделал американский издатель РОФ.

  2. #1077
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А когда примерно появятся в продаже новые аэропланы?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  3. #1078
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Может все-таки добавить возможность покидать самолет на земле после аварийной посадки?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  4. #1079
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да и с парашютом прыгать не плохо бы Все готово кроме контента (моделек и анимации к ним), но были заняты игровым процессом.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #1080
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Моделек? Это как в знаменитом отрывке фильма, где герой смотрит на часы, падает на землю от летящего в его сторону биплана.
    Скрытый текст:
    Приземлился на базе, залез в новый, только что приготовленный самолет.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  6. #1081
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Приземлился на базе, залез в новый, только что приготовленный самолет.
    И этот функционал готов. Но, самого кода мало в этом случае и даже контента + кода мало. У любого ружья повешенного нв сцене должна быть роль. Мы сейчас приготовили некоторую законченную модель игрового процесса. Вот как только она будет освоена, в ее развитии может быть применена возможность покидать один самолет и занимать другой (ну или какую то иную технику если такая будет).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  7. #1082
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Освоена,в смысле потребителями продукта или доработки?Т.е.я,конечно, о когда(user,чего уж там)

  8. #1083
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Освоена,в смысле потребителями продукта или доработки?Т.е.я,конечно, о когда(user,чего уж там)
    Игроками конечно. Мне кажется что проект должен эволюцианировать в тот момент когда сами игроки уже определили что именно они хотят и конкретезировали это. Потому что "хочу все" в детском саду заканчивается вместе с осознанием что скоро в школу Разумные люди прекрасно понимают что такое разработка подобных проектов, как она выполняется и какие есть ограничения и сложности. А главное, вы попробуйте, а потом если картина покажется незаконченной... Я в бытность дизайнера всегда поражался когда открывал чистый лист и палитру пантонов, как же много цветов и оттенков, миллионы. И от каждого из них можно развить целую историю. Вот важно верно сопоставлять желания и возможности.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #1084
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Получается крупный блок(типа модели игрового процесса) требует от полугода.В том плане,что раньше этого срока можно только хотеть,но скромно.

  10. #1085
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ой, как-то тут все витиевато изъясняются... А я вот был бы счастлив, уже сейчас иметь возможность залазить-вылазить и ходить (хотя бы) возле самолета, без какой либо смысловой нагрузки и даже можно без анимации влезания-вылезания.
    Хотелось бы (к примеру) появится в ангаре и пройтись к ожидающему тебя самолету.

  11. #1086
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Ой, как-то тут все витиевато изъясняются... А я вот был бы счастлив, уже сейчас иметь возможность залазить-вылазить и ходить (хотя бы) возле самолета, без какой либо смысловой нагрузки и даже можно без анимации влезания-вылезания.
    Хотелось бы (к примеру) появится в ангаре и пройтись к ожидающему тебя самолету.
    Оффтопик:

    А так же "ливольверт" что бы гоняться вокруг аэроплана за механиком или оружейником...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  12. #1087
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    А я вот был бы счастлив, уже сейчас иметь возможность залазить-вылазить и ходить (хотя бы) возле самолета, без какой либо смысловой нагрузки и даже можно без анимации влезания-вылезания.
    Мне в арме2 нравится сесть на верте или су25 гденибудь в живописном месте, выйти, погулять к морю, залезть обратно и улететь в другое )
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  13. #1088
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    И этот функционал готов. Но, самого кода мало в этом случае и даже контента + кода мало. У любого ружья повешенного нв сцене должна быть роль. Мы сейчас приготовили некоторую законченную модель игрового процесса. Вот как только она будет освоена, в ее развитии может быть применена возможность покидать один самолет и занимать другой (ну или какую то иную технику если такая будет).
    Мое предложение касалось только покидания самолета после приземления, все-таки остаться живым лучше, чем быть привязанным как "финский снайпер" к самолету, когда его гарантировано расстреляют. В этом ценность - аварийная посадка должна отличаться от крушения.
    Реализации этой части (см. выше) мне хватит.


    И второе (сейчас придумал), в порядке "бреда" - высадка с самолета (если дотянул до аэродрома) и к пулемету или ЗА, да просто спрятаться где-нибудь,. Хоть какая-то польза. Или как в фильме "В бой идут одни старики" - при налете добежать до самолета, взлететь и отбить нападение.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 29.04.2010 в 14:04.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  14. #1089
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    вот бы aнимaцию мeхaникa, рaскручивaющeго винт

  15. #1090
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ну если высказывать хотелки, то я бы не отказался от анимации тела пилота. Один черт на немцах(на которых постоянно летаю) приборов минимум, руки-ноги ничего важного не закроют. Но ведь не будут делать это только для немцев.
    На счёт анимации техника раскручивающего винт + 100500
    Только вот если на аэродроме это да, а если я сел где нить в поле он тоже появится при старте?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  16. #1091
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    нaдувной мeхaник)

  17. #1092
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Хорошо было бы иметь возможность самому вылезти из самолета и прокрутить винт:
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  18. #1093
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Мне в арме2 нравится сесть на верте или су25 гденибудь в живописном месте, выйти, погулять к морю, залезть обратно и улететь в другое )
    Да, для меня Арма в получении подобных ощущений, просто спасиние Поэтому время от времени с удовольствием погружаюсь в эту игруху, которую люблю еще с Флешпоинта, именно из-за свободы действий. Сколько эмоций, когда тебя сбили, но ты захватив вражеский джип, или еще какую технику, а иногда просто пешком, пробираешься через вражескую территорию к своим.
    Конечно в РоФ чего-то подобного ожидать стоит едва ли, ну может быть в прекрасном и далеком будущем Но хотя бы в сингле, оживить аэродромную жизнь, думаю вполне возможно. Что бы перед взлетом возле самолета копошились техники, или просто слонялись возле ангара вместе с другими пилотами Но персональный техник, всегда подбежит что бы раскрутить винт, а после посадки, сообщит (в текстовой форме) о полученных повреждения (если таковые будут) и последних газетных новостях А если после посадки техники (как было в ролике обучающей миссии) еще и отволокут самолет в ангар

    Мечтать не вредно, правда?

  19. #1094
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    "хотя бы в сингле, оживить аэродромную жизнь"-хотелось бы очень,даже за счет статичных неразрушаемых.Ну и возможность покинуть горящий аэроплан на земле хотя бы.А то обидно бывает.
    Хорошая мысля приходит апосля-можно ведь в редакторе плодить аэродромчики с объектами и по принципу скинов внедрять в карту(т.е.отбирать,утверждать и встраивать)
    Крайний раз редактировалось U053; 29.04.2010 в 23:43.

  20. #1095
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Пару мыслей "о наболевшем"

    Вторая команда моделлеров сделала приятный подарок в виде двух Альб в одном флаконе. Почему бы не продолжить хорошую традицию и сделать наприме Ni 17 c разными вариантами вооружения (крыльевой, фюзеляжный и оба) ?

    Решили поставить bmw на ПД12 - замечательно, а когда все-таки подтянут характеристики ФД7 ?

    Появится ли Ni 16 ?

    И последнее - вообще в принципе планируется появление разного вида б/п (зажигательные, бронебойные, разрывные) ?

  21. #1096
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Характеристики D.7 подтягивать дальше не куда - его ФМ итак соотвествует лучшим тестам этого самолёта с двигателем Мерседес.

    Насчёт остальных пожеланий - всё это (и даже больше) мы и сами хотели бы реализовать. Планов много, но пока рано говорить о том - что и когда. Время покажет.

  22. #1097
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    хм...ещеб тогда к различным вооружениям можно и ракеты добавить. А может лучше и ПД12 сделать в двух модификациях (с разными двигателями).

  23. #1098
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Дайте немцам какой-нибудь ягдбомбер. А то вон кое-где им уже спады в красный цвет крашеные раздают!

  24. #1099
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Характеристики D.7 подтягивать дальше не куда - его ФМ итак соотвествует лучшим тестам этого самолёта с двигателем Мерседес.
    Не поймите не правильно, но уж слишком большая разница между ФД7 и ФД7Ф. Плюс к этому бытуещее мнение о ФД7 как оч.хорошем истребителе. А сейчас он уступает Альбе Д3

    ЗЫ И Последний вопрос. У СЕ.5а тросы управления РН дублировались на костыль. Он так-же ходил влево-право и можно было неплохо маневрировать при рулежке. Сейчас помой-му этого в модели нет.
    Крайний раз редактировалось Dr.Wagen; 03.05.2010 в 02:53.

  25. #1100
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Конечно в РоФ чего-то подобного ожидать стоит едва ли, ну может быть в прекрасном и далеком будущем Но хотя бы в сингле, оживить аэродромную жизнь, думаю вполне возможно. Что бы перед взлетом возле самолета копошились техники, или просто слонялись возле ангара вместе с другими пилотами Но персональный техник, всегда подбежит что бы раскрутить винт, а после посадки, сообщит (в текстовой форме) о полученных повреждения (если таковые будут) и последних газетных новостях А если после посадки техники (как было в ролике обучающей миссии) еще и отволокут самолет в ангар

    Мечтать не вредно, правда?

    Конечно правда!
    Вопрос только в том, чего хочется на выходе - достоверного авиасимулятора или игры.

    ---------- Добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:57 ----------

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    А сейчас он уступает Альбе Д3

    ЗЫ И Последний вопрос. У СЕ.5а тросы управления РН дублировались на костыль. Он так-же ходил влево-право и можно было неплохо маневрировать при рулежке. Сейчас помой-му этого в модели нет.

    Насчет преимущества Д3 над Фокой Д7, по моему, все-таки перебор
    А у Севы, кроме тросов рулей, еще отклонялся верхний Виккерс. Вот это интересно будет когда-нибудь или нет?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 44 из 282 ПерваяПервая ... 344041424344454647485494144 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •