Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
Уже примерно год-полтора как нельзя, почти все новые игры что видел используют четыре ядра.
насколько я понимаю в программировании и в распараллеливании данных - нет принципиальной разницы , на сколько потоков можно разбивать . Если это в коде прописано и есть возможность , то и на 2 и на 4 и на 6 и на 12 (привет HT) процесс в большинстве случаев параллелить можно. Живой пример - архиваторы или кодеки . Насчет игрушек я не так уверен , но из соображений минимизации затрат , вряд ли кто-то будет специально проводить оптимизацию под конкретное число ядер. Скорее всего , будет либо single , либо multithreading , где кол-во ядер произвольное.


Допустим компьютер тихо помер и надо покупать новый . . .


Энтузиастов разве что, но их и вынуждать не надо. Тем же кто взял 1156 или 1366, еще пару-тройку лет можно ни о чем не беспокоиться.
умнее всех оказались владельцы систем на 775-ом сокете . Сидят на каком-нибудь Q9400 или Е8400 , играют в свои игрущки и спокойно наблюдают за этой возней