quote:

Originally posted by salam:
Ну, да, вали всё на пилотов - им уже всё равно...
Алкоголь в крови? - Ну и что? Кто из пилотов (будь то "боинги" или истрибители) не поднимался в воздух хоть раз "в нетрезвом состоянии"? И что? Действия пилотов(особенно при посадке) отработаны до автоматизма - думать не надо! Руки всё делают сами! А насчёт плоского штопора - кто не читал мои откровения, повторю (может не к месту): мой отец погиб при испытании МиГ-23 после ремонта (ЛИС АРЗ). Официальная причина катастрофы - "выполнение лётчиком фигур пилотажа, не предусмотренных полётным заданием, что привело к срыву в плоский штопор..." - ничего не напоминает? Кстати, когда я попытался добраться до плёнок САРПП - их не оказалось... - случайность? Так вот, при катастрофе, когда погибают ВСЕ пилоты - виноваты ВСЕГДА будут только они!
Логика проста - их уже нет, а живым ещё жить надо... грустно.



А мой отец, в ночь с 8 на 9 марта 19?? (вот черт, год забыл, то ли 74, то ли 75) вообще взлетал на перехват цели из положения "праздничный вечер в Доме офицеров" в Германии. Он рассказывал, что когда сел в самолет и продышался кислородом, ему стало "хорошо", но почти все операции перед и после взлета выполнял правильно. "Почти", потому что он забыл соединить "фишку" радиостанции с ГШ. Так и взлетел без связи. Только набрав 2400 вспомнил, что надо что-то рассказать РП...
А "нарушитель", падла, так до границы и не долетел! Развернуся почти у самой "ленточки".
quote:


Пусть земля им будет пухом!
Да...