???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

  1. #1
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826

    Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    При исследовании останков командира экипажа самолета ТУ-154, разбившегося под Иркутском 3 июля, судмедэкспертиза обнаружила следы алкоголя
    Сенсационную подробность об обнаружении следов алкоголя в останках экипажа разбившегося под Иркутском самолета Ту-154 сообщил вчера в интервью одной из местных телекомпаний заместитель транспортного прокурора Иркутской области Сергей Стрелец. Стрелец подчеркнул, что «отрицать наличие остатков алкоголя не имеет смысла», и хотя «обнаруженное количество алкоголя не могло повлиять на действия экипажа, но факт остается фактом». По словам Стрельца, в связи с заключением экспертов, будет ужесточена предполетная проверка экипажей.
    Итак, в «деле Ту-154» наметился новый поворот. И, возможно, вопреки всякой привычной россиянину логике, государство на сей раз оказалось право — 145 человек погибли именно из-за человеческого фактора (несмотря на то, что «мертвые сраму не имут»).
    Официальной версией авиакатастрофы Ту-154 под Иркутском, которая произошла в начале июля, является ошибка пилотов. В заключении правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы говорится однозначно: «Катастрофа произошла в результате непреднамеренного вывода самолета на большие углы атаки, что привело к сваливанию самолета и переходу его в штопор с последующим столкновением с землей». Лайнер сажал второй пилот Сергей Диденко, имеющий налет на Ту-154 немногим более 2 тысяч часов. Руководил посадкой и осуществлял связь с аэропортом командир корабля Валентин Гончарук.
    Ситуация перешла в разряд нештатных после того, как второй пилот почему-то причинам вывел машину на критический угол атаки, резко задрав нос и не обратив внимания на мигание красной лампочки в кабине и звуковой сигнал аварийного зуммера. Жить самолету и людям осталось несколько секунд: лайнер, теряя скорость, все больше заваливался на левое крыло. Командир корабля попытался вмешаться в ситуацию, но, как сказал Илья Клебанов, «второй пилот реагировал на его команды неадекватно».
    В результате, по косвенным данным, летчики схватились за штурвалы, механически связанные между собой, и стали управлять самолетом, мешая друг другу. Тем временем Ту-154М вошел в так «плоский штопор» и понесся вниз co скоростью 150 м/сек., вращаясь вокруг своей оси. Самолет падал плашмя 22 секунды. В самый последний момент, пытаясь поднять лайнер, командир Гончарук включил турбины на полную мощность, но это уже не спасло.
    Илья Клебанов, возглавляющий комиссию по расследования причин катастрофы Ту-154, однако, не подтвердил сообщения об обнаружении алкоголя в останках пилота, управлявшего лайнером (или командира корабля).
    Отвечая на вопрос журналиста, вице-премьер сказал: «Я не подтверждаю таких данных». «Есть уголовное дело, которое ведет Генпрокуратура в связи с гибелью самолета, и в рамках этого дела могут решаться подобные вопросы», — добавил Клебанов.
    //Дни.Ру, 4 августа 2001
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

  2. #2

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Ну, да, вали всё на пилотов - им уже всё равно...
    Алкоголь в крови? - Ну и что? Кто из пилотов (будь то "боинги" или истрибители) не поднимался в воздух хоть раз "в нетрезвом состоянии"? И что? Действия пилотов(особенно при посадке) отработаны до автоматизма - думать не надо! Руки всё делают сами! А насчёт плоского штопора - кто не читал мои откровения, повторю (может не к месту): мой отец погиб при испытании МиГ-23 после ремонта (ЛИС АРЗ). Официальная причина катастрофы - "выполнение лётчиком фигур пилотажа, не предусмотренных полётным заданием, что привело к срыву в плоский штопор..." - ничего не напоминает? Кстати, когда я попытался добраться до плёнок САРПП - их не оказалось... - случайность? Так вот, при катастрофе, когда погибают ВСЕ пилоты - виноваты ВСЕГДА будут только они!
    Логика проста - их уже нет, а живым ещё жить надо... грустно.
    Пусть земля им будет пухом!
    Удачи!

  3. #3
    melnichd
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    quote:

    Originally posted by salam:
    Ну, да, вали всё на пилотов - им уже всё равно...
    Алкоголь в крови? - Ну и что? Кто из пилотов (будь то "боинги" или истрибители) не поднимался в воздух хоть раз "в нетрезвом состоянии"? И что? Действия пилотов(особенно при посадке) отработаны до автоматизма - думать не надо! Руки всё делают сами! А насчёт плоского штопора - кто не читал мои откровения, повторю (может не к месту): мой отец погиб при испытании МиГ-23 после ремонта (ЛИС АРЗ). Официальная причина катастрофы - "выполнение лётчиком фигур пилотажа, не предусмотренных полётным заданием, что привело к срыву в плоский штопор..." - ничего не напоминает? Кстати, когда я попытался добраться до плёнок САРПП - их не оказалось... - случайность? Так вот, при катастрофе, когда погибают ВСЕ пилоты - виноваты ВСЕГДА будут только они!
    Логика проста - их уже нет, а живым ещё жить надо... грустно.



    А мой отец, в ночь с 8 на 9 марта 19?? (вот черт, год забыл, то ли 74, то ли 75) вообще взлетал на перехват цели из положения "праздничный вечер в Доме офицеров" в Германии. Он рассказывал, что когда сел в самолет и продышался кислородом, ему стало "хорошо", но почти все операции перед и после взлета выполнял правильно. "Почти", потому что он забыл соединить "фишку" радиостанции с ГШ. Так и взлетел без связи. Только набрав 2400 вспомнил, что надо что-то рассказать РП...
    А "нарушитель", падла, так до границы и не долетел! Развернуся почти у самой "ленточки".
    quote:


    Пусть земля им будет пухом!
    Да...

  4. #4

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Плохо то, что СМИ начинают спекулировать на том, на чем не следовало бы.
    Погиб экипаж, погибли пассажиры - это авиация - бывает. Людей не вернуть. Разобраться как следует, наказать кого попало, сделать выводы, разослать приказами по ГА и ВВС.
    А вот журналистов к этому вообще зря подпускают, они начинают своими дилетантскими языками мусолить что не попадя - народ баламутить.
    Правильно что при союзе не трубили на каждом углу о авиакатастрофах - толку от этого "общественного мнения" - ноль, только вред один. Принимались меры в пределах ведомств и все.
    АП

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    quote:

    Originally posted by salam:
    Ну, да, вали всё на пилотов - им уже всё равно...
    ...Так вот, при катастрофе, когда погибают ВСЕ пилоты - виноваты ВСЕГДА будут только они...
    Логика проста - их уже нет, а живым ещё жить надо... грустно.

    Сии высказывания - эмоциональны, и мягко говоря, неубедительны. Не говоря о МАП-е и МО, скажу одно: в ГА причина АП. тем более тяжелого, в 99,9% случаев устанавливается абсолютно достоверно.
    Я не говорю уже о том, что сознательное искажение причин авиационного происшествия не допускается никогда.
    А действия журналамеров - вопрос отдельный. В большинстве своем за 10$ гонорара они напишут что угодно, про кого угодно и как угодно.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    В целом согласен с Polar'ом.
    По идее, журналисты освещают все события с той целью, чтобы общественность могла проконтролировать действия государственных органов, которые она (общественность) наняла для своих нужд. А вот как иначе доказать, что меры приняты? Ламерство надо искоренять, но не замалчиванием...
    Кстати, про алкоголь. Наша маевская лаборатория как раз занимается взаимодействием самолета и летчика. Так вот, ее руководитель, Ефремов, как-то рассказывал нам, как они под новый год проводили эксперименты по исследованию зависимости точности пилотирования от дозы алкоголя . Так вот, результаты такие: 50 г. повышает точность/реакцию примерно на 20%, 100 г возвращает ее к обычному уровню, а уже 200 г сильно опускает.

  7. #7
    IlyaG
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    quote:

    Originally posted by Zeus:
    По идее, журналисты освещают все события с той целью, чтобы общественность могла проконтролировать действия государственных органов, которые она (общественность) наняла для своих нужд. А вот как иначе доказать, что меры приняты? Ламерство надо искоренять, но не замалчиванием...

    Да... дело в том, что у нас САМАЯ БОЛЬШАЯ СВОБОДА СЛОВА... Я бы даже сказал "свобода" в техническом смысле, а т.к. неконтролируемая то, наверное, ближе к люфту.
    Так вот с нашим люфтом печатного слова ждать от журналюг чего-то нормального... Ответственности-то они не несут... а денежки бегут.
    И дело даже не в том, были ли пилоты пьяны или нет, мало ли 2000+ часов налёта (только на Ту-154 или вообще?) или много. Дело в том что всё это берётся в лучшем случае из "источников близких к информированным", а то и просто от балды.
    Я уже представляю главного редактора газеты/журнала кричащего на планёрке:
    Р - "Так, отдел проишествий - вчера самолёт разбился, а я до сих пор не видел ваших версий!!!!"
    Журналисты - "Так Сан Саныч комиссия только-только на место прибыла... ещё чёрные ящики не нашли... заявлений для прессы не было..."
    Р - "Вы чё, охренели что-ли?!!! Вы где работаете?!!! Мне тираж нужен!!!! Ночь не спать, но чтобы завтра у меня версия была!! И попроще там, без всяких ваших технических штучек-дрючек. Пипл схавает... Всё - работайте..."
    А самое обидное, что попробуй только ввести ответственность за напечатанное... сразу - "политический заказ!!!", "Наступили на горло свободной прессе!!!" и т.д. и т.п.
    Тьфу, противно. И погано.
    И никто не думает, что у погибших есть семьи и им жить ещё... Что им будут говорить
    - "что ж это ваш пьяным-то..."
    - "Да не пил он..."
    - "Ну да, ну да... Мы ж газеты читаем..."
    Лишь бы денюжку...
    Свободная пресса, б*я! Ненавижу!
    Прошу простить за резкость - накипело!

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Так ответственность-то, в принципе, предусмотрена. Любой, считая себя оклеветанным или оскорбленным, может подать в суд на газету, а там уж он должен разбираться.
    Вот, допустим, подают родственники пилотов в суд на газету, опубликовавшую информацию об алкоголе. Суд (по идее) разбирается с объективной информацией и выносит соответствующее решение. Газета, правда, может сказать, что перепечатала это сообщение из источника N. Ну тогда, если это правда, иск переносится к этому N.
    Taкова теория, как я понимаю...

  9. #9
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    А я так думаю, что прежде чем печатать версию N, газета должна доподлинно разобраться, соответствует ли она истине, там где имеются факты ее подтверждающие или опровергающие. Иначе газета сама становится соучастником клеветы.
    Кстати, вы обратили внимание, что про налет 2-го пилота всегда пишут "немногим более 2000" часов. Вас это ни на какие мысли не наводит?
    ЗЫ: Для справки. Решил подсчитать свой "наезд" за рулем... 3,5х365=1277,5 дней. При среднем времени 2 часа в день получается... 2555 часов.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #10

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    [QUOTE]Originally posted by Polar:
    [QB]Сии высказывания - эмоциональны, и мягко говоря, неубедительны. Не говоря о МАП-е и МО, скажу одно: в ГА причина АП. тем более тяжелого, в 99,9% случаев устанавливается абсолютно достоверно.
    Я не говорю уже о том, что сознательное искажение причин авиационного происшествия не допускается никогда.
    Да ну?
    Уж не знаю, в какой сфере вы трудитесь, уважаемый, но сдаётся мне "честь" мундира - основа таких утверждений. Может я и ошибаюсь...
    Удачи!

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Я думаю, salam, вы просто не представляете себе, как вся эта система работает, или представляете по газетам, что еще хуже.
    А вы, батенька, утвержденьице свое обосновать-то сможете? На примере? Дата, тип, бортовой номер, "ложь" Комиссии?
    Или просто языком молотите, а распологаемая информация на уровне "тут одна тетка расказывала"?
    Mortui vivos docent

  12. #12

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    quote:

    Originally posted by Polar:
    Я думаю, salam, вы просто не представляете себе, как вся эта система работает, или представляете по газетам, что еще хуже.
    А вы, батенька, утвержденьице свое обосновать-то сможете? На примере? Дата, тип, бортовой номер, "ложь" Комиссии?
    Или просто языком молотите, а распологаемая информация на уровне "тут одна тетка расказывала"?

    А вы, батенька, можете утверждать, что выводы комиссий по расследованию катастроф и аварий - "истина"? Дата, тип, бортовой номер? Октябрь 1976г.,МиГ-23м: по словам очевидцев (если вам так удобно - "тёток" в погонах и с большими усами)-самолёт к вылету после выполнения работ накануне выходного дня не готовился, в воздухе произошла серия взрывов, виден был чёрный дым, ... По заключению комиссии - с АТ всё путём, виноват лётчик (майор, 1-й класс, лётчик - испытатель), свалился и всё тут.
    P.S. А вам, уважаемый, я видно на мозоль наступил. Вероятно, вы работу комиссий не по газетам знаете, а изнутри. Потому и реакция такая. Ну а насчёт языком молотить...согласен: не надо бы...
    Удачи!

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    А вы, батенька, можете утверждать, что выводы комиссий по расследованию катастроф и аварий - "истина"?
    В ГА – см. выше.
    Дата, тип, бортовой номер? Октябрь 1976г.,МиГ-23м: по словам очевидцев (если вам так удобно - "тёток" в погонах и с большими усами)-самолёт к вылету после выполнения работ накануне выходного дня не готовился, в воздухе произошла серия взрывов, виден был чёрный дым, ... По заключению комиссии - с АТ всё путём, виноват лётчик (майор, 1-й класс, лётчик - испытатель), свалился и всё тут.
    Что значит "по словам очевидцев…к вылету не готовился"? Тут не надо слов, есть, скажем, "Журнал оперативного ТО самолета", там все записано – что, где, когда, кем делалось.
    Что касается "взрывов и черного дыма" – зачастую за оные свидетелями воспринимаются помпажные явления на двигателях, возникающие при том же сваливании. Не говорю уже о степени доверия к свидетелям – увы…
    Квалификация пилота тоже мало о чем говорит. Пять раз увы, "человеческий фактор" штука такая...архисложная. По проклятой статистике в ВВС в 80-е по аварийности на первом месте стояли летчики 1-го класса, на втором - 2-го, и последними шли вчерашние выпускники летных училищ - "третьеклассники".
    Я так понимаю, это что-то личное? Если хотите, могу подсказать куда Вам можно обратиться для ознакомления с обстоятельствами. Гриф с дела должен был снят году так в 91-м.
    Mortui vivos docent

  14. #14

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Polar:
    Что значит "по словам очевидцев…к вылету не готовился"? Тут не надо слов, есть, скажем, "Журнал оперативного ТО самолета", там все записано – что, где, когда, кем делалось.
    Что касается "взрывов и черного дыма" – зачастую за оные свидетелями воспринимаются помпажные явления на двигателях, возникающие при том же сваливании. Не говорю уже о степени доверия к свидетелям – увы…

    Проблема в том, что расследование ведётся именно так: раз в ЖПС всё записано - значит и все необходимые работы выполнены; в тетради подготовки лётчика все полётные схемы и режимы полёта правильные - значит лётчик подготовлен и т.д. Сведения о том, что не все недостатки, выявленные в ходе предыдущего полёта, были устранены, я получил у человека, принимавшего непосредственное участие в подготовке самолёта (правда, через много лет); свидетели - лётный и технический состав (отнюдь не бабушки с семечками). Я лишь привёл пример, к сожалению он не единичен... Просто в выяснении обстоятельств данного происшествия я действительно был заинтересован лично, поэтому и "накопал" много нюансов.
    Согласен, пресловутый "человеческий фактор" - главная причина ЛП и ПЛП, но... одна сторона (лётный состав) оказывается виновной гораздо чаще другой (ИТС). Я не в коей мере не хочу обидеть техников, механиков, инженеров - нет! Абсолютное большинство из них добросовестно выполняет свою работу - трудную работу, но...
    P.S. Буду благодарен, если Вы сбросите координаты архива не e-mail
    Удачи!

  15. #15
    Газмансен
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    to Polar:
    [Что значит "по словам очевидцев…к вылету не готовился"? Тут не надо слов, есть, скажем, "Журнал оперативного ТО самолета", там все записано – что, где, когда, кем делалось.
    ....Видал я работу этих комиссий...Когда техником с-та трубил на Мигаре 21-м,с 88-го по 90-й навернулось у нас в полку пять штук.Помню,в 89-м при заходе на посадку 10-го августа курсант превысил допустимый крен на третьем развороте(40 град.)и начал валиться с 300-т метров.Ничё, скатапультировался...Так комполка курсантов выстроил,выдрал их как следует за то что гробят вверенную Родиной боевую технику ,да приказал "бороться до последнего за дорогостоящий самолёт."Через пять дней такая возможность предоставилась.Курсант Эдуард Кузнецов так же при заходе ,так же на третьем развороте,при тех же скорости ,высоте и крене -- начал валиться на трассу Москва-Волгоград в р-не ст.Поворино(мы там в лагерях стояли).Парень 19-ти лет(3-й курс)вот уж точно боролся до последнего,не катапультировался,машину уводил от трассы.Когда уже конус в землю входил,"за яйца дёрнул".Это всё на глазах происходило , на удалении прим.3.5-4 км.Кресло с пилотом по земле метало метров 200.Сразу запрыгнули в НПСК-и на место падения.Из земли один хвост торчал(у меня снимки есть)Курсанта по кускам собирали,в мешочки складывали.В кресле одна нога на обрывке комбеза болталась.ЖПС,ящик инструментов,слив отстоя,формуляры-сразу всё опечатали.Дальше было самое мерзкое, когда КОМИССИЯ из Москвы прилетела нв Ту-134УБЛ.Сразу им баньку,стол,вечер отдыха, чуть ли не девочек...Короче, чтоб не подставлять лётный и техническиё состав - всю эту историю списали на "столкновение с птичкой",которую "нашли" окровавленной на месте падения.Сам не видел,врать не буду,но то что командир запугал курсантов,по сути пацанов,- это, естественно, в материалах расследования не фигурировало.Парню силами курсантов(!) поставили памятник-он же людей на трассе спасал по сути.Я сам,когда был в наряде(дежурным по лагерю)вместе с ними ходил в деревню и брал трактор,чтоб насыпь сделать.В общем, консоль деформированного крыла на постаменте из камней в р-не д.Фоминки тр.Мск-Волг-д.Вывод один-какой заказ сделают,такими и будут результаты комиссии...

  16. #16

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Вот и я о том же. Скрывалось очень много существенных деталей и делались "правдивые" заключения. Я думаю, тем, кто непосредственно эксплуатировал или обслуживал авиатехнику, есть что вспомнить на эту тему. Лично я никогда не доверяю выводам официальных комиссий! Гораздо более достоверные факты о том или ином происшествии или ПЛП можно узнать только в приватных беседах с лётно - техническим составом за рюмкой чая
    Удачи!

  17. #17
    Газмансен
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    by salam:
    Гораздо более достоверные факты о том или ином происшествии или ПЛП можно узнать только в приватных беседах с лётно - техническим составом за рюмкой чая [/QB][/QUOTE]
    Точно так.Когда происходил сезонный перелёт птиц (весна - осень),у нас полёты непременно "забивали".Один раз мой борт всё же столкнулся на предпосадочных эволюциях с птичками.Так вдоль левого борта след кровищи был метра на три по фюзеляжу , а щиток левой стойки шасси (не ниши шасси) из дюраля 3 мм. с рёбрами жёсткости был выгнут так, будто по нему кувалдой шарахнули.И тоже в крови и перьях.НУ НЕ МОЖЕТ НА МЕСТЕ ПАДЕНИЯ ВАЛЯТЬСЯ ПТИЧКА СО СКРУЧЕННОЙ БАШКОЙ !Её разносит на хрен тут же как воздушный шарик.В любом случае- когда происходит ПЛП или ЛП,начинается война между лётным и техническим составом,во всяком случае в военной авиации.Каждый тянет одеяло на себя ,пытаясь накопать компромат на "конкурирующую" службу.Как правило,"большие звёзды" не больно-то вспоминают о погибших , а дрожат за свою шкуру - им-то ещё жить и жить-пить ,жрать и ср@ть.Однако бывают совсем уж явные ,видимые невооружённым глазом причины катастрофы (стружка в масле,невыдернутые чеки катапультного кресла, попадание зайца в воздухозаборник на исполнительном старте, пилотаж на сверхнизких и т.д)- тут диссертацию можно писать.Но причина катастрофы не говорит ещё о том КТО ВИНОВАТ.Допустим,произошёл сброс бомб на разбеге(как у нас).Кто виноват - пилот или вооруженцы? У нас доказали что пилот(старлей).Если б это был майор-замполит,то наверняка козлами сделали техсостав,больше чем уверен.Так что я тоже ни хрена в официальные(подчёркиваю официальные) результаты комиссий ни хрена не верю и верить не советую.И когда читаю где-нибудь о том что "...самолёт разбился в результате столкновения с птицей "- помнишь Квочура в Фарнборо - я этой газеткой только задницу и могу подтереть.Видал я этих птичек...

  18. #18
    nekto
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    В РОССИИ НЕТ ПЬЯНЫХ ЛЕТЧИКОВ. А ЕСТЬ ЛЕТЧИКИ НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ
    [8 Aug 2001] /Страна.Ру/
    В связи с последней вспышкой авиапроисшествий и катастроф авиапассажиров стало
    волновать состояние безопасности полетов в российском небе. Ответ на вопрос о
    безопасности встал очень остро, впрочем, как и всегда после крупных
    авиакатастроф. Однако российские чиновники не очень-то стремились развеять
    страхи - начальник управления надзора за безопасностью полетов Минтранса
    Владимир Рудаков, например, считает, что чем меньше газеты пишут о безопасности
    полетов, тем лучше. Не исключено, что он знает секрет безопасности, но делиться
    он им с прессой не стал не стал.
    Он не стал даже сообщать то, что известно каждому человеку, имеющему отношение
    к гражданской авиации - этол самый безопасный вид транспорта. На миллиард
    перевезенных пассажиров полторы тысячи погибших в год. Однако на психику
    поднимающегося по трапу конкретного ТУ-154 пассажира куда сильнее этой
    статистики действуют недавние видеокадры с места катастрофы.
    Другой факт, который мог бы сообщить господин Рудаков - наши самолеты не
    являются ненадежными и на фоне тех же "боингов" и "эйрбасов" выглядят достойно.
    Так что прекращать полеты на ТУ-154, конечно, можно, но лишь для
    самоуспокоения.
    Но вернемся к статистике. До 3/4 авиакатастроф имеют своей причиной
    человеческий фактор - то есть конструктивные особенности и надежность техники
    тут ни при чем, а катастрофы случаются по недосмотру или незнанию людей на
    земле или за штурвалом. И тут сообщения о нахождении алкоголя у командира
    разбившейся под иркутском "тушки" или поимка диспетчера со шприцом прямо на
    рабочем месте (правда, и с алкоголем еще не все до конца ясно и диспетчер
    оказался, к счастью, "кабинетный") оказываются очень "кстати" - чтобы напугать
    тех, кто еще не испугался. Эта тему чиновники тоже очень не любят поднимать.
    Евгений Хватов, отвечающий в Минтрансе за авиационную медицину, сообщил лишь о
    том, что для наблюдения за здоровьем летчиков и диспетчеров построена
    достаточно стройная система - ежегодный жесткий медосмотр дополняется
    межкомиссионным наблюдением и обязательным предполетным медосмотром в
    аэропортах вылета, что все необходимые процедуры и методы строго
    регламентированы массой инструкции. И каждый год по состоянию здоровья покидает
    авиацию около 2% летчиков. Что касается диспетчера-наркомана, то Евгений Хватов
    сообщил, что случай это вопиющий и за 33 года, проведенных им в гражданской
    авиации - это впервые.
    В независимом партнерстве "Безопасность полетов", являющемся наряду с
    некоторыми российскими авиакомпаниями членом Всемирного фонда безопасности
    полетов (FSF), объединяющего авиаторов 135 стран, сообщили более подробную
    информацию. Для начала там сообщили, что проблема эта не только российская. В
    октябре прошлого год разгорелся грандиозный скандал в "Бритиш эйруэйз". 11
    летчиков были отстранены от полетов за употребление алкоголя перед полетами (а
    согласно правилам его нельзя употреблять менее, чем за 8 часов до полета) -
    дозы при этом были вполне "наши", речь не идет о бутылочке пива. Кстати, многие
    авиакомпании в мире разрешают свои летчикам употреблять транквилизаторы - чтобы
    компенсировать разницу в часовых поясах - и эта проблему сейчас изучают в фонде
    безопасности полетов.
    Впрочем, такая информация вряд ли способна успокоить российских авиапассажиров -
    "если уж у них такое творят, то что наши себе позволяют". Впрочем, эксперт
    партнерства "Безопасность полетов" Рафаил Абдунов сообщил, что наша система
    контроля за состоянием летчиков вполне работоспособна и не развалилась. Как
    пример, он рассказал про "кругосветку" двух летчиц-американок - пролету которых
    над Россией над Россией помогала "Безопасность полетов". По словам Абдунова,
    сопровождая гостей по России, эксперты убедились, что даже в аэропортах вроде
    Усть-Марьи на реке Алдан предполетный медконтроль и брифинг (инструктаж)
    летчиков в порядке вещей.
    Проблемы, по мнению экспертов "Безопасности полетов" есть с системой подготовки
    летчиков. Дело даже не в том, что она развалилась - учебные центры действуют и
    тот же Валентин Гончарук (командир самолета, разбившегося под Иркутском) все
    положенные часы по переподготовке в этих центрах отучился. Но дело в том, что
    система за последние годы сильно отстала. Например, новый летный тренажер в
    России вообще один - в Шереметьево, еще один - но сильно устаревший есть в
    Ульяновске. И это все на Россию. Кроме того, россиян не готовят специально к
    нестандартным ситуациям, к действиям в условиях опасности. Все последние
    крупные катастрофы - и в Иркутске, и ранее в Междуреченске - показывают
    необходимость такой подготовки.

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    quote:

    Originally posted by Nekto:
    И каждый год по состоянию здоровья покидает
    авиацию около 2% летчиков.

    Да уж,блин ...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  20. #20
    bono
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    А журналистам надо руки повыкручивать..
    вдумайтесь как лихо повернули!
    " Стрелец подчеркнул, что «отрицать наличие остатков алкоголя не имеет смысла», и хотя «обнаруженное количество алкоголя не могло повлиять на действия экипажа, но факт остается фактом». По словам Стрельца, в связи с заключением экспертов, будет ужесточена предполетная проверка экипажей.
    Итак, (ЭТО УЖЕ ВЫВОД - прим. КАСАТКИ) в «деле Ту-154» наметился новый (НОВЫЙ ЛИ? - прим. КАСАТКИ) поворот. И, возможно, вопреки всякой привычной россиянину логике, государство на сей раз оказалось право — 145 человек погибли именно из-за человеческого фактора (несмотря на то, что «мертвые сраму не имут»).
    За такие выводы надо наказывать. А родственникам судиться с газетами.

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Серега,позволь полюбопытсвовать,сообщение написано ДО или ПОСЛЕ?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  22. #22
    Газмансен
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    to KACATKA:
    Пилот без водки не пилот.Пили , пьют и будут пить.Другой вопрос - сколько.Одно дело когда пилот один, есть парашют,другое - когда за спиной 140 живчиков , а вместо парашюта трусы семейные, тут не больно - то попьёшь,да и предполётный контроль сейчас за шоколадку не купишь.Они ж козлы говорят только о "следах алкоголя" а об уровне содержания - ни слова!Я сколько раз в армии был свидетелем(да и сам так поступал)- перед предполётным контролем продышишься хорошенько бортовым кислородом минут 5 - и всё о"кей ! Окисляет алкоголь махом ,шары на место встают моментально!Правда горло сушит.Так иногда приходили почти в хлам ,а ч/з несколько минут - как огурец.Правда, покушать надо перед этим.А сколько раз с Тамбовского полка прилетали на Ан-26 забирать нас на базу...Экипаж я трезвым ни разу не видел - рожи красные,шары рыбьи,прёт-одно слово- суббота!И ничё, забирали нашу эскадру (45 чел.), с перегрузом,на 70-ти метрах спокойненько пёрли 200 вёрст.Ха! На перелёте майор(!) у меня,лейтенанта(!) еле ворочая языком спрашивал в какое положение закрылки ставить-55 или 25 градусов!Ну правильно,все 4 эскадрильи всю ночь квасили,а разлёт в 4.30. Долетели нормально.Так что вся эта брехня о следах алкоголя-туфта !!!

  23. #23
    bono
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Исходя из своей, слава Богу не долгой практики в уголовном праве, могу сказать, что не секрет, что остатки алкоголя могут сохранятся в крови в течение нескольких суток. Поэтому, говорить, не зная в каком объеме доза алкоголя присутствовала в крови экипажа, о том, что именно это стало причиной ошибочных действий экипажа нельзя.
    К тому же насколько я понял, "алкоголь" якобы нашли в крови командира а не второго пилота, который и выполнил выход на критические углы атаки..
    Следствие покажет конечно сколько и у кого было алкоголя - современные средства и методы позволяют установить это достаточно точно.
    Но, я почему то уверен, что в данной катастрофе причиной ее все же явился "человеческий фактор". А уж что заставило человека ошибиться.. только Богу известно...

  24. #24
    bono
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    21513: Во-во! Туфта! согласен
    Но!.. Согласись и ты - шансы на ошибку повышаются..
    Я вот вчера.. первый раз за последние три месяца попил русской водки.. и что?.. Спроси у Киллира как я в аське "языком ворочал"..И с моим почти совершенным русским случилось чудо.. сплошные ошибки да опечатки...
    А уж что говорить про остроту реакций..
    до сих пор торможу.. =)

  25. #25
    <Мачетас>
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    KACATKе
    Я вот вчера.. первый раз за последние три месяца попил русской водки.. и что?..
    Сочувствую,где ж это видано, водку и раз в три месяца, поэтому и голова потом болит, питие, однако, регулярности требует

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •