Задавить их копирайтами, чтоб неповадно было замахиваться!
А то сделают Ярославича геем, дружину его в плавки оденут и т.д.
Плавали, знаем! (С)
Задавить их копирайтами, чтоб неповадно было замахиваться!
А то сделают Ярославича геем, дружину его в плавки оденут и т.д.
Плавали, знаем! (С)
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Крайний раз редактировалось Freddie; 06.05.2010 в 00:21.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
ну да, и Менелай ненавидим Еленой - это нормально. а то что она сама выбрала его, в оригинале, и он по сути-то - хорошим был человеком, так это фигня, это тогда никакого сюжета не напасешься, придется богов вводить.
ну и из личного про трою - прибил бы придурка кто по-русски Ахилла в переводе называл Ахиллесом. надмозги блин. эдак скоро до Гауса Юлиуса Кайсара дойдем. а также примуса пилума вместо примипила...
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
К слову, впоминается, давно еще было: тогда в журнале Игромания кто-то писал статью про делавшийся тогда Властелин Колец (угу, фильм), то же самое почти говорили: "Знаем мы их, Саруман негром будет и т.д.", а ничего, сняли же, и Саруман очень дажеХотя я в эту затею не верю тоже - будет очередная кина для западного зрителя. Хотя смешно то, что они там в Голливуде в принципе могут что-то нормально снять, если вдруг ум из-за разума немного выйдет, у нас же может снять только Михалков, а в то, что у него мозги на место встанут я лично уже не верю, в этом больше надежды на Голливуд
ИМХО Голливуд уже дошел до логического завершения своего многолетнего развития. Дальше или менять направление, или полный застой. Пока застой
Новую Трою как фильм о русских у нас, думаю, не оценят. ИМХО Троя нормальная кина, но не шедевр. Зато музыка хорошая![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Я точно так же отношусь... Даже тупой голливуд (только высокобюджетный - я пару низкобюджетных их фильмов видел - страшно) лучше наших новых кин во всем спектре - от бесконечных бандитских сериалов с зашитой внутри функцией воспитания человека послушного до фантастики (Обитаемый Остров) и исторических (УС-2). У нас сейчас есть только один тип фильмов, который я лично уважаю и считаю, что они нормальные вполне, если не придираться сильно: это малобюдженые фильмы вроде Особенностей Национальной Охоты (ИМХО шедевр) и Дня Выборов/Радио. Ну еще Брат-2 за шарм уважаюА голливуд уже приехал к финалу - посмотри на Трансформеры, последнего Индиану Джонса. Это же фильмы, позиционирующиеся как очень и очень. Я правда ничего против развлекательной части не имею, но они реально кроме нее уже ничего вообще не содержат. Они тупые в ноль. Признанный лучшим фильмом 2009 Бесславные Ублюдки тому показатель. Да, там "немец" шикарно играет, но в общем это, выдающееся с уже полусерьезной рожей (раньше такое даже с полусерьезной бы не выдали) - это уже усе.
Троя - по ней видно, что это не исторический фильм, там одна рожа Елены что стоит - кукла фарфоровая блин простите меняЕсли бы этот фильм сняли у нас и сняли в таком же ключе, то она бы Менелая в фильме папиком называла
В Трое есть свой прикол, идея. Причем идея, которую ИМХО стоит оценить - о том, что все происходящее уже история заочно - это то, что будут помнить сквозь века и тысячелетия, хотя оно происходит "вот сейчас", в смысле на экране. Хорнера (композитора) уважаю за то, что он умудрился эту идею вложить в музыку.
Хемуль, честно, не читал я Гомера, не знаю. Просто американцы когда-то снимали нормальные исторические фильмы (даже не в каких-то деталях вроде точности изготовления заклепок на аммуницыы), а в походе. Клеопатра, например. Я у них сейчас вообще ни одного такого фильма не упомню. Дело не в том, что Троя какая-то дюже неправильная, а просто то, что Троя у них чуть ли не самая серьезная кина такая (Александра не смотрел, что-то немного отзывы пугают). И заметил, что с середины 90-х у них в плане сюжетов вообще все куда-то уезжает все больше и больше... Блин, я фантастику нормальную затрудняюсь сказать в каком году смотрел последний раз (я имею ввиду только вышедшую)... Вот Аватар вышел, спасибо голливуду и Кэмерону лично, и пусть у него сюжет простоватый, переживем
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Я к тому, что голивуд подъедет к печальному финалу последний, российская кина уже там
По поводу Индианы и трансформеров, вроде да, беги-стреляй, некогда думать о высоком и все такое, но это шедевры однозначно по сравнению с нашими поделками аля обитаемый остров. Там хотя бы эффекты смотреть можно, а у нас и на них смотреть тошно![]()
Кино деградирует, но голливуд сопротивляется и держиться хоть как то, поэтому мне их как то неудобно критиковать, мы уже слили.
Ну и по теме. Если уж и дошло до римейка, то пусть уж лучше в голливуде снимут, а то наши киноделы и бабло распилят и про гэбню вспомнят![]()
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 06.05.2010 в 13:34.
Нет, ты зряТы смотришь на то, что есть сейчас. Я же говорил про то, куда все идет. Наш кинопром развалился с Советским Союзом. Сейчас просто он создается с нуля заново. А при полном сумбуре идей с "закапыванием" истории и просто пока техническом неумении у нас снять ничего просто не могут - базы нет. Научатся, будет
Я это отлично понимаю. Но "шедевр" - понятие малосравнительноеПо поводу Индианы и трансформеров, вроде да, беги-стреляй, некогда думать о высоком и все такое, но это шедевры однозначно по сравнению с нашими поделками аля обитаемый остров.
Нет, вот тут я или неправильно написал, или меня неправильно поняли. Я отлично знаю про тенденцию "больших зеленых деревьев тогда, раньше" и что так было всегда. К сожалению не могу найти ту цитату, где было сказано три фразы об этом явлении с перерывами так лет в 500-800Кино деградирует, но голливуд сопротивляется и держиться хоть как то, поэтому мне их как то неудобно критиковать, мы уже слили.Это немного не оно. Смысл в том, что у них сейчас кризис идей, их кинематограф шел в заданном направлении технического совершенствования и он, типа, дошел. Им в плане спецэффектов, грамотности расхода бюджета на фильм и всем остальным таким измеряемым прагматичным вещам сейчас уже идти практически некуда. У них в технике я вижу только недостатки графики в отображении "живых" персонажей и их движений. Все остальное ИМХО уже доведено до идеала. Им сейчас просто нужно новое направление, тогда их кинематограф опять поедет вперед, как он ехал до этого. Или, если они продолжат развивать технологию максимально баблоснимающего сценария, что у них последние так лет 5-7 идет полным ходом (я поэтому Трансформеров и Индиану и упомянул - это именно оно там), просто искусство в фильмах рискует исчезнуть. Я к тому, что походу у них сейчас такая ключевая точка, которая "дайте мне точку опоры и я переверну Землю"
Если они в ней не задержатся и пойдут в правильном направлении, то мы в кинематографии еще лет на 10 сразу отстанем - это время, которое понадобится, чтобы осознать, что "это уже не то"
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Вы явно проводите знак равенства между крупными студиями и всеми остальными, кто снимает кино на западе. Только это не одно и тоже и некогда им не было. Идей, направлений развития и всего остального, там выше крыши, только ищете вы это не в том месте, более того, в том месте, где вы это ищите, такого некогда не было (ну разве что изредка проскальзывало, проскальзывает и будет проскальзывать в дальнейшем). В "Голливуде" всегда во главе угла было зарабатывание бабла, все остальное приносилось в жертву. Искусством занимаются совсем другие люди и компании, хотя может и не совсем другие, временами те же самые, но это тема для отдельного разговора.![]()
Одним словом, делать выводы о падении "уровня искусства" в западных фильмах, на основе просмотра "Трансформеров", "Индианы Джонса" и "Трои", в корне порочная затея.
Нет. Я провожу знак равенства между совсем другими вещами. Проблема только в том, что мы уже явно на них по-разному совсем смотрим, поэтому точек соприкосновения будет маловато. Я говорю о сегодняшнем "ослаблении" голливуда на основе того, что практически все без исключения фильмы, которые оттуда доходят до нас пустые уже в идее своего создания и такими же оказываются в реализации. Понятно, что вещи, делающиеся на широкую публику в большинстве своем будут рассчитываться на стакан попкорна и бутылку колы, к этому все шло давно, но так было не всегда. Но даже не в этом дело совершенно. Из 50 дорогих фильмов от маститых голливудских контор все 50 будут такими. Процент выхода искусства из под их перьев уже близок к нулю. Он был близок всегда, но сейчас мера этого приближения стала несравнимо большей, чем еще 15 лет назад.
Угу... А в Советском Союзе все фильмы ставились исключительно на службу строительства коммунизмаВ "Голливуде" всегда во главе угла было зарабатывание бабла, все остальное приносилось в жертву.Понятно, что это уже утрирование и стеб, но я к тому, что, невзирая ни на что, несмотря на все требования по баблу и прочему, и у них получались хорошие в художественном смысле слова фильмы и слова "блокбастер" тогда, если не ошибаюсь, вообще еще не было. Я к тому, что все-таки не стоит утрировать. ИМХО американцы сами себе в этом плане вырыли яму - они загнали в "правила грамотного деньгосрубательства" слишком много элементов, связанных с производством фильмов.
Не соглашусь. На самих них нельзя, на основе всего, что до нас доходит (ну если не рассматривать какой-нибудь мифический вариант, что американцы сами совершенно другие фильмы смотрят, а эти нам экспортируютОдним словом, делать выводы о падении "уровня искусства" в западных фильмах, на основе просмотра "Трансформеров", "Индианы Джонса" и "Трои", в корне порочная затея.) ИМХО уже можно.
Видишь ли. Ты написал про то, что искусством занимаются совершенно другие люди, но получается, что до "очень широких экранов" оно не доходит, т.к., например, не те деньги будут возвращаться смысла нет этого в кинотеатрах гонять. Но тогда где оно, это кино? На фестивалях концептуальных фильмов, коими интересуются очень немногие? Искусство, которое практически никто не видит и не ценит, в общем такое искусство на общую массу погоды не делает вообще.
Клеопатра? Унесенные ветром? И это только так, навскидку и при этом полностью игнорируя многие фильмы, которые я, несмотря ни на что, тоже отнесу к искусству, пусть и в меньшей степени (я имею ввиду всю киноклассику вроде Терминатора, Звездных Войн, Властелина Колец и иже с ними).
ИМХО дело даже не в этом. Одноразовых фильмов и должно быть большинство, но просто не 99% Если делают музыку-попсу, это не значит, что ее вообще не должны делать или что ее должны делать мало, но если практически вся музыка (эти условные 99будут ею...
Плюс еще один момент. В том, что фильм снят вообще даже без живого актера, в самом по себе тоже ничего нет. Можно сделать даже так - в свое время поговаривали даже об Оскаре для аниматора (это еще не графика была) Учителя Йоды из Звездных Войн из-за того, что он смог воссоздать мимику персонажа, хотя на Оскар он не прошел, т.к. такой категории просто не было - но в большинстве случаев это скорее действительно идет в минус художественности.
Ты имеешь ввиду наши? Насчет шедевров не знаю, но действительно хорошие фильмы, пусть те же Семнадцать Мгновений Весны (хоть больше на сказку похоже), все наши сказки и не очень - Обыкновенное Чудо, Тот Самый Мюнхгаузен, Формула Любви, Кин-Дза-Дза, тот же Шерлок Холмс.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А может за последние 15 лет что-то случилось с вашим мировосприятием, а не в "Голливуде" произошла "поломка"? Это я опять намекаю про ностальгию по старым-добрым временам.
Термин Blockbuster вошел в обиход в 70-х.Угу... А в Советском Союзе все фильмы ставились исключительно на службу строительства коммунизмаПонятно, что это уже утрирование и стеб, но я к тому, что, невзирая ни на что, несмотря на все требования по баблу и прочему, и у них получались хорошие в художественном смысле слова фильмы и слова "блокбастер" тогда, если не ошибаюсь, вообще еще не было.
Вы утверждаете, что сейчас вообще нет хороших "Голливудских" фильмов? Если таки да, то я не согласен, есть хорошие фильмы и всегда были, только мало их, как и раньше.
А почему вы решили, что они из этой ямы вообще вылазили? Главная и единственная цель американских киностудий со дня их основания, было зарабатывание денег. Причем можно даже утверждать, что со временем все стало изменяться к лучшему. Появился "Оскар", студии, снимающие независимое кино на деньги крупных кампаний и так далее.Я к тому, что все-таки не стоит утрировать. ИМХО американцы сами себе в этом плане вырыли яму - они загнали в "правила грамотного деньгосрубательства" слишком много элементов, связанных с производством фильмов.
Как можно судить по "Трансформерам" о последних работах братьев Коэнов, Клинта Иствуда или Скорцезе?!Не соглашусь. На самих них нельзя, на основе всего, что до нас доходит (ну если не рассматривать какой-нибудь мифический вариант, что американцы сами совершенно другие фильмы смотрят, а эти нам экспортируют) ИМХО уже можно.
Лично я предпочитаю отделять мух от котлет.
А что тут удивительного?!Видишь ли. Ты написал про то, что искусством занимаются совершенно другие люди, но получается, что до "очень широких экранов" оно не доходит, т.к., например, не те деньги будут возвращаться смысла нет этого в кинотеатрах гонять. Но тогда где оно, это кино? На фестивалях концептуальных фильмов, коими интересуются очень немногие? Искусство, которое практически никто не видит и не ценит, в общем такое искусство на общую массу погоды не делает вообще.Так всегда было. Искусство товар штучный, для "узкой" аудитории поклонников и ценителей.
А сколько было выпущено между "Унесенными ветром" и "Клеопатрой", всевозможного шлака с огромными бюджетами? Много, очень много, только на сегодня и названий этих блокбастеров не помнят... Все очень просто на самом деле, когда хочешь посмотреть "старый" фильм, то у тебя на выбор категории с названиями "хороший", "шедевр", "мировая классика" и так далее. А вот когда хочешь посмотреть "современный" фильм, то выбор категорий куда больше... Грубо выражаясь приходиться рыться в навозе, ища даже не бриллианты, а хотя бы жемчуг. Вот так и возникает чувство, что 15-20-30 лет назад "шедевров" было как собак нерезаных, а сейчас все поклоняются мамоне и дальше будет только хуже.Клеопатра? Унесенные ветром? И это только так, навскидку и при этом полностью игнорируя многие фильмы, которые я, несмотря ни на что, тоже отнесу к искусству, пусть и в меньшей степени (я имею ввиду всю киноклассику вроде Терминатора, Звездных Войн, Властелина Колец и иже с ними).![]()