Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
И там многое неверно и неправильно...


У меня такая новость - "китайских катастроф" было две. Первая - в 1994 году, вторая в 1999. Случай с автопилотом - 1994 год.
То что в ней была виновата китайская сторона - ни для кого не секрет, это широкоизвестно.
Раскачали и развалили машину.
При чем здесь РВ и стабилизатор?


С каких пор ОБС - основания для чего бы то ни было?


Это тоже ОБС?


Блин.
Еще раз
"Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации"
Можно не знать матчасть. Но не знать русский язык???
1. Там многое верно и правильно, к сожалению.
2. Не раскачали и развалили, а изначально был введён дефект в каналы управления. Экипаж фактически был обречён.
3. Пока нет дополнительной информации, будем опираться на ОБС. У каждого она своя, имхо.
4. Можно не знать русский язык, но запись с голосами своего экипажа узнаешь всегда, даже через пресловутые шумы и без не менее пресловутой специальной аппаратуры.