???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Ну там по крайней мере я там не нашел никаких сведениях о запрете разглашения речевых самописцев.
    Вы его уже все прочли? Там несколько сот страниц.

    Ну достаточно миниатюрные видео средства , появились не так давно , а тут еще нужно учитывать и объем информации который должен быть записан и сохранен в критической ситуации, не такая уж и дешевая процедура получится.
    Блин, ну какой объем видеоинформации будет у 2-3 часовой записи из двух-трех видеоисточников?
    На борту 777 храниться несколько сотен видеофильмов для развлечения пассажиров.
    Все эти системы давным-давно разработаны.
    Но решения на их установку нет.

    А особой заинтересованности у перевозчиков в получении этой видеоинформации я тоже не могу логически представить.
    Для перевозчиков это прежде всего деньги на дооборудование, обучение персонала, установку средств просмотра и т.д. Головная боль.

    Тут должно быть верховное административное решение на уровне международной инстанции по безопасности полета. Мол без системы видефиксирующий аппаратуры запрет на международные полеты. Тогда перевозчики будут вынужденны поставить эти приборы .Пока этого не требуется , то и особого желания не у кого не возникнет тратить свои денежки, на выяснение причины уже произошедшего инцидента.
    Знаете что такое ИКАО? Это такая большая бюрократическая контора.
    Вы в курсе требований ИКАО к бортовым самописцам? Знаете, сколько параметров полета надо фиксировать у современного самолета, выполняющего пассажирские перевозки?
    Семь
    Только семь - это обязательное требование.
    На Ил-86, к слову, количество фиксируемых параметров - 256.

    И не стоит меня убеждать что перевозчик заинтересован в объективном расследовании причины катастрофы, данным способом. Заинтересованность лишь в снятии вины со своей задницы.
    Перевозчик заинтересован в выплате страховки, и ни в чем более.

    Ну как то запись речевых самописцев не сильно напрягает пилотов в том что можно и не стоит говорить в эфире.
    Вы очень сильно ошибаетесь. Карьера и зарплата российских пилотов напрямую от этого зависит.
    Потому что в каждой компании продиться эксплуатационная расшифровка речевых и параметрических самописцев. С соответсвующими оргвыводами для экипажей.

    Зато выяснить причину катастрофы и дать оценку действиям экипажа вполне. Если видеозапись будет справляться с этим гораздо лучше чем аудиозапись , то почему бы нет?И профсоюзы здесь совершенно не причем . Я повторяю люди находятся на рабочих местах. Если они не занимаются развратом со стюардессами , а выполняют свою работу , так это только на пользу. Может по меньшей мере будут бояться брать на борт , и давать по рулить тем чей голос потом на аудио фиксаторе обозначается как неопределенный .
    Да это будет полезно - для расследования. Но профсоюзы против. Люди не хотят превращать свою смерть в ТВ-шоу.
    Эксплуатанты против. ИКАО помалкивает.
    Так что...

    П,С,С Вот насчет диспетчера и знания им иностранного языка , у нас все диспетчеры обязаны знать английский? Не в плане образования, а на основании каких либо документов. Просто как я понял аэродром военный , Международные рейсы на нем не предусмотрены , посадка пассажирских бортов временная одноразовая акция , Понятно что предупредить об возможных проблемах в языковом барьере обязаны были , но вот вести переговоры на английском , а значит и иметь соответствующего диспетчера на этом аэродроме , обязаны были?
    Диспетчер, принимающий международный рейс, так же как экипаж, его выполняющий, обязаны знать английский.
    Причем "знать" - не просто слово. Есть соответсвующие требования к уровню знания языка (уровни ИКАО), есть соответсвующая процедура определения и подтверждения этих уровней.
    С выдачей соответсвующих сертификатов.
    Порт, принимающий международный рейс, обязан соответствовать определенному уровню требований. и должен быть соответсвующим образом проинспектирован и допущен к.
    Как это было со Смоленском - очень, очень хороший вопрос.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Для перевозчиков это прежде всего деньги на дооборудование, обучение персонала, установку средств просмотра и т.д. Головная боль.
    Недавно в маленьком отделении банка устанавливали систему видеофиксации.

    9 камер размером меньше спичечного коробка + блок хранения информации, размером с ДВД проигрыватель+провода все это примерно 2000-2500$ вместе с установкой. Пишит примерно 3 недели, чтоб просмотреть в моменте можно подключить ноутбук по ЮСБ. Разрешение достаточное, чтоб опознать номинал купюр с расстояния около 2-х метров.
    Обучение пользователя занимает примерно 15 минут

    Деньги тут похоже точно не причем.
    С уважением Андрей

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Недавно в маленьком отделении банка устанавливали систему видеофиксации.

    9 камер размером меньше спичечного коробка + блок хранения информации, размером с ДВД проигрыватель+провода все это примерно 2000-2500$ вместе с установкой. Пишит примерно 3 недели, чтоб просмотреть в моменте можно подключить ноутбук по ЮСБ. Разрешение достаточное, чтоб опознать номинал купюр с расстояния около 2-х метров.
    Обучение пользователя занимает примерно 15 минут

    Деньги тут похоже точно не причем.
    Извиняюсь за оффтоп, но уж очень резануло это о вещах, которые более-менее знаю. Мне искренне жаль такой банк, который ставит это китайское Г за 2 копейки. Поинтересуйтесь, например, сколько стоит один только цифровой регистратор у Панасоника (заметьте, без накопителей). Насколько я могу понять из описания и цены, камеры в лучшем случае корейский ширпотреб, т.е. аналоговые и не повышенной четкости. Об IP камерах при такой стоимости системы и речи идти не может, поскольку только 2-3 приличных малогабаритных камеры уже выйдут в такую же сумму. Плюс китайский регистратор "noname". Конечно, все зависит от фокусных расстояний объективов, но при типичных используемых значениях поля зрения на записи вы с 2 метров у банкноты разве что цвет сможете разглядеть. А сбрасывать этот регистратор хотя бы с 3-го этажа не пробовали? Много там останется, откуда информацию снимать? А устройства с тем же объемом твердотельной памяти, тож мала-мала стоят не те деньги. Так что Леша совершенно прав, "омологированное" для авиации оборудование это чуток не тот порядок цен. Наша контора одно время занималась поставками авиазапчастей, я немного представляю, какого уровня там цены на самые, казалось бы, ерундовые вещи.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  4. #4

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение

    Блин, ну какой объем видеоинформации будет у 2-3 часовой записи из двух-трех видеоисточников?
    Думаю что довольно много, вопрос не в только в том как и на что записать , вопрос в том как сохранить. Я опять же говорю все дело не в сопротивлении профсоюзов , не слышал что бы они очень сильно переживали по поводу бортовых самописцев.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    На борту 777 храниться несколько сотен видеофильмов для развлечения пассажиров.
    Все эти системы давным-давно разработаны.
    Но решения на их установку нет.
    Ну и что ? степень зашиты этих сотен видеофильмов нулевая . одно дело фиксатор аварийного режима , с кучей степеней защиты и гарантии эксплуатации , другое дело фильмы для развлечения.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Для перевозчиков это прежде всего деньги на дооборудование, обучение персонала, установку средств просмотра и т.д. Головная боль.
    Я про это тоже и говорю .

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Знаете что такое ИКАО? Это такая большая бюрократическая контора.
    Вы в курсе требований ИКАО к бортовым самописцам? Знаете, сколько параметров полета надо фиксировать у современного самолета, выполняющего пассажирские перевозки?
    Семь
    Только семь - это обязательное требование.
    На Ил-86, к слову, количество фиксируемых параметров - 256.
    Не понял для чего эти данные . Завтра поступить требование устанавливать на борты систему визуального мониторинга, все будут ставить , пока такой команды нет , то и обязательства по установки этих систем тоже нет.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Перевозчик заинтересован в выплате страховки, и ни в чем более..
    Перевозчик заинтересован в первую очередь не сесть в тюрьму. А чем объективней данные полученные при расследовании тем труднее их опровергнуть. Думаю что видофиксаторы в этом смысле дают более точную картину действий пилота , чем речевые самописцы.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вы очень сильно ошибаетесь. Карьера и зарплата российских пилотов напрямую от этого зависит.
    Потому что в каждой компании продиться эксплуатационная расшифровка речевых и параметрических самописцев. С соответсвующими оргвыводами для экипажей.
    В первую очередь любой человек думает о своей безопасности , и я не уверен что в критической ситуации кто либо думает о том что можно говорить а что нельзя. По крайней мере все записи которые мне удавалось прослушать говорят именно об этом . О желании спасти свою жизнь , а не о том что бы чего лишнего не сказать.
    А вот когда карьера и зарплата пересиливает уровень безопасных полетов , Когда ради экономии , времени , топлива , пилот идет на риск, за это надо наказывать. потому как родственникам погибших не оправдаешься фразой , да вот решили топлива сэкономить потому и рисковали. И в этом опять же нет никакой вины не самописцев , даже наоборот данные этих самых самописцев могут пилотов оправдать , и перед работодателем и перед какой либо комиссией . И здесь профсоюзы как раз то и должны способствовать объективной оценки экипажа , а не желании получить премию , или выговор от работодателя.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да это будет полезно - для расследования. Но профсоюзы против. Люди не хотят превращать свою смерть в ТВ-шоу.
    Эксплуатанты против. ИКАО помалкивает.
    Профсоюзы должны быть на стороне пилотов . Если пилот выполняет свой рейс как положено , без рисков для людей , и желания срубить побольше бабла , то святая обязанность профсоюза этого пилота защищать. И речевой либо какой другой самописец только на пользу пилоту . То что в России у нас больше круговая порука, и профсоюзы далеко не на стороне пилотов , не вина самописцев . Вина структуры.

  5. #5
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    ...Профсоюзы должны быть на стороне пилотов . Если пилот выполняет свой рейс как положено , без рисков для людей , и желания срубить побольше бабла , то святая обязанность профсоюза этого пилота защищать. И речевой либо какой другой самописец только на пользу пилоту . То что в России у нас больше круговая порука, и профсоюзы далеко не на стороне пилотов , не вина самописцев . Вина структуры.
    Эко вас понесло, уважаемый. Все наверно потому, что гибель одного самолета всегда в центре внимания, авиация всем интересна, плюс "надо же что то делать"!!!
    Успокойтесь. Тотальный контроль еще никого никогда не спасал. Параметров, которые пишутся сейчас хватает с головой для оценки экспертами, соответствующих выводов и проведения мероприятий по предотвращению, в том числе и конструкционных изменений. ИМХО - даже слишком подробно регистрируют сейчас, давая почву для НЕнужных и оргвыводов и филосовствований на форумах. ИКАО дело говорит - семь параметров достаточно.

    Попуститесь, иначе может развится маниакальный психоз и захочется тотально контролировать например:
    - врачей (чего и как отрезают там)
    - управляющих банками (нет, ну мне действительно важно куда они деньги девают)
    - военных, несущих службу на ответственных местах (а как командир, например АПЛ палец держит над кнопкой? Общественность волнуется!)
    - водителей маршрутных такси (и 24 часа за ними смотреть!)
    - Президента (чего уж там, вдруг ошибется, надо ведь бдить)
    -...

    Только практика показывает, для того, чтобы контролировать надо во первых разбираться, а во вторых контроль не может быть тотальным. Тотальный контроль вреден.

    Слухи? С ними бороться не возможно.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •