Эко вас понесло, уважаемый. Все наверно потому, что гибель одного самолета всегда в центре внимания, авиация всем интересна, плюс "надо же что то делать"!!!
Успокойтесь. Тотальный контроль еще никого никогда не спасал. Параметров, которые пишутся сейчас хватает с головой для оценки экспертами, соответствующих выводов и проведения мероприятий по предотвращению, в том числе и конструкционных изменений. ИМХО - даже слишком подробно регистрируют сейчас, давая почву для НЕнужных и оргвыводов и филосовствований на форумах. ИКАО дело говорит - семь параметров достаточно.
Попуститесь, иначе может развится маниакальный психоз и захочется тотально контролировать например:
- врачей (чего и как отрезают там)
- управляющих банками (нет, ну мне действительно важно куда они деньги девают)
- военных, несущих службу на ответственных местах (а как командир, например АПЛ палец держит над кнопкой? Общественность волнуется!)
- водителей маршрутных такси (и 24 часа за ними смотреть!)
- Президента (чего уж там, вдруг ошибется, надо ведь бдить)
-...
Только практика показывает, для того, чтобы контролировать надо во первых разбираться, а во вторых контроль не может быть тотальным. Тотальный контроль вреден.
Слухи? С ними бороться не возможно.





