Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Про живот вырезал.
Уточните пожалуйста, в каких условиях по-Вашему летчику НЕ удается удерживать голову практически полностью неподвижной. То есть, когда возникает некомпенсируемое полностью движение головы.
Не припомню таких случаев. Во всяком случае в развороте или на вираже.
Тяжеловато головой крутить было по началу. Потом и наклонял - сохраняя вертикаль - но больше в качестве "а попробую так". Потому что смотришь либо на крыло и вдоль него, либо вперед по полету - фактически в сторону виража и вверх. Или на ориентир.
Постепенно научился и на вертикали головой крутить. А так сил вполне хватает удержать голову в нужном положении. Хотя, когда тянешь на себя в петлю или переворот (+4...+5) можно считать что голова немного опускается вниз - перегрузка нарастает быстро. Был бы подголовник - было б легче.

Но это всё очень индивидуально.. У меня на голове ШЛ или гарнитура, у строевого летчика - ЗШ. Вещь явно более тяжелая. Но у него есть подголовник.

С другой стороны - на Ред Булле пилоты вполне себе контролируют положение головы на весьма значительных перегрузках.

Мое мнение - нет таких ситуаций в допустимом диапазоне перегрузок.

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------

Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
вот врет и не краснеет... стрельба танков по вертолетам основной пушкой появилась только в Акуле.

уходя - уходи!
если тебе наши продукты не нравятся - так нечего фигню писать.
Горячие Скалы, она из штатных миссий за штурмовик - надо батарею САУ раздолбать. По пути 2 Ми-24 атакуют Абрамсы. Обычно оба гибнут под огнем танков. Если извернуться и атаковать абрамсы то один Ми-24 может вернуться домой.