Я в смысле вектора перегрузки. В полете по прямолинейной траектории и в скоординированном развороте он направлен и ощущается по-разному.
Действительно есть такой момент, пассажир болтается как угодно, а водитель в большой степени компенсирует колебания своего тела, головы, если аппарат ведет себя предсказуемым образом.Да и работа ручкой по ощущениям не так на голову сказывается -)). Если только не затягивать на большие перегрузки. Но и тут пилот компенсирует это.
Я не предлагал продавать его. Идея в том, чтобы дать игроку обратную связь от вектора перегрузки на камеру, через отклонения головы. Может быть, не столько положение и величину вектора, сколько характер его изменения. Просто идея.Жопометр - вообще из другой оперы. Закройте глаза в полете. И грош цена вашему жопометру.






Ответить с цитированием