-
Старший офицер форума
Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?
А вы, батенька, можете утверждать, что выводы комиссий по расследованию катастроф и аварий - "истина"?
В ГА – см. выше.
Дата, тип, бортовой номер? Октябрь 1976г.,МиГ-23м: по словам очевидцев (если вам так удобно - "тёток" в погонах и с большими усами)-самолёт к вылету после выполнения работ накануне выходного дня не готовился, в воздухе произошла серия взрывов, виден был чёрный дым, ... По заключению комиссии - с АТ всё путём, виноват лётчик (майор, 1-й класс, лётчик - испытатель), свалился и всё тут.
Что значит "по словам очевидцев…к вылету не готовился"? Тут не надо слов, есть, скажем, "Журнал оперативного ТО самолета", там все записано – что, где, когда, кем делалось.
Что касается "взрывов и черного дыма" – зачастую за оные свидетелями воспринимаются помпажные явления на двигателях, возникающие при том же сваливании. Не говорю уже о степени доверия к свидетелям – увы…
Квалификация пилота тоже мало о чем говорит. Пять раз увы, "человеческий фактор" штука такая...архисложная. По проклятой статистике в ВВС в 80-е по аварийности на первом месте стояли летчики 1-го класса, на втором - 2-го, и последними шли вчерашние выпускники летных училищ - "третьеклассники".
Я так понимаю, это что-то личное? Если хотите, могу подсказать куда Вам можно обратиться для ознакомления с обстоятельствами. Гриф с дела должен был снят году так в 91-м.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума