-
Механик
Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?
Polar:
Что значит "по словам очевидцев…к вылету не готовился"? Тут не надо слов, есть, скажем, "Журнал оперативного ТО самолета", там все записано – что, где, когда, кем делалось.
Что касается "взрывов и черного дыма" – зачастую за оные свидетелями воспринимаются помпажные явления на двигателях, возникающие при том же сваливании. Не говорю уже о степени доверия к свидетелям – увы…
Проблема в том, что расследование ведётся именно так: раз в ЖПС всё записано - значит и все необходимые работы выполнены; в тетради подготовки лётчика все полётные схемы и режимы полёта правильные - значит лётчик подготовлен и т.д. Сведения о том, что не все недостатки, выявленные в ходе предыдущего полёта, были устранены, я получил у человека, принимавшего непосредственное участие в подготовке самолёта (правда, через много лет); свидетели - лётный и технический состав (отнюдь не бабушки с семечками). Я лишь привёл пример, к сожалению он не единичен... Просто в выяснении обстоятельств данного происшествия я действительно был заинтересован лично, поэтому и "накопал" много нюансов.
Согласен, пресловутый "человеческий фактор" - главная причина ЛП и ПЛП, но... одна сторона (лётный состав) оказывается виновной гораздо чаще другой (ИТС). Я не в коей мере не хочу обидеть техников, механиков, инженеров - нет! Абсолютное большинство из них добросовестно выполняет свою работу - трудную работу, но...
P.S. Буду благодарен, если Вы сбросите координаты архива не e-mail
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума