???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    [quote=Polar;1407983]
    Если бы в 1986 году всплыла вероятность подобного отказа на Ил86, то на следующий же день после выяснения обстоятельств:
    - весь парк самолетов Ил-86 был бы остановлен - как в 1982 году поставили на прикол ВСЕ Як-42;
    - в кратчайшие сроки КБ и серийным заводом был бы выпущен аварийный бюллетень, и весь парк был бы тут же доработан заводскими бригадами.
    Вот так бы эта проблема была решена в 1986 году. Причем здесь коммерсы Пулково в 2002???
    После 85 года многое начало меняться. Вот поэтому дочь одного из членов экипажа инициировала собственное расследование. Не её вина, что катастрофа пришлась на окончание периода безвременья.


    Тогда скажи пожалуйста, зачем писать "Но только их распространяют далеко не идиоты... и почему-то не в пользу РФ, о чём есть повод задуматься".
    Дай срок, Россию косвенно будут пытаться обвинить в крушении польского борта.


    И самолет другой...
    И более сложная посадка для Такого самолёта при таких условиях.



    Так кто такой Павлов, который тебе так хорошо знаком?
    Ссылка, которую ещё надо править. http://www.testpilot.ru/base/2009/03/pavlov-v-v/



    Тебе не кажется в высшей степени неэтичным рассуждать о виновниках, фамильярно называя их фамилии?
    Они умерли, но у кого-то из них родственники остались.
    Нет, не кажется, так как их действия не подразумевали злую волю и преступные намерения.



    Ничего этого близко не было в Иваново.
    Эти две катастрофы объединяет волевое решение на посадку.


    Какое мнение, какого разработчика, о чем???[COLOR="Silver"]
    Мнение В.Т.Климова, к примеру.

    ---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Не знаю. В 2002 году 3 небольшие жестяные коробки с винтами, обитые фланелью, и соединенные шнуром в резиновой оболочке, (крышки на ДУА и ДУС на Су-24МК) стоили где-то 10000 руб на сегодняшние цены.
    Ремонт некоторых готовых изделий в 2008 году стал достигать 80% от стоимости нового. Цены не озвучиваю. Мрак.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    После 85 года многое начало меняться.
    Вот этого не надо, хорошо? Ничего не менялось в системе МГА практически до 1993 года.
    Тем более даже год тут не важен.
    Об этом вообще говорить не стоит.
    Примеры остановки парка после 1991 года тебе привести?

    Вот поэтому дочь одного из членов экипажа инициировала собственное расследование.
    С ума сойти как она нарасследовала. Меня лично больше всего порадовал перл про то, что при положении стаба в 18 градусов на Ил-86 не парируется кабрирующий момент - дословно.
    Песня!
    Так и представляю себе раздел РЛЭ Ил-86 "Особые случаи в полете".
    Параграф "Если вам надоело жить" - переведите стабилизатор в положение 18 градусов - и катастрофа неизбежна.
    Никаких там слов про центровку, вес, скорость, конфигурацию - ничего!
    Все просто - на 18 градусах к Ил-86 приходит северный пушистый зверек.
    Это, похоже, ей специалисты подсказали.
    И в этом виноваты комерсы "Пулково".

    Не её вина, что катастрофа пришлась на окончание периода безвременья.
    Совершенно не понимаю причем здесь безвременье.

    Дай срок, Россию косвенно будут пытаться обвинить в крушении польского борта.
    Ее в этом обвинили в день катастрофы, и, не будем питать иллюзий, в любом случае, будут обвинять дальше.
    По схеме "независимого расследования" этой девушки. Типа - ну вот вам, фарисеев из комиссии купили коммерсы Пулково запугал лично ВВП; и они все свалили на пилотов - ну это как всегда.
    Дальше вываливаются аргументы различной степени бредовости - и все, "независимое расследование" готово!

    Нет, не кажется, так как их действия не подразумевали злую волю и преступные намерения.
    Здорово - то есть пилот-то не умышленно убил девяносто человек.
    Он был не преступник, он был просто мучудак!
    Всем сразу от этой мысли стало хорошо и весело.
    Давай не будем трепать фамилии. Тип и дата.

    Эти две катастрофы объединяет волевое решение на посадку.
    Здорово.
    Знаешь, любое АП, происшедшее на этапе захода на посадку будет объединять всегда именно это - решение на посадку!
    И нельзя отрицать что оно всегда - волевое.
    То есть у 70 процентов всех авиационных катастроф одна причина - "иваново"!
    Это нифига не так.
    Иваново и Смоленск - две совершенно разные катастрофы.
    Вот Шенефельд и Иваново - схожи, хотя ньюансы все равно будут разные.
    Самара и Смоленск - вот это схоже.

    Мнение В.Т.Климова, к примеру.
    Перечитал этот отрывок еще раз. Слева направо, и справо налево - и не понял ни чего совершенно.
    Какие 50 человек? На каком этапе расследования всплыло мнение Кузнецова?
    И прочее, и прочее.
    При чем здесь аллюминий?
    Есть такая наука, завется фрактография. Именно фрактографические исследования позволяют воссоздать картину разрушения.
    Ну при чем там следы аллюминия?
    Не знаю нюансов - этот отрывок не понять.
    Расследование АП - сложнейшая инженерная задача, требующая массы исследовательской работы. Неоднократно бывали случаи, когда все сходилось к одной причине, а потом дополнительные исследования поворачивали расследование на 180 градусов.
    Но это рабочий процесс. Это происходит на этапе расследования, а не потом, когда уже мнение сформировано.
    Именно поэтому профессионалы не любят предварительных докладов, слов "наиболее вероятно", а уж от слова "версия" просто блюют-с, прости мне мой французский.

    Ремонт некоторых готовых изделий в 2008 году стал достигать 80% от стоимости нового. Цены не озвучиваю. Мрак.
    Я лично присутствовал на одном совещании, на котором выступает некий гендир серийного завода и радостно рапортует (а это март 2009 года):
    "Вследствие кризиса цены на аллюминий упали на 30%, вследствии чего наше предприятие смогло увеличить отпускную цену на готовые изделия на 50%".
    Его там чуть не убили.
    Действительно, аллюминий подешевел тогда сильно, энергия подешевела - а цену на свою продукцию он поднял.
    Вот попробуй пойми эту логику!
    Mortui vivos docent

  3. #3

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Перечитал этот отрывок еще раз. Слева направо, и справо налево - и не понял ни чего совершенно.
    Какие 50 человек? На каком этапе расследования всплыло мнение Кузнецова?
    И прочее, и прочее.
    При чем здесь аллюминий?
    При чём аллюминий? Ещё раз.
    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    С известной долей осторожности, отчёт МАК можно спрогнозировать.

    Что же касается хватило не хватило, попытаюсь привести исторический пример.
    "При испытаниях Ту-160 произошло разрушение двигателя. Всем вприсутствующим, в том числе и мне, было ясно, что разрушилась лопатка вентилятора. Решение нашей комиссии: "Виновато ОКБ Кузнецова! Нужно срочно дорабатывать двигатель!"
    Ник. Дмитриевич как будто согласился, но, как оказалось потом, дал задание срочно провести сложнейшее специальное исследование состава металлов в зоне разрушения. Исследования подтвердили наличие аллюминиевых сплавов.
    Это прямо доказывало, что разрушение лопатки произошло из-за постороннего предмета, который попал на вход в двигатель с впп или от самолёта.
    Нас было 50 человек, но только Кузнецов сразу нашёл верное решение. А потом нашли и отлетевшийлючок перед воздухозаборником.
    Окончательное решение оказалось "соломоновым". Доработали конструкцию самолёта. Полностью исключили применение металлических щёток при очистке полосы, Но, что интересно, Н.Д.Кузнецов дал команду усилить и ту злополучную лопатку, понимая, что в жизни всё может произойти..."
    В.Т.Климов
    Лючок, попавший в мотор, изготавливается из аллюминия.

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Здорово.
    Знаешь, любое АП, происшедшее на этапе захода на посадку будет объединять всегда именно это - решение на посадку!
    И нельзя отрицать что оно всегда - волевое.
    Решение было не только волевым, но и авторитарным, наперекор всему, несмотря на неоднократные предупреждения штурмана.
    Российская сторона, замечу, тоже предупреждала польский экипаж. Но командир принял решение тоже наперекор всему.

    ---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:02 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Здорово - то есть пилот-то не умышленно убил девяносто человек.
    Он был не преступник, он был просто мучудак!
    Всем сразу от этой мысли стало хорошо и весело.
    Давай не будем трепать фамилии. Тип и дата.
    Не могу согласиться с такой постановкой вопроса.
    Так или иначе фамилия командира присутствует в СМИ. А вот при разборе, личные качества пилота могут помочь отрихтовать те или иные нюансы произошедшей катастрофы (я имею в виду особенности пилотирования и стаж на погибшем типе ЛА).

    ---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ее в этом обвинили в день катастрофы, и, не будем питать иллюзий, в любом случае, будут обвинять дальше.
    А кто-то совсем недавно говорил
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    да-да, это все франко-жидо-масонский заговор.
    p.s. Может, ты выпил немного. Это многое объяснило бы...

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    При чём аллюминий? Ещё раз.

    Лючок, попавший в мотор, изготавливается из аллюминия.
    История про мудрого Кузнецова написана с изрядными искажениями по забывчивости автора.
    Во-первых, совершенно непонятно, зачем были нужны "сложнейшие специальные исследования", если стандартные методоы фрактографии+немного трассологии сняли бы все вопросы.
    Во-вторых, пресловутый лючок - он что - аннигилировался при соударении с лопаткой? Дальше-то он куда пошел? Простой совместный анализ повреждений компрессора позволили бы понять, было ли попадание постороннего предмета или нет.
    Ну и апофеоз - "а потом мы нашли отвалившийся лючок". Типа, от послеполетного осмотра аварийного самолета все отказались категорически, так были заняты "сложнейшими специальными исследованиями".
    Бред.

    Решение было не только волевым, но и авторитарным, наперекор всему, несмотря на неоднократные предупреждения штурмана.
    Российская сторона, замечу, тоже предупреждала польский экипаж. Но командир принял решение тоже наперекор всему.
    Разница принципиальнейшая. В Иваново безопасная посадка обеспечивалась, а вот в Смоленске - наооборот.
    В Иваново самолет погубил отказ КВС от ухода на второй круг.
    В Смоленске - решение о производстве посадки в условиях, не соответсвующих никаким минимумам и требованиям.

    Не могу согласиться с такой постановкой вопроса.
    Так или иначе фамилия командира присутствует в СМИ. А вот при разборе, личные качества пилота могут помочь отрихтовать те или иные нюансы произошедшей катастрофы (я имею в виду особенности пилотирования и стаж на погибшем типе ЛА).
    Так и нужно приводить такие данные, а не бросаться фамилиями.

    А кто-то совсем недавно говорил
    При чем здесь это и фантазии о форумных заговорах???

    p.s. Может, ты выпил немного. Это многое объяснило бы...
    Да, это многое объясняло бы

    ---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    Там случайно не объяснили , почему более менее сохранились тела пилотов и качиньского ( у него отсутствует часть головы) .
    А вот о тех у кто был в фюзеляже одни фрагменты тел...
    Дим, это наверняка не так. Не та скорость что бы дойти до фрагментов.
    В любом случае, заключение СМЭ везде будет одинаковым - "множественные механические повреждения, несовместимые с жизнью".
    Mortui vivos docent

  5. #5

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дим, это наверняка не так. Не та скорость что бы дойти до фрагментов.
    В любом случае, заключение СМЭ везде будет одинаковым - "множественные механические повреждения, несовместимые с жизнью".
    Лёш , к сожалению , это так . Оторванные конечности и фрагменты тел.
    Кабина пострадала меньше чем фюзеляж.
    А формулировка именно так и звучит.
    Крайний раз редактировалось Drozd (CSAR); 13.05.2010 в 10:13.
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    Лёш , к сожалению , это так . Оторванные конечности и фрагменты тел.
    Кабина пострадала меньше чем фюзеляж.
    А формулировка именно так и звучит.
    Значит просто совпадение.

    Ладно, не удержался.
    В общем так.
    1. В кабину заходило постороннее лицо. Женского пола, поляки ее по голосу идентифицируют как стюардессу - нам остается в этом верить им только на слово.
    2. Документально зафиксированного указания сесть здесь и сейчас - нету. Это не значит что его не было - качество записи еще хуже чем обычно ()- экипаж летел с открытой дверью, так что часть фраз нечитаема.
    3. И самое главное - УВД Смоленска передало на борт информацию о фактической погоде и рекомендации об уходе на запасной. Мало того - по прогнозу через полтора часа туман должен был рассеяться, и у экипажа была возможность занять зону ожидания.
    Это факт, нашедший свое подтверждение на обоих магнитофонах, экипажем была выдана квитанция о получении информации. Но они решили садиться.
    Так что - УВД Смоленска - вся в белом.
    4. Неофициальная информация от поляков - покойный президент был большой мастак в деле управления персоналом, в связи с чем значительная часть старых воздушных волков год назад написала рапорта на увольнение. И теперь рассекает на гражданских лайнерах - причем за совсем другие деньги. Так что молодой КВС - наверное, был опытный. Из тех что остались.

    Вот так вот.
    Mortui vivos docent

  7. #7

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Для спасения самолета Качиньского не хватило 5 секунд, - экспертный вывод
    Пилоту самолета президента Польши Леха Качиньского не хватило пяти секунд, чтобы спасти хотя бы часть из 96 человек, находившихся на борту в момент авиакатастрофы под Смоленском.
    Об этом пишет польская газета DziennikGazetaPrawna на основе данных записи третьего "черного ящика" президентского Ту-154, которая расшифровывалась в Польше.
    По данным издания, когда главный пилот Аркадиуш Протасюк сориентировался, что самолет находится слишком близко к земле, он пытался поднять его выше, что позволило бы ему аварийно его посадить.
    "Когда самолет пролетал на дороге, ему надо было еще 5 секунд или 400 метров, чтобы выйти из фазы приземления назад" в воздух. "Если бы этот маневр удался, то самолет приземлился бы" на животе "и, возможно, часть пассажиров выжила бы" , - пишет газета, отмечая, что вместо этого президентский самолет ударился крылом в дерево, что перевернуло его и он упал.
    По данным газеты, регистратор подтверждает, что самолет не взорвался при столкновении с землей, поскольку температура топлива была ниже нуля.
    DziennikGazetaPrawna отмечает, что записи с регистратора ATM-QAR, который дополнительно был установлен польской стороной на производимом в России Ту-154, не дают ответа на вопрос, почему экипаж решил посадить самолет, невзирая на сильный туман.
    Газета не исключает, что пилоту могли передать информацию о том, что другие запасные аэродромы (в Минске и Витебске) не подготовлены для приема делегации, и они не смогут добраться до Катыни.
    Издание также одной из версий причин катастрофы назвала ошибку диспетчеров Смоленского аэропорта, которые могли сказать экипажу неверные данные, необходимые для посадки самолета.
    "Как было на самом деле, узнаем лишь после обнародования записей из регистратора разговоров экипажа и звуков из кабины пилотов, а они находятся в России", - пишет газета.
    Напомним, польская прокуратура планировала 22 апреля обнародовать запись двух основных "черных ящиков" самолета, что позволило бы пролить свет на причины авиактастрофы. Однако в тот же день прокуроры заявили, что обнародуют данные только после того, как получат оригиналы от русских и проведут экспертизу авнтентичности записей.
    Польская сторона рассчитывала получить оригиналы "до двух недель", но генпрокурор Польши Анджей Серемет после визита в Москву заявил 7 мая, что из-за плохого качества записей содержание "черных ящиков" будет обнародовано позже, чем планировалось. // УБР
    http://vsekommentarii.com/news/2010/05/13/2233789.htm
    P.S. Понятно, что за соломинку хватаются, ещё больше запутывая общественное мнение.

  8. #8
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Мда, кое что понятно. Мы тут будучи на отдыхе в Египте пытались выразить соболезнование полякам по поводу гибели их резидента..., реакция потрясла нас. Часть просто отворачивалась, а престарелая пара долго нам объясняла, что "Качинский - отстой, разделял народы, и поэтому нет никакой скорби по его гибели. А вот летевших с ним некоторых людей действительно жалко..."
    Такая вот народная политика...

  9. #9

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    Мда, кое что понятно. Мы тут будучи на отдыхе в Египте пытались выразить соболезнование полякам по поводу гибели их резидента..., реакция потрясла нас. Часть просто отворачивалась, а престарелая пара долго нам объясняла, что "Качинский - отстой, разделял народы, и поэтому нет никакой скорби по его гибели. А вот летевших с ним некоторых людей действительно жалко..."
    Такая вот народная политика...
    Это мнение пожилой пары , молодёжь затуманенная обещаниями , думает по другому.
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  10. #10

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    Такая вот народная политика...
    http://www.rian.ru/authors/20100512/233378027.html

  11. #11

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    Мда, кое что понятно. Мы тут будучи на отдыхе в Египте пытались выразить соболезнование полякам по поводу гибели их резидента..., реакция потрясла нас. Часть просто отворачивалась, а престарелая пара долго нам объясняла, что "Качинский - отстой, разделял народы, и поэтому нет никакой скорби по его гибели. А вот летевших с ним некоторых людей действительно жалко..."
    Такая вот народная политика...
    Я общался на днях с пожилой полячкой, живущей в глубинке. По ее словам и в ее круге преобладает версия, что крушение как-то было подстроено или спровоцированно польской стороной, недовольной Качинским.

    Она приводила пример, когда пару лет назад в Польше разбился самолет с кучей военных, после чего якобы был принят закон о недопустимости летать первым лицам на одном самолете, который по непонятным причинам был проигнорирван в случае с Качинским.

  12. #12

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дим, это наверняка не так. Не та скорость что бы дойти до фрагментов.
    В любом случае, заключение СМЭ везде будет одинаковым - "множественные механические повреждения, несовместимые с жизнью".
    Лёш , к сожалению , это так ...
    f. Медико-трасологические исследования показали, что в момент разрушения конструкции самолета, в перевернутом положении, на пассажиров действовали перегрузки величиной около 100 g. Выжить в данном происшествии было невозможно.
    http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    17.01.2008
    Возраст
    52
    Сообщений
    4

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    перегрузки величиной около 100 g.
    Немного не в тему, но уже в авиационных отчетах пишут перегрузку с g. Режет глаз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •