[quote=Polar;1407983]
Если бы в 1986 году всплыла вероятность подобного отказа на Ил86, то на следующий же день после выяснения обстоятельств:
- весь парк самолетов Ил-86 был бы остановлен - как в 1982 году поставили на прикол ВСЕ Як-42;
- в кратчайшие сроки КБ и серийным заводом был бы выпущен аварийный бюллетень, и весь парк был бы тут же доработан заводскими бригадами.
Вот так бы эта проблема была решена в 1986 году. Причем здесь коммерсы Пулково в 2002???
После 85 года многое начало меняться. Вот поэтому дочь одного из членов экипажа инициировала собственное расследование. Не её вина, что катастрофа пришлась на окончание периода безвременья.


Тогда скажи пожалуйста, зачем писать "Но только их распространяют далеко не идиоты... и почему-то не в пользу РФ, о чём есть повод задуматься".
Дай срок, Россию косвенно будут пытаться обвинить в крушении польского борта.


И самолет другой...
И более сложная посадка для Такого самолёта при таких условиях.



Так кто такой Павлов, который тебе так хорошо знаком?
Ссылка, которую ещё надо править. http://www.testpilot.ru/base/2009/03/pavlov-v-v/



Тебе не кажется в высшей степени неэтичным рассуждать о виновниках, фамильярно называя их фамилии?
Они умерли, но у кого-то из них родственники остались.
Нет, не кажется, так как их действия не подразумевали злую волю и преступные намерения.



Ничего этого близко не было в Иваново.
Эти две катастрофы объединяет волевое решение на посадку.


Какое мнение, какого разработчика, о чем???[COLOR="Silver"]
Мнение В.Т.Климова, к примеру.

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------

Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Не знаю. В 2002 году 3 небольшие жестяные коробки с винтами, обитые фланелью, и соединенные шнуром в резиновой оболочке, (крышки на ДУА и ДУС на Су-24МК) стоили где-то 10000 руб на сегодняшние цены.
Ремонт некоторых готовых изделий в 2008 году стал достигать 80% от стоимости нового. Цены не озвучиваю. Мрак.