[quote=Polar;1407983]
После 85 года многое начало меняться. Вот поэтому дочь одного из членов экипажа инициировала собственное расследование. Не её вина, что катастрофа пришлась на окончание периода безвременья.Если бы в 1986 году всплыла вероятность подобного отказа на Ил86, то на следующий же день после выяснения обстоятельств:
- весь парк самолетов Ил-86 был бы остановлен - как в 1982 году поставили на прикол ВСЕ Як-42;
- в кратчайшие сроки КБ и серийным заводом был бы выпущен аварийный бюллетень, и весь парк был бы тут же доработан заводскими бригадами.
Вот так бы эта проблема была решена в 1986 году. Причем здесь коммерсы Пулково в 2002???
Дай срок, Россию косвенно будут пытаться обвинить в крушении польского борта.Тогда скажи пожалуйста, зачем писать "Но только их распространяют далеко не идиоты... и почему-то не в пользу РФ, о чём есть повод задуматься".
И более сложная посадка для Такого самолёта при таких условиях.И самолет другой...
Ссылка, которую ещё надо править. http://www.testpilot.ru/base/2009/03/pavlov-v-v/Так кто такой Павлов, который тебе так хорошо знаком?
Нет, не кажется, так как их действия не подразумевали злую волю и преступные намерения.Тебе не кажется в высшей степени неэтичным рассуждать о виновниках, фамильярно называя их фамилии?
Они умерли, но у кого-то из них родственники остались.
Эти две катастрофы объединяет волевое решение на посадку.Ничего этого близко не было в Иваново.
Мнение В.Т.Климова, к примеру.Какое мнение, какого разработчика, о чем???[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------
Ремонт некоторых готовых изделий в 2008 году стал достигать 80% от стоимости нового. Цены не озвучиваю. Мрак.