-
Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

Сообщение от
Наиль.Ч
Все-же подниму тему палубного варианта. Я очень сильно надеялся, что те самые два ребра между крыльями и как-бэ рамой фюзеляжа, про которые ранее думали, что туда можно ракеты РВВ-МД поместить, на самом деле являются прикрытием механизма крепления крыльев к раме. Так вот можете поднять фотографии палубных сушек и увидеть как это сделано. Очень-очень вероятно, что именно в этих рёбрах можно поместить механизм крепления и поворота крыльев в вертикальное положение. А про хвостовое оперение, тут говорили, что оно тоже мешается, так вот его можно так же на 90 градусов повернуть. Посмотрите механизм поворота их в режиме полета самолета. На мой взгляд можно доработать механизм для поворота оперения в палубном варианте. Дело за гаком. гак по указанной ранее в данной теме фотографии тонкий, поместить его в отсеке вооружений не сложно. Правда гак окажет ограничение на помещаемое в задний отсек вооружение. Например две узких ракеты может быть и войдут, а вот толстая бомба уже будет мешать.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:53 ----------
Хотя... Внимательно посмотрел на вид с низу и понял, что эти ребра очень короткие. Но в раму то можно этот механизм сворачивания крыла поместить. Не так уж и сложно там это сделано. Просто фотография Т-50 в Руслане без крыльев очень наталкивает на такие мысли.
---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------
Я все обстоятельно обдумал и пришел к выводу, что никаких проблем по созданию палубного варианта нет. Су-33 создан из Су-27. Так что и эту модель можно до палубной модернизировать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума