???
Математика на уровне МГУ

Страница 50 из 282 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100150 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #1226
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    to firefog
    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от firefog Посмотреть сообщение
    такой точной оценки Иловских модов я в жизни не слышал БРАВО
    Далеко не все моды к Ил-2 заслуживают, по моему мнению, такой оценки. Но, то, что я видел имеющее отношение к 6 ДОФ вызвало у меня именно такую асоциацию.
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #1227
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Я не пойму уважаемые многочисленные любители "ишаков" и "худых" - вам что других игр мало? Делать фуфлыжную поделку NEOQB не будет, создание новых моделей самолётов не такой уж простой процесс, занимает немало времени и ресурсов. Клепать вам на потеху два крафта из другого временного отрезка? Это значит прекратить какие либо работы по совершенствованию самого RoF.
    Когда мы в октябре 99-го уже неделю работали в ЧР... а по телевизору общественные деятели всё спорили: будет вторая чеченская или не будет... нам было очень смешно...

    Не позволяйте жабе душить себя.... покупайте все самолёты... и со временем будет многое...

  3. #1228
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    а мне всего хватает, небо - есть, два пулемета - есть, 1000 патронов - есть, и все небо в попугаях
    хотя хочется один заменить на УБ, второй на ШВАК...
    Аналогично. Просто те машины мы знаем из детства, а потому любим навсегда.
    Что касается ПМВ, то с удовольствием летаю на аппаратах этой поры - к тому же это прекрасная возможность глубже изучить историю авиации. В любом случае никого никуда подгонять мы не будем, потому как и права на это не имеем.
    К слову сказать, за это время некоторые из машин ПМВ я искренне полюбил и зауважал.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 07.05.2010 в 21:33.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #1229
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    "прекрасная возможность глубже изучить историю авиации"-удивительно метко сказано.Причем изучить,попробовав.
    Крайний раз редактировалось U053; 07.05.2010 в 22:23.

  5. #1230
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    "прекрасная возможность глубже изучить историю авиации"-удивительно метко сказано.Причем изучить,попробовав.
    Появился прекрасный Ni-11... Я вот подумал, а может разработчиков слезно просить не о мессах и ишаках, а о Восточном фронте ПМВ? Все-таки это более реально, и с нашей стороны было бы справедливей. Ну и что, что на востоке не было горячих боев? Устроим - как было бы приятно с русскими кокардами валить австрийские и германские самолеты.
    А русские награды? Георгиевские кресты и наградное золотое оружие - только представьте...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #1231
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Концепция или идеология игры в самом названии Рыцари неба. ПМВ была жесткая война но по правилам, пилоты впервые в истории войн принявшие
    в ней участие с обеих сторон действительно были рыцари. В Испании эта эпоха закончилась,это война последних рыцарей, причем
    только с одной стороны. Иллюзии идеалистов, романтиков и рыцарей потерпела полный крах в борьбе с бывшими рыцарями ставшими за пару десятков лет
    прагматичными циниками для которых совесть-химера(пример Геринг участник ПМВ). Следующая война была бойней уже с обеих сторон, без рыцарства.
    Поэтому пожалуй, РоФ логически ограничен именно этими двумя войнами(ПМВ и Испания).
    Испанию сделать сложно, нужны немалые материальные ресурсы, но эта НАША тема, которая может расчитывать на помощь того о чем говорят последнее время)))
    Понятно что откаты,распилы, но так к сожалению живет вся страна от финансирования Детских домов до поставок МО. Но даже если этого не будет, проекту,
    и это видно, остро необходимо второе дыхание, рывок. И не надо никого осуждать за хотелки, все банально, нужны деньги для дальнейшего развития,
    хотя бы в рамках ПМВ. За что, Илюху Муромца строить? О лошадках я молчу. Незнаю как продаются крафты, подозреваю вяло.
    Испанию можно оставить на потом. Сейчас для рывка,можно сделать следуещее:
    1.Ишака(если денег на создания нет,предзаказ)
    2.Простую дуэльную карту(чтоб поменьше ресурсов жрала), с маркерами и пр.прибамбасами.
    3.Выделенный сервер и проведение регулярных статусных турниров(одиноч.парных,групповых), победителям бонусы в виде крафтовПМВ(привлечь для этой работы вирпилов)
    4.Условия участия в этих турнирах на любых крафтах и даже в качестве зрителей, наличее в вашем ангаре Ишачка))))))
    Рискну предположить, что учитывая большой процент в нашей среде дуэлянтов а также безпрецедентный(пока что,ибо конкуренция) уровень ФМ,ДМ в игре, ну и конечно, что особенно важно
    абсолютную стерильность РоФ по части наличия читерства, которое порядком уже всем надоело. Ишаки будут прадаватся как горячие пирожки,)))) и народ потянется.
    Это не хотелки, это рынок, где нет места эгоизму 10-15% потребителей продукта .После этого появятся возможности и для Муромца и для лошадок,и всю ПМВ до ума довести,
    о Испании можно подумать. Если такой ход с Ишаком сработает, можно тогда и месса замутить. Главное, нужен прорыв!
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  7. #1232
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    В сложившейся нынче ситуации(планируемый выход БзБ,имеющийся очень развитый старичок Ил и копошение вокруг денег на авиасим) самым лучшим поведением клуба РоФ ,ИМХА,было бы не подначивать разработчиков на демонстрацию моделей ВМВ.Пусть сделают верный ход(как они его видят).Потерпеть недолго осталось.

  8. #1233
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Концепция или идеология игры в самом названии Рыцари неба. ПМВ была жесткая война но по правилам, пилоты впервые в истории войн принявшие
    в ней участие с обеих сторон действительно были рыцари. В Испании эта эпоха закончилась,это война последних рыцарей, причем
    только с одной стороны. Иллюзии идеалистов, романтиков и рыцарей потерпела полный крах в борьбе с бывшими рыцарями ставшими за пару десятков лет
    прагматичными циниками для которых совесть-химера(пример Геринг участник ПМВ). Следующая война была бойней уже с обеих сторон, без рыцарства.
    Поэтому пожалуй, РоФ логически ограничен именно этими двумя войнами(ПМВ и Испания).
    Испанию сделать сложно, нужны немалые материальные ресурсы, но эта НАША тема, которая может расчитывать на помощь того о чем говорят последнее время)))
    Понятно что откаты,распилы, но так к сожалению живет вся страна от финансирования Детских домов до поставок МО. Но даже если этого не будет, проекту,
    и это видно, остро необходимо второе дыхание, рывок. И не надо никого осуждать за хотелки, все банально, нужны деньги для дальнейшего развития,
    хотя бы в рамках ПМВ. За что, Илюху Муромца строить? О лошадках я молчу. Незнаю как продаются крафты, подозреваю вяло.
    Испанию можно оставить на потом. Сейчас для рывка,можно сделать следуещее:
    1.Ишака(если денег на создания нет,предзаказ)
    2.Простую дуэльную карту(чтоб поменьше ресурсов жрала), с маркерами и пр.прибамбасами.
    3.Выделенный сервер и проведение регулярных статусных турниров(одиноч.парных,групповых), победителям бонусы в виде крафтовПМВ(привлечь для этой работы вирпилов)
    4.Условия участия в этих турнирах на любых крафтах и даже в качестве зрителей, наличее в вашем ангаре Ишачка))))))
    Рискну предположить, что учитывая большой процент в нашей среде дуэлянтов а также безпрецедентный(пока что,ибо конкуренция) уровень ФМ,ДМ в игре, ну и конечно, что особенно важно
    абсолютную стерильность РоФ по части наличия читерства, которое порядком уже всем надоело. Ишаки будут прадаватся как горячие пирожки,)))) и народ потянется.
    Это не хотелки, это рынок, где нет места эгоизму 10-15% потребителей продукта .После этого появятся возможности и для Муромца и для лошадок,и всю ПМВ до ума довести,
    о Испании можно подумать. Если такой ход с Ишаком сработает, можно тогда и месса замутить. Главное, нужен прорыв!
    Пардон муа - но позволю себе не согласится. "Рыцари первой мировой" это всего лишь газетный штамп того времени. С появлением жёстко закреплённого пулемёта стреляющего через винт, всё "рыцарство" закончилось. Гарро не предупреждал своего практически безоружного противника, что у его "морана" есть металлические отсекатели на лопастях винта, и не спешил развеять удивление немецких пилотов как это он зайдя в хвост противнику расстреливает его. Потом не гнушались добивать подбитых и раненых - на войне как на войне. И пышные похороны поверженных врагов - это всего лишь наивный самообман воюющих сторон.
    На счёт "ишака" и "худого" в RoF своего мнения не изменю: делать сейчас два этих самолёта "бежать впереди паровоза" - сколько тут не говори про выгодность момента, конъюнктуру и прочие. Впрочем LOFT в соседней ветке достаточно подробно рассказал о своём видение ВМВ в RoF и над чем сейчас работает команда NEOQB.
    Против самостоятельного, детально проработанного сима "RoF 1936 -пылающие небо Испании" ничего не имею, наоборот обеими руками за

  9. #1234
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    236

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Против самостоятельного, детально проработанного сима "RoF 1936 -пылающие небо Испании" ничего не имею, наоборот обеими руками за
    +100

  10. #1235
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    Когда мы в октябре 99-го уже неделю работали в ЧР... а по телевизору общественные деятели всё спорили: будет вторая чеченская или не будет... нам было очень смешно...

    Не позволяйте жабе душить себя.... покупайте все самолёты... и со временем будет многое...
    Чёрт - только сейчас заметил: "ишак" то давно стоит в соседнем зале музея
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Музей ROF.gif 
Просмотров:	181 
Размер:	421.5 Кб 
ID:	110957  

  11. #1236
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Чёрт - только сейчас заметил: "ишак" то давно стоит в соседнем зале музея
    Ну уж Вы как-то совсем невнимательны!
    Не в укор будет сказано, но что же Вы тогда так удивляетесь и возмущаетесь желанию других скорей увидеть этот период в РОФ? Ведь мы-то на этого Ишака сразу обратили внимание.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  12. #1237
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    а что это за награда - бокал в нижнем левом углу, 1 раз такой вижу, за что его дают?

  13. #1238
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    а что это за награда - бокал в нижнем левом углу, 1 раз такой вижу, за что его дают?
    за первую победу в кампании про Удета
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  14. #1239
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну уж Вы как-то совсем невнимательны!
    Не в укор будет сказано, но что же Вы тогда так удивляетесь и возмущаетесь желанию других скорей увидеть этот период в РОФ? Ведь мы-то на этого Ишака сразу обратили внимание.
    Не видел потому что особо не рассматривал интерфейс меню, да и просто угол этот был закрыт значками.
    И не в укор Вам будет сказано: удивляюсь Вашему удивлению, и в тысячный раз повторюсь - полноценный сим с подробным моделированием "ишака" только приветствую. Так что стоящий в соседнем зале ишак понимаю именно так: развитие RoF это не просто пара новых "других" самолётов , а новый симулятор.

  15. #1240
    Romario =J13= Аватар для Karmanov
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    343

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Чёрт - только сейчас заметил: "ишак" то давно стоит в соседнем зале музея
    О...вижу опять темные очертания самолета, смутно похожие на "ишака" до сих пор будоражат умы...(парни, зачем уподобляться подросткам, увидившим частичку обнаженного женского тела, и дорисовывающим в уме "соответствующие" картины)...Это же не серьёзно! А если бы там был пегас нарисован (всмысле "конь с крыльями")? - это бы означало будущий симулятор "Мифы Древней Греции"?
    Ребята из НЕОКУБА работают нам на благо...неужели этого мало?! Зачем эти выдумки?!
    Извините покорнейше за флуд!(просто не сдержался)
    NOLI NOCERE!

  16. #1241
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Karmanov Посмотреть сообщение
    А если бы там был пегас нарисован (всмысле "конь с крыльями")
    Я бы удивился
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  17. #1242
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Чёрт - только сейчас заметил: "ишак" то давно стоит в соседнем зале музея
    Мне тоже поначалу твоя реакция на логическое продолжение темы Испании показалось странной, тем более, что "он" там стоит уже давно
    Только пуля не ищет компромисса.

  18. #1243
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ИМХО для перехода РОФ к более поздним самолётам нужно углубление "процедурной" части проекта. Чтобы манипуляции по управлению силовой установкой сводились не только к упралению руд и корректором, но и преключение кранов и прочего.
    Ведь особенности управления двигателем самолёта так же характеризуют особенности самолёта как его ФМ и ДМ.

    Например в одном самолёте баки крыльевые, и надо не забывать переключать вовремя крыны, а в другом один бак. Этот ньюанс уже накладывает определённые особенности на самолёты. Сейчас всё делает за нас роботи и самолёты в этом плане будут одинаково удобны. Хотелось бы иметь возможность выполнять в полёте все те же процедуры, что выполнял реальный пилот.
    ROSS_Wespe

  19. #1244

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Присоединяюсь к Tverza. Аналогия с платными самолетами MSFS, где как раз воссоздаётся почти 100% оригинала (в плане управления конечно).
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  20. #1245

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А я против. Хочется летать в симулятор воздушных боёв, а не в симулятор переключения тумблеров.

  21. #1246
    Курсант Аватар для Jimmy Eat World
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    115

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Было бы не плохо сделать на каком-то сервере прогрев движка.. добавило б реализма, проявилось бы преимущество ротативных двигателей. И вулчерма была бы потеха
    Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу... (с) Леона́рдо да Ви́нчи

  22. #1247
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    ИМХО для перехода РОФ к более поздним самолётам нужно углубление "процедурной" части проекта. Чтобы манипуляции по управлению силовой установкой сводились не только к упралению руд и корректором, но и преключение кранов и прочего.
    Т.е. кто быстрее с кранами управится, тот и д'Артаньян?
    А скрипты на что? Лично я сразу поставлю в скрипт на одну кнопку любую последовательность, с любыми паузами и промежутками. (собственно, что-то уже поставил).
    Ксати, боты в таком случае будут иметь преимущество перед тобой
    Зачем же загружать лишней работой ребят, уверен, есть более приоритетные задачи.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  23. #1248
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    ИМХО для перехода РОФ к более поздним самолётам нужно углубление "процедурной" части проекта. Чтобы манипуляции по управлению силовой установкой сводились не только к упралению руд и корректором, но и преключение кранов и прочего.
    Ведь особенности управления двигателем самолёта так же характеризуют особенности самолёта как его ФМ и ДМ.

    Например в одном самолёте баки крыльевые, и надо не забывать переключать вовремя крыны, а в другом один бак. Этот ньюанс уже накладывает определённые особенности на самолёты. Сейчас всё делает за нас роботи и самолёты в этом плане будут одинаково удобны. Хотелось бы иметь возможность выполнять в полёте все те же процедуры, что выполнял реальный пилот.
    ИМХО сначала на СПАД-13 надо сделать переключаемые баки...

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от Jimmy Eat World Посмотреть сообщение
    Было бы не плохо сделать на каком-то сервере прогрев движка.. добавило б реализма, проявилось бы преимущество ротативных двигателей. И вулчерма была бы потеха
    Ну это к создателям серверов.

  24. #1249
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    ИМХО сначала на СПАД-13 надо сделать переключаемые баки...
    Конечно надо.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  25. #1250
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Все это конечно нужно и прикольно. Я бы и сам с удовольствием позаморачивался со всеми кнопками и переключателями. Но опять же, всё упирается в целесообразность и приоритеты в распределении сил и времени разработчиков.

Страница 50 из 282 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100150 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •