???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Сравнение "наши" и "их" самолеты ГА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Сравнение "наши" и "их" самолеты ГА

    Скажу как пассажир, мне комфортабельнее летать на наших 154 да 134. Да даже на Як-40. Не знаю почему, то ли пилоты не умеют на Боингах или Аирбасах летать, то ли там техника пилотирования другая... Но эти адские крены, взмывания кверху после взлета и прочая фигня - достает. На наших спокойнее как-то и аккуратнее.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Сравнение "наши" и "их" самолеты ГА

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Скажу как пассажир, мне комфортабельнее летать на наших 154 да 134. Да даже на Як-40. Не знаю почему, то ли пилоты не умеют на Боингах или Аирбасах летать, то ли там техника пилотирования другая... Но эти адские крены, взмывания кверху после взлета и прочая фигня - достает. На наших спокойнее как-то и аккуратнее.
    Это, скорее, манера пилотирования, определяемая наличием и уровнем автоматики . "Их" автопилоты более "авто", позволяют точнее выдерживать заданные параметры полёта и сами точно проходят переходные процессы, правда, при этом, совершенно не заботясь о комфорте пассажиров.
    Та же посадка - у "наших" - верх мастерства так притереть, да ещё и раскрутив об полосу шасси, чтобы пассажир и не заметил что самолёт уже на полосе. У "них" должна быть "стандартная" посадка с хорошим пинком под зад, чтобы, не дай Бог, какой-нибудь датчик не "забыл" сработать.
    Кстати говоря, имеет непосредственное отношение к вопросу о многочленных экипажах и безопасности полётов в целом.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Сравнение "наши" и "их" самолеты ГА

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Скажу как пассажир, мне комфортабельнее летать на наших 154 да 134. Да даже на Як-40. Не знаю почему, то ли пилоты не умеют на Боингах или Аирбасах летать, то ли там техника пилотирования другая... Но эти адские крены, взмывания кверху после взлета и прочая фигня - достает. На наших спокойнее как-то и аккуратнее.

    Понятие "комфортабельнее" зависит он многих переменных Ощущения пакса по поводу кренов и пилотировования нельзя серьезно рассматривать в этой ветке

    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Та же посадка - у "наших" - верх мастерства так притереть, да ещё и раскрутив об полосу шасси, чтобы пассажир и не заметил что самолёт уже на полосе. У "них" должна быть "стандартная" посадка с хорошим пинком под зад, чтобы, не дай Бог, какой-нибудь датчик не "забыл" сработать.
    Кстати говоря, имеет непосредственное отношение к вопросу о многочленных экипажах и безопасности полётов в целом.
    Это если честно фантазии

    ---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Та же посадка - у "наших" - верх мастерства так притереть, да ещё и раскрутив об полосу шасси, чтобы пассажир и не заметил что самолёт уже на полосе. У "них" должна быть "стандартная" посадка с хорошим пинком под зад, чтобы, не дай Бог, какой-нибудь датчик не "забыл" сработать.
    Кстати говоря, имеет непосредственное отношение к вопросу о многочленных экипажах и безопасности полётов в целом.
    Это если честно фантазии

    ---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------

    Скажу свое скромное мнение. Судить о том какой самолет лучше можно по разным критериям которые во многом они субъективны . Каждый самолет представляет собой не только летательный аппарат, но целостную систему которая как ни странно зависит от конкретной экономики, политики и т.д. данной страны . Например все что разрабатывалось в СССР имело подоплеку определенного субъективного мнения именуемого государственным заказом, когда скажем в США шаблонами диктуемом экономическом рынком. Все что делали конструкторы с обеих сторон это удовлетворяли требования того времени...

    То есть если бы скажем в США начали строить социализм то возможно Ту 154 вытеснил бы Боинг 737 поскольку первый больше соответствует критерию прочность, простота, надежность, скорость трудоустроенность

    По моему мнению за редким исключением каждый самолет хорош по своему с той разностью что в данных условиях какой-то более выгодный или приспособленный a другой менее. Поэтому часто говорят этот самолет был хорош для своего времени.

    ---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:12 ----------

    OFF TOPIC:
    Наверное для этого нужно открыть отдельную тему но профессиональной авиации хорошая посадка считается той когда самолет точно касается определенной точки и выкатывается c определенной рулежкe. Парадоксально чем плавнее посадка в ощущениях пассажиров тем она менее точная, более длинная по величене пробега и менее удобная для авиадиспетчера который будет парить вследлетящие самолеты уменьшить скорость захода
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •