???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    но как и прежде, в РА меня окончательно ВЫМОРАЖИВАЕТ поведение УГСТ
    это УЖАС какой-то

    когда они даже заданный пеленг хода не соблюдают, хоть с ПРАВДОЙ играй - это уже извините, дело не в моём уровне игры
    Давай по-порядку. Я не пользуюсь Автокомандой ни на одном посту, в т.ч. ТМА (АДЦ). У меня проблем с УГСТ не было никаких, все по мануалу. Который, кстати, весьма усложнился в RA 1.1 - читать надо очень внимательно. Могу предположить, что у тебя на управление торпедой (выдачу целеуказания) влияет Автокоманда. Как - одному AI известно.

    Торпеда соблюдает пеленг, если запускаешь ее в режиме "snapshot". Если же ты определяешь ей цель (S1, например) то пеленг она сама рассчитывает на основании рещения АДЦ для цели S1, ты с торпедного поста на это не влияешь. Соответственно:решение неверное-> торпеда "не туда".

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    то же с Гранитами - после пары адекватных попаданий, начинают сами решать за меня каким пеленгом им лететь
    У "Гранита" минимальная дальность, на которой он может навестись и попасть - 13-14 миль (!) Обычно "граниты" всегда пускают в режиме snapshot, поскольку цель за пределами дальности обнаружения акустическими средствами и решения АДЦ на нее нет. Пеленг, приблизительно - дальность - и стреляй!!! Если цель ближе указанных 13-14 миль - почти всегда промах, возможны полеты по случайным траекториям.
    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    ну и плюс всякие чудеса Узкоплосного, когда как ни крути лодку, он тебе по одной шумовой гармонике 33 вероятных судна выдаёт, и это - с включённым фильтром
    причём для этого очень хорошего "фильтра" по одной линейке проходят ПЛ и какой-нибудь нейтральный танкер
    ВЫБИРАЙ из этого, ага
    я так и не изобрёл другого способа кроме как подплыть и пинговать - если торпедирует, то цель ЧТО НАДО, но это ж бред
    Ну, так неопределенность - это ж самая "фишка" DW и др. симуляторов ПЛ! А как прятаться, если тебя однозначно определяют? Вообще-то, это называется "узкополосный парадокс": чтобы определить кого-то по узкополосному, ты должен точно знать его портрет. Если не знаешь - хоть какая гармоника на экране, а ты не поймешь, кто это. Поэтому лодки в реале и гоняются за кораблями и друг другом - "портреты" пишут. А вдруг завтра война? Мы будем знать, кто есть кто... Предполагается, что у тебя на борту есть библиотека этих накопленных нелегким трудом портретов - вот из них ты и выбираешь. Чем больше частот слышишь, тем точнее работает фильтр.

    Теперь по идентификации. Во-первых, запомни типичное количество лопастей винта. Гражданские торгаши и рыболовы обычно 4 (более сложные винты дорого для них, а на яхтах и круизных судах встречаются), военные НК - 5, ПЛ - 6 или 7 или больше. Есть и нетипичные ПЛ, старые с 3 или 4, "альфа" с 5 и т.д.
    Во-вторых, изменение скорости и курса. Военные маневрируют чаще. Особенно, если ищут тебя.
    В-третьих: радиоэлектронная разведка. Подними антенну и посмотри. Гражданские светят навигационными радарами, военные - ПВО или не светят вообще.
    Есть еще способы определиться, оставаясь незамеченным.
    Оценив все признаки комплексно, делай вывод.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    нафиг тогда Нарроубенд вообще нужен?
    Он позволяет "увидеть" контакт на дальности, когда на широкополосном только шум. Это потому, что ты "знаешь" частоту, которую ищешь (см. выше про портреты). Широкополосный - это как слушать все радиостанции одновременно, пытаясь расслышать нужную. Узкополосный - это настроиться на известную частоту и слушать только ее. И - оп-па !

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    кайт, скажи ещё, пожалуйста
    есть ли в мануале что-нибудь про расстояние, на котором происходит окончательный ЗАХВАТ цели вооружением?
    В мануале нет. Дело в том, что в RA это расстояние ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зависит от многих условий: гидрологии, помех, силы отраженного от пинга сигнала и т.д. А вот в "чистом" DW если торпеда подошла к цели на какое-то заданное расстояние, она по любому попадет. Это та самая имитация, о которой я говорил раньше.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    а УГСТ...
    этому "чуду" ДАЙ БОГ захватить ПЛ хоть на 1 миле прямо по своему курсу
    Не согласен. Работает нормально.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    и вот ещё что непонятно
    почему при выставлении и убирании ГПБА, то она медленно, метр за метром идёт, то скачками метров по 7?
    на Ф1 видно
    А на что это влияет???

  2. #2
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Есть еще способы определиться, оставаясь незамеченным.
    я тебя внимательно слушаю ДАЛЬШЕ

    А на что это влияет???
    вот как скачки сказывается на мне, например

    Оскар-2, например
    ГПБА у него 340м

    в начале быстрой миссии я его разматываю на 340 - играю обычно на карте Камчатки, там глубоко, хоть 700-метровый ГПБА Гепарда на всю катушку размотай - до дна не достанет
    ну, вот, размотал
    дальше "кручу-верчу - выиграть хочу", играю в общем и...
    если мне говорят "торпеда в воде пеленг ...", я соответственно, на авось снапшотю 2 УГСТ по её пеленгу, выкидываю "неглубоко" обе контрмеры: пассив, актив, ложусь на перпендикулярный торпеде курс и на 26у иду по нему
    26у - чтобы не оторвать ГПБА
    т.е. чтобы идти на максимальных 33у, надо его сначала смотать, вот тут на меня и влияет - по метру он сматывается, или по 7, т.е. как скоро я смогу уходить с курса торпеды на всех парах, глядишь, на таком расстоянии меня не захватят

    закономерность изменения этого "шага" ГПБА я так и не вывел - совершенный рандом

    кайт, ещё одна причина что однажды я ушёл с РА, так это поведение ПЛ врага в быстрых миссиях
    в чистом ДВ они держались как-то кучкой, не уходили ДАЛЕКО, а в РА я переодически вижу как 1-2 из 3х ПЛ постоянным курсом как будто стремятся всю игровую карту ПЕРЕСЕЧЬ - им я даже не нужен
    таких только с правдой искать...
    баг или фича?
    +
    по-моему, на этом форуме я уже писАл про мой случай "работы" с сонарами в РА...
    может быть, ты поможешь мне понять что тогда было не так, потому что случаи повторяются
    в общем...
    ни на широком, ни на узком, т.е. ни на камфоре, ни на ГПБА, ни на целиндрической бывает НЕ ВИДНО ПЛ, которая...
    ярдов 100 от тебя
    я ей тоже, видимо, не виден, потому что...
    МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ

    смотрю однажды - чего курс скакать начал шагом там по 90 градусов, БРЕД какой-то, думаю, ага
    включаю правду
    а это мы с Ханом друг друга впритык ВЕРТИМ
    я был на Оскаре-2, так что Хан потонул, а я получил 70% повреждений

    кайт, ЕЩЁ вопрос
    на АДЦ/ТМА должны главным образом какие точки лечь на линию?
    или все они должны быть максимально на средней линии?
    Крайний раз редактировалось undersea; 10.05.2010 в 15:01.
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  3. #3
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    вот как скачки сказывается на мне, например

    Оскар-2, например
    ГПБА у него 340м
    в начале быстрой миссии я его разматываю на 340 - играю обычно на карте Камчатки, там глубоко, хоть 700-метровый ГПБА Гепарда на всю катушку размотай - до дна не достанет
    ну, вот, размотал
    дальше "кручу-верчу - выиграть хочу", играю в общем и...
    если мне говорят "торпеда в воде пеленг ...", я соответственно, на авось снапшотю 2 УГСТ по её пеленгу, выкидываю "неглубоко" обе контрмеры: пассив, актив, ложусь на перпендикулярный торпеде курс и на 26у иду по нему
    26у - чтобы не оторвать ГПБА
    т.е. чтобы идти на максимальных 33у, надо его сначала смотать, вот тут на меня и влияет - по метру он сматывается, или по 7, т.е. как скоро я смогу уходить с курса торпеды на всех парах, глядишь, на таком расстоянии меня не захватят
    Договоримся - я комментирую на основе своего опыта в DW+RA. Я далеко не ас, мои рекомендации - не истина в последней инстанции. Также я не буду рассматривать вопросы "чистого" DW, так как не вижу в этом смысла.

    По уклонению от торпед очень полезно почитать такyю вещь, как BlueBook (прилагается).
    Вложения Вложения

  4. #4
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение

    ни на широком, ни на узком, т.е. ни на камфоре, ни на ГПБА, ни на целиндрической бывает НЕ ВИДНО ПЛ, которая...
    ярдов 100 от тебя
    я ей тоже, видимо, не виден, потому что...
    МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ

    кайт, ЕЩЁ вопрос
    на АДЦ/ТМА должны главным образом какие точки лечь на линию?
    или все они должны быть максимально на средней линии?
    100 ярдов - это менее 100 метров. Многие ПЛ около того или длинее, вот и сталкиваетесь. Вот у меня ни разу такого не было. Близко - проходили.

    Про АДЦ - читай русский мануал, ну есть он в локализации. Да, в идеале все должны лежать на срединной линии. Но так не бывает, поскольку цель маневрирует по курсу и скорости. Очень, очень важно знать скорость цели. Здесь тебе поможет ДЕМОН. Потом - важный шаг: зафиксируй скорость цели и размести линейку между двумя последними пеленгами так, чтобы получить равнобедренный треугольник, где пеленги - стороны, а линейка - основание. Точки сложения должны при этом обе быть на средней линии, конечно. Ты получишь МАКСИМАЛЬНОЕ расстояние, на котором может быть эта цель. То есть, она может быть ближе, но уж точно - не дальше. При стрельбе Шквалом больше ничего и не надо

    Если следующий пеленг изменился на бОльший угол - значит, цель ближе и приближается. Анализируй дальше или стреляй...

    В быстрой миссии - сначала "стоп машина" и осмотрись пару минут: все ГАС (кроме ГПБА, не торопись выпускать), высокочастотный сонар, определи глубину слоя (если есть). Если все тихо, даешь самый малошумный ход (лишь бы ПЛ управлялась), травишь ГПБА (только до тех пор, как станет хорошо слышно), затапливаешь и уравниваешь пару ТА (крышки - не открывай) - это для "быстрого" ответа. Опять же, в быстрой миссии важно получить задание по радио, но оно типовое, в Area Search можно и так обойтись. На шумных лодках лучше висеть у поверхности, свесив вниз ГПБА - так можно маскироваться в плеске волн.

  5. #5
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    я тебя внимательно слушаю ДАЛЬШЕ



    кайт, ещё одна причина что однажды я ушёл с РА, так это поведение ПЛ врага в быстрых миссиях
    в чистом ДВ они держались как-то кучкой, не уходили ДАЛЕКО, а в РА я переодически вижу как 1-2 из 3х ПЛ постоянным курсом как будто стремятся всю игровую карту ПЕРЕСЕЧЬ - им я даже не нужен
    таких только с правдой искать...
    баг или фича?
    +
    по-моему, на этом форуме я уже писАл про мой случай "работы" с сонарами в РА...
    Поведение АИ Юнитов в быстрых миссиях практически не управляется доктринами, а целиком заданно соналистами (доктрина аи юнита перестает работать и управление идет целиком по не понятным алгоритмам этих странных парней). Кроме того в быстрых миссиях могут плохо наводится торпеды из за установки соналистами запредельных параметров акустической среды (поглощения звука, шум, отражения от дна ).

    Старайтесь делать себе нормальные миссии в редакторе, быстрые миссии на совести соналистов... Кроме того в быстрой миссии например через где то час все аи юниты останавливаются как вкопанные.

  6. #6
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Поведение АИ Юнитов в быстрых миссиях практически не управляется доктринами, а целиком заданно соналистами (доктрина аи юнита перестает работать и управление идет целиком по не понятным алгоритмам этих странных парней). Кроме того в быстрых миссиях могут плохо наводится торпеды из за установки соналистами запредельных параметров акустической среды (поглощения звука, шум, отражения от дна ).

    Старайтесь делать себе нормальные миссии в редакторе, быстрые миссии на совести соналистов... Кроме того в быстрой миссии например через где то час все аи юниты останавливаются как вкопанные.
    понятненько
    спасибо!

    хотелось бы ещё про "постоянно заглушенную" кафорку Гепарда узнать
    в ВМИ почитал - вроде она есть
    почему постоянно глухая - непонятно

    блин, только к водопадам начал привыкать
    +
    почему бывает так, что нейтралы взрываются и тонут сами собой?
    Крайний раз редактировалось undersea; 16.05.2010 в 16:49.
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •