Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
я тебя внимательно слушаю ДАЛЬШЕ



кайт, ещё одна причина что однажды я ушёл с РА, так это поведение ПЛ врага в быстрых миссиях
в чистом ДВ они держались как-то кучкой, не уходили ДАЛЕКО, а в РА я переодически вижу как 1-2 из 3х ПЛ постоянным курсом как будто стремятся всю игровую карту ПЕРЕСЕЧЬ - им я даже не нужен
таких только с правдой искать...
баг или фича?
+
по-моему, на этом форуме я уже писАл про мой случай "работы" с сонарами в РА...
Поведение АИ Юнитов в быстрых миссиях практически не управляется доктринами, а целиком заданно соналистами (доктрина аи юнита перестает работать и управление идет целиком по не понятным алгоритмам этих странных парней). Кроме того в быстрых миссиях могут плохо наводится торпеды из за установки соналистами запредельных параметров акустической среды (поглощения звука, шум, отражения от дна ).

Старайтесь делать себе нормальные миссии в редакторе, быстрые миссии на совести соналистов... Кроме того в быстрой миссии например через где то час все аи юниты останавливаются как вкопанные.