Понятие "комфортабельнее" зависит он многих переменныхОщущения пакса по поводу кренов и пилотировования нельзя серьезно рассматривать в этой ветке
---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------
Это если честно фантазии
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------
Это если честно фантазии
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------
Скажу свое скромное мнение. Судить о том какой самолет лучше можно по разным критериям которые во многом они субъективны . Каждый самолет представляет собой не только летательный аппарат, но целостную систему которая как ни странно зависит от конкретной экономики, политики и т.д. данной страны . Например все что разрабатывалось в СССР имело подоплеку определенного субъективного мнения именуемого государственным заказом, когда скажем в США шаблонами диктуемом экономическом рынком. Все что делали конструкторы с обеих сторон это удовлетворяли требования того времени...
То есть если бы скажем в США начали строить социализм то возможно Ту 154 вытеснил бы Боинг 737 поскольку первый больше соответствует критерию прочность, простота, надежность, скорость трудоустроенность
По моему мнению за редким исключением каждый самолет хорош по своему с той разностью что в данных условиях какой-то более выгодный или приспособленный a другой менее. Поэтому часто говорят этот самолет был хорош для своего времени.
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:12 ----------
OFF TOPIC:
Наверное для этого нужно открыть отдельную тему но профессиональной авиации хорошая посадка считается той когда самолет точно касается определенной точки и выкатывается c определенной рулежкe. Парадоксально чем плавнее посадка в ощущениях пассажиров тем она менее точная, более длинная по величене пробега и менее удобная для авиадиспетчера который будет парить вследлетящие самолеты уменьшить скорость захода![]()