-
Пилот
Ответ: Самарский Авиационный Завод(Авиакор). Взгляд не из кабинета директора.
2 DustyFox
Огромное человеческое спасибо тебе.
Давно надо было открыть людям правду на эту пляску на гробах.
Я последний раз был в родном 7 цехе как раз после милениума.
Уже тогда ужас стоял . Поход по 106му корпусу,по моим ощущениям ,был похож на кадры из дешевого боевика снятого на заброшенном производстве перед самым началом разборки.В громадном корпусе узкая дорожка, пробитая в толстом слое пыли.Но самое паршивое это тишина.
Я ушел из 7 цеха в 94 когда 021е закончили делать,в самом начале развала.Мне тогда ещё стало понятно ,что самолёты КуАЗ строить больше не будет.
Подонки.
От себя добавлю.
Так называемые непрофильные активы завода порвали в конце 90х.
К примеру
Пионерский лагерь Спутник(зимой тбаза Сосны) был сравним с лучшими лагерями Советского Союза.
Порвали вплоть до того ,что до его такназываемой перепродажи там оставались одни стены.
Ни коммуникаций ничего не оставили,я уж не говорю о самолётах на его территории.
Зато всякие хасисы и дерипаски в шоколаде.
А ведь планов громадьё вначале 90х было. Я месяцами из Жуковского не вылазил пока 204й для статиспытаний собирали.Наивно полагали ,что после Ту-95 начнём 204 строить.
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 12.05.2010 в 13:10.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума