???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Самарский Авиационный Завод(Авиакор). Взгляд не из кабинета директора.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Самарский Авиационный Завод(Авиакор). Взгляд не из кабинета директора.

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    ...Мне тут обещнулись фотографии дать, во что превратили КуАЗ, некогда самое рентабельное предприятие отрасли. Всенепременно на Сухом выложу.
    Как и обещал, выкладываю фотоотчет нынешнего состояния бывшего Куйбышевского Авиационного завода (ныне Авиакор), некогда входившего в пятерку самых крупных авиазаводов СССР, и точно самого рентабельного в отрасли(неоднократный победитель по Союзу).
    Для начала краткая история завода:
    Авиационный завод № 18 был эвакуирован в Куйбышев (ныне Самара) из Воронежа летом 1941 года (после начала Великой Отечественной войны). В годы войны завод произвёл 15 099 самолётов-штурмовиков Ил-2. В 1944—1949 производил штурмовики Ил-10, затем бомбардировщики Ту-4, Ил-28, самолеты Ил-14(более 1100 экземпляров).
    В 1957—1958 завод построил 50 бомбардировщиков Ту-95 и Ту-95М (часть из них — в вариантах носителей ядерного оружия Ту-95А и Ту-95МА), после чего перешел на выпуск модификации Ту-95К (ракетоносец). В середине 1960-х выпуск Ту-95К был прекращён.
    С 1958 года завод серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114. Это был самый большой в 1960-е годы, исключительно надежный и безопасный пассажирский самолет; по летно-техническим качествам в своем классе несколько лет был лучшим в мире, удостоен «Гран-при» на Всемирной выставке 1958 в Брюсселе, ему принадлежат 32 мировых рекорда, зарегистрированных ФАИ. Заводом выпущено 32 самолета Ту-114.
    С середины 1960-х завод начал выпускать гражданские самолёты Ту-154 (сериийно — с 1968). Абсолютное большинство этих авиалайнеров (более тысячи самолётов), составивших основу гражданской авиации СССР в 1970—1980-х, было изготовлено именно на этом предприятии.
    В 1968—1972 завод производил противолодочные самолеты Ту-142. Всего на заводе изготовили 18 Ту-142, включая первые три № 4200, 4201, 4202. В 1973 году МАП решило перенести производство Ту-142 на завод № 86 в городе Таганроге.
    В конце 1970-х на базе дальнего противолодочного самолета Ту-142М был создан новый стратегический бомбардировщик Ту-95МС, ставший основой дальней авиации Вооружённых Сил СССР. В 1981, параллельно с выпуском пассажирских Ту-154, завод начал серийное производство этих самолётов. К началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН). Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 (всего выпущено 90 самолётов).
    За большие заслуги в международном сотрудничестве завод награжден Международной премией "Золотой Меркурий". За отличные достижения в интеграции страны в мировую экономику и за качественную и конкурентоспособную продукцию завод в 1993 году удостоен Международного приза "Золотой Глобус".
    В лучшие годы на заводе работало до 27 тыс. человек, сейчас около 3 тыс., из них менее 900 рабочих. Выпускалось 20-25 самолетов Ту-154 и Ту-95 в год (доходило до 7 кораблей в месяц). Последний, полностью собранный еще из советского задела деталей самолет был выпущен в 99 году (после 92-93гг на заводе полностью прекратили реальное производство, подчищали то, что осталось от Союза). Основное разграбление завода началось после приобретения его "Сибирским Алюминием" О.В.Дерипаски. Я сам ушел с завода в начале века с зам.нач.цеха, но остались друзья, которые и предоставили эти фотографии. Сейчас из авиационного, по сути, осталась отверточная сборка Ан-140 из украинских агрегатов(фюзеляж, крыло, оперение). Наконец научились(!) собирать фюзеляж. Правды ради нужно отметить, что благодаря личным качествам его директора, более менее стабильно работает авиаремонтное предприятие Авиакор-Сервис, но это отдельная епархия.

    Первое, что сделало руководство от "Сибирского Алюминия" после прихода на завод продало весь мобилизационный резерв материалов на цветмет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Склад мобилизационного резерва на особый период цех 66.jpg 
Просмотров:	5599 
Размер:	461.7 Кб 
ID:	108859   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Склад мобилизационного резерва на особый период цех 66 (2).jpg 
Просмотров:	2072 
Размер:	409.4 Кб 
ID:	108860   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Цех 5 автоклав для вулканизации топливных баков Ту-95.jpg 
Просмотров:	5096 
Размер:	422.4 Кб 
ID:	108861   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Цех 5 вулканизации резиновых изделий.jpg 
Просмотров:	2158 
Размер:	371.1 Кб 
ID:	108862   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Цех 5 выклейки топливных баков Ту-95. По полу наискосок проложена труба отопления..jpg 
Просмотров:	1903 
Размер:	297.8 Кб 
ID:	108863  

    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •