История про мудрого Кузнецова написана с изрядными искажениями по забывчивости автора.
Во-первых, совершенно непонятно, зачем были нужны "сложнейшие специальные исследования", если стандартные методоы фрактографии+немного трассологии сняли бы все вопросы.
Во-вторых, пресловутый лючок - он что - аннигилировался при соударении с лопаткой? Дальше-то он куда пошел? Простой совместный анализ повреждений компрессора позволили бы понять, было ли попадание постороннего предмета или нет.
Ну и апофеоз - "а потом мы нашли отвалившийся лючок". Типа, от послеполетного осмотра аварийного самолета все отказались категорически, так были заняты "сложнейшими специальными исследованиями".
Бред.
Разница принципиальнейшая. В Иваново безопасная посадка обеспечивалась, а вот в Смоленске - наооборот.Решение было не только волевым, но и авторитарным, наперекор всему, несмотря на неоднократные предупреждения штурмана.
Российская сторона, замечу, тоже предупреждала польский экипаж. Но командир принял решение тоже наперекор всему.
В Иваново самолет погубил отказ КВС от ухода на второй круг.
В Смоленске - решение о производстве посадки в условиях, не соответсвующих никаким минимумам и требованиям.
Так и нужно приводить такие данные, а не бросаться фамилиями.Не могу согласиться с такой постановкой вопроса.
Так или иначе фамилия командира присутствует в СМИ. А вот при разборе, личные качества пилота могут помочь отрихтовать те или иные нюансы произошедшей катастрофы (я имею в виду особенности пилотирования и стаж на погибшем типе ЛА).
При чем здесь это и фантазии о форумных заговорах???А кто-то совсем недавно говорил
Да, это многое объясняло быp.s. Может, ты выпил немного. Это многое объяснило бы...
---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------
Дим, это наверняка не так. Не та скорость что бы дойти до фрагментов.
В любом случае, заключение СМЭ везде будет одинаковым - "множественные механические повреждения, несовместимые с жизнью".