???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Вон америкосы с ВМФ довольно часто "по приколу" летают, особенно помню видео - на низкой высоте, вдоль авианосца, F-14 а вверх ногами над ним близко-близко F-18 пролетают, пусть и наши строевые учатся летать в строю как положено.
    Да я тоже видел пролет 4 Су-24М на 30 метрах (по объективному контролю) в строю пеленга. Ради бога, тем более в боевой обстановке это позволит повысить вероятность выживания. И в Союзе практиковались полеты с автоматическим огибанием рельефа над горами на высоте 200 м. Без проблем. Но над необитемой местностью.
    До командира американского авианосца мне тоже пофиг- он отвечает за корабль, за самолеты, за своих людей. Дал разрешение на полет- его право.
    А вот если бы, не дай Бог пара-тройка МиГов столкнулись в воздухе и упали на жилой район?
    ПС Поясните мне, идиоту, в чем тактический смысл полета строем "6", или, хотя бы "5"?
    Крайний раз редактировалось F74; 14.05.2010 в 18:48.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #2
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    ПС Поясните мне, идиоту, в чем тактический смысл полета строем "6", или, хотя бы "5"?
    В ответственности. Думаю, вы - не идиот.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  3. #3

    Ответ: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    ... ПС Поясните мне, идиоту, в чем тактический смысл полета строем "6", или, хотя бы "5"?
    Инструктор не может быть идиотом
    В данном случае доминирует НЕ тактический смысл, а выработка (восстановление, поддержание) навыков в технике пилотирования при полете строем...

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    В данном случае доминирует НЕ тактический смысл, а выработка (восстановление, поддержание) навыков в технике пилотирования при полете строем...
    На кой черт их тренировать над городом и еще в такой идиотской конфигурации, отвлекая строевые полки от боевой подготовки.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  5. #5

    Ответ: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

    F74, полеты строем составная часть летной подготовки. Где маршрут проложили там и полетели. Это для нас оу, ау, вау... Экипажам - работа до седьмого пота и конфигурация им пофигу. С их "лавок" все выглядит: "ведущий - ведомый" и "сохранять интервал, дистанцию".
    "Русские Витязи" и "Стрижи" отдельная песяня, но и они за рамки своего уровня не выходили.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    F74, полеты строем составная часть летной подготовки. Где маршрут проложили там и полетели. Это для нас оу, ау, вау... Экипажам - работа до седьмого пота и конфигурация им пофигу. С их "лавок" все выглядит: "ведущий - ведомый" и "сохранять интервал, дистанцию".
    "Русские Витязи" и "Стрижи" отдельная песяня, но и они за рамки своего уровня не выходили.
    у них просто нет кнопки "новая попытка"

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    F74, полеты строем составная часть летной подготовки. Где маршрут проложили там и полетели.
    Замечательно. Я вообще-то против пролета таких построений над Москвой.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    FЭто для нас оу, ау, вау... Экипажам - работа до седьмого пота и конфигурация им пофигу. С их "лавок" все выглядит: "ведущий - ведомый" и "сохранять интервал, дистанцию".
    Для меня уже 12 лет не оу, вау.

    Вопрос, если Вы уж такой знаток пилотажа- строй клин из 3 самолетов, командир- ведущий, на какой из самолетов комаднир определит более опытного летчика?

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    "Русские Витязи" и "Стрижи" отдельная песня, но и они за рамки своего уровня не выходили.
    Кстати, кроме Стрижей и Витязей были Соколы России из Липецка. С одним из пилотов уже созванивался.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  8. #8

    Ответ: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    ...Вопрос, если Вы уж такой знаток пилотажа- строй клин из 3 самолетов, командир- ведущий, на какой из самолетов комаднир определит более опытного летчика?
    Спасибо за комплимент, но знатаком себя не считаю

    Откуда мне знать все командирские заморочки для этой конкретной ситуевины предлагаемой вами...
    ...та пусть занимает место внешнего ведомого тот кто слабее

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Спасибо за комплимент, но знатаком себя не считаю

    Откуда мне знать все командирские заморочки для этой конкретной ситуевины предлагаемой вами...
    ...та пусть занимает место внешнего ведомого тот кто слабее
    Поясняю- клин из трех самолетов - это один впереди (командир), слева -более сильный летчик, справа- более слабый.

    Вопрос №2 что сложнее? Левый пеленг, правый пеленг или колонна? Ответ был над Красной площадью в параде .

    ---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ----------

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Думаю -да. Ибо ворочать вправо, гораздо сложнее (менее безопасно) чем влево - для "правши"...
    Нет. Распределение внимания летчика в СССР (и насколько знаю, вообще в мире) больше влево, и приборы группируются так же. Поэтому более опытный смотрит вправо и соответственно находится слева от ведущего.

    ---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:56 ----------

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    дальним в пеленге ?
    В пеленге не уверен, но скорее, поставит ближним.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  10. #10

    Ответ: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Поясняю- клин из трех самолетов - это один впереди (командир), слева -более сильный летчик, справа- более слабый.

    Вопрос №2 что сложнее? Левый пеленг, правый пеленг или колонна? Ответ был над Красной площадью в параде
    F74, мне известно, что такое клин из трех самолетов Мне не неизвестны все условия задачи (их в реальности много). Раз вы как командир решили так расставить ведомых значит это оптимальней и лучше с учетом всех факторов, особенностей, условий и прочих заморочек.

    Вопрос №3. Какая цель начатого вами поверхностного обсуждения групповых полетов?
    Вы учитываете, что при любом раскладе этого разговора в "желтушечных" СМИ появится очередной бред с примесью дерьма и преподносимый "как пояснил ... один из военных экспертов", "один из экспертов в области эксплуатации самолетов-истребителей... сделал вывод"?

    Сергей Смирнов уже показал как лихо умеет лазить по сайтам и из простой инфы о паре фактов делать дерьмо. У меня нет желания даже косвенно помогать таким как он и устраивать "разбор полетов" над Красной площадью на основе увиденного без знания всего того что надо для проведения профессионального разбора полетов.

  11. #11
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: У истребителя отказал двигатель над Красной площадью

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Вопрос №3. Какая цель начатого вами поверхностного обсуждения групповых полетов?
    Вы учитываете, что при любом раскладе этого разговора в "желтушечных" СМИ появится очередной бред с примесью дерьма и преподносимый "как пояснил ... один из военных экспертов", "один из экспертов в области эксплуатации самолетов-истребителей... сделал вывод"?

    Сергей Смирнов уже показал как лихо умеет лазить по сайтам и из простой инфы о паре фактов делать дерьмо. У меня нет желания даже косвенно помогать таким как он и устраивать "разбор полетов" над Красной площадью на основе увиденного без знания всего того что надо для проведения профессионального разбора полетов.
    А я не проводил "разбор полетов", а просто выразил свое возмущение безответственностью руководства ВВС и Минобороны, которые подвергают опасности население города и экипажи самолетов и отвлекают летчиков от реальной боевой подготовки ради сомнительного эффекта.

    А насчет "статьи" я уже высказался раньше.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •